Vacation as a With family in
July 2017
- Recommend this hotel
01.07.17 - 31.07.17
3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Погоня за прибылью в ущерб качеству предоставляемых туристических услуг
Пользуясь высоким рейтингом, зная, что отель полностью продан и находится в стопе до сентября, в погоне за прибылью, администрация отеля продаёт :
1-туры выходного дня,
2-входные браслеты на пользование пляжем, бассейном и рестораном(обед),
3-просто входные билеты на пользование пляжем, бассейном, горками, (без ресторана)
местному населению и туристам близлежащих стран: -Алжир, -Ливия.
Инфраструктура отеля перегружена (за это "Сервис и обслуживание"-3, на троечку), на стенках бассейна замечен серый налёт(возможно грибок), небольшие клочки волос плавают в воде бассейна, местные туристы принимают душ у бассейна с шампунями. На пляже мусорят, одноразовые тарелки, вилки, пустые пивные бутылки оставляют на лежаках, окурки просто бросают в песок на пляже. Пляж тупо не успевают чистить.
В море также много мусора на береговой линии. Малые участки с песчаным дном, на дне камни, возможны травмы ног.
За питание снизил оценку не из-за отсутствия еды или малого ассортимента, а за перегруженность ресторана с пятницы до понедельника. Бесконечные очереди за едой, за грилем. Обед в субботу и обед в воскресенье - это кошмар, толпы снующих людей, нехватка чистых тарелок и столовых приборов, официанты не успевают сервировать столы, отсутствие столовых приборов и чистых бокалов.
Гриль - отдельная песня - горелые снаружи и не прожаренные внутри стейки индейки, прибавляется температура электроплиты, мясо покрывается угольной коркой, стоит очередь, ждёт, надо быстрее пожарить, в итоге непрожаренное как положено мясо (рыба) идёт на раздачу туристам.
Получил комплимент от отеля в день рождения - поздравление и торт. Разрезал торт на части, в одном из кусков попался длинный чёрный волос. Не хотелось скандалить в день рождения, просто не стали есть торт и всё.
Мороженое на обеде - долгая очередь, местные лезут без очереди, сделал замечание, ответ - "мы английский не понимаем", говорите на нашем языке (смеси арабского и французского)
Почему я рекомендую этот отель ? Узнайте когда "Рамадан" и смело поезжайте в отель перед Рамаданом - Вам гарантирован высокий уровень сервиса и питания. отсутствие туристов стран Магриба : Алжир, Тунис, Ливия.
Я был в отеле во второй раз, в 2016 году был перед Рамаданом - всё было отлично !
Restaurants and bars
Супы и добавки к ним
Hotel territory
Бассейн
View from the room
Вид из номера
Beach
Аллея на пляж
Entertainment and sports
Водные горки отеля
Beach
Выход на пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
размещение
просторные номера
Disadvantages
перегруженность отеля из-за местных туристов
Added
02.08.17
03:44
(2 249 characters in the review)
say Thanks
14:47 02.08.17
Абсолютно согласна с Вами, только наверное, не "перед", а "во время" Рамадана нужно ехать. Наш отпуск пришёлся в этом отеле на конец Рамадана, и последние несколько дней действительно народу стало больше, до этого было спокойнее.
14:07 08.08.17
Добрый день,у меня к Вам такой вопрос:видели ли Вы кого-то с сыпью на руках и вокруг рта?слышали ли Вы на территории о заболеваниях вируса коксаки?собираемся в отель в сентябре с ребёнком 5лет,о вирусе трубят уже на тв,вот незнаем стоит ли вообще пользоваться аэропортом.спасибо заранее!
14:11 08.08.17
Вирус якобы на просторах Турции,но самолеты одни и те же,вот и мысли....
11:21 09.08.17
Вирус Коксаки до этого отеля не дошёл. Детей с сыпью замечено не было.
Соседский мальчик набирал воду с бассейна в рот и выпускал струйкой - последнюю неделю лежал в номере с отравлением, рвота, понос.
За детьми нужно строго следить в бассейне.
12:06 09.08.17
Спасибо огромное за ответ,мы не купаемся в бассейне вообще!У нас прям делема с этой поездкой!
18:28 11.08.17
Нет
Add a comment
Add a comment