Отель становится хуже...
Второй раз в этом отеле. Что могу сказать? Становится хуже...
1. Поселение. Если китайцев встречают "напитком и печенькой", то к русским это часто не относится. Хотя, на ресепционе вежливые сотрудники, но по-русски не говорит никто, по-английски - с трудом (слышали бы вы их английский...) Поэтому - язык жестов и... терпение, чтобы что-то объяснить. В отеле ОЧЕНЬ много китайцев - эта саранча бегает по этажам, с утра-пораньше китайские дети орут и носятся по коридорам, на замечания практически не реагируют (ощущение, что из-за тупости просто не понимают ЧТО им говорят).
Номер, который дали они сами назвали OCEAN VIEW, хотя, откуда там OCEAN непонятно... Вид на море только с высоких этажей.
2. Питание. Тоже лучше не стало. Много блюд для китайцев, европейской пищи становится меньше. Да, яичница и омлет с утра есть, сыра нет, колбаса часто ужасная на вкус... Сок - это "слёзы Хо Ши Мина" жутко разбавленные водой, чтобы хватило на всех... На весь Китай...
3. Сервис. И тут не без греха. На второй день убираться в номер пришли в 12 дня, на третий - в 10, на пятый... в 8-25!!! На четвёртый вообще не пришли :))) Шампунь и гель для душа дают... на одного, а там - крутитесь как хотите. После уборки в ванной длинные женские волосы.
4. Расположение. Стало хуже! Около отеля теперь дорога, по которой вереницей идут автобусы, автомобили в аэропорт. Поэтому ходить там стало намного сложнее. Тротуары там есть не везде. Переходить дорогу на пляж - это ещё тот аттракцион! Для сильных мужчин и отважных дам :)))
5. Снова сервис. Пляжные лежаки и зонты "от отеля" теперь платные и находятся они чёрти где... Смысл платить деньги и идти потом через половину пляжа, если прямо у входа на пляж можно арендовать тот же лежак и зонтик за те же деньги? А проще - придти на пляж с полотенцем и своим лежаком и совершенно бесплатно получить удовольствие.
Отдельно про "отельных гидов". Анекс в этот раз не удивил ничем: снова те же самые "самые лучшие экскурсии" и навязчивый сервис. "Если вы не купите экскурсию прямо сейчас...", то что??? Сайгон закроется, а крокодилы разбегутся? Короче, экскурсии покупать не стали вообще - пусть поучатся общаться с клиентами.
6. Где покушать? Всё, как обычно: Москва - демократично и неплохо, принимают карточки (+2% к цене заказа), Армения - дорого и не очень, карты принимают. Фрукты лучше покупать подальше от первой линии и тщательно выбирать.
7. Развлечения. Устраиваете себе сами. В бассейне полно китайцев, по телевизору ОРТ в экспортном варианте...
Резюме: отель становится хуже - весь сервис ориентирован на китайцев. Не рекомендую отель для русских туристов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}