АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3387
Photos: 4
Vacation as a couple in
June 2017
25.06.17 - 26.06.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Самый худший отель!

В период с 25.07.17 по 08.07.17 отдыхали в Турции в отеле Yesiloz Otel, отдыхаем в этой стране пятый раз, но такого ужасного отеля мы еще не видели. После заселения нам хватило около 5 часов и мы вызвали представителя Пегаса для переселения из данного отеля. Приехали в отель примерно в 18-30 нам предоставили самый худший номер в отеле (видимо хотели денег) больше похожий на подсобку разнорабочих с видом в огород отеля, сломанным кондиционером, грязной ванной, сломанный дозатор для мыла. Я подошла к администратору и сказала о том, что кондиционер не работает и дозатор для мыла сломан, на что он ответил, что все исправят. Смирившись с номером мы отправились на ужин, после последнего приема пищи в 12 часов в самолете очень хотелось ужинать. В эти дни с 25 по 28 в Турции идет праздник Рамадан, что предполагает более вкусные угощения, чем в обычные дни в отелях. На ужин в этом отеле никаких излишеств не было, на выбор предлагали соевые котлеты, которые обычно никто не ест и шкурки курицы, взяв рис и овощи хотели присесть за столик, но тут выяснилось, что мест в данной столовой нет. Я подошла к официанту и попросила помочь с поиском места, на что он ответил, что мест нет приходите позже, если вы приглашаете гостей в свой отель, то рассчитывайте, на каждого гостя!!! В итоге две милые женщины пригласили нас сесть за свой стол, мы стали спрашивать об том отеле, они ответили, что очень много недовольных. Закончив ужинать отправились отдохнуть за столики возле бассейна. По системе все включено столовая и бар работает до 22-00, но пока работает столовая бар не открывается и его открытие затягивают до 21-30, чтобы все после 22-00 стали приобретать напитки платно. В баре отношение обслуживающего персонала отвратительное. В оставшиеся 30 минут работы бара наливают на самом дне специально создавая много пены и огромную очередь, при этом дают один стакан на одного человека. Мужчина в очереди устроил скандал, когда дошла до нас мы тоже не стали молчать. После этого бармен (Bekir Oiril ) отказал нам в обслуживании, заявив, что он директор и нас больше не будут обслуживать в данном отеле, после моих слов о том, что мы приехали в систему все включено он заявил, что нас выселят и больше нас не обслуживал. Мы обратились на ресепшен, как выяснилось, что на баре никакой не директор, а обычный бармен. Больше разбираться желания не было, мы вызвали представителя Пегаса, пока мы его ожидали на ресепшен обратились женщины тоже недовольные обслуживанием в отеле. После пребытия предстваителя Пегаса мы настояли на том, чтобы нас переселили с данного отеля, после чего пошли в номер за вещами. Сломанный кондиционер и дозатор для мыла естественно исправлены не были. Реальная оценка данного отеля не 4*, а 2* с натяжкой.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 02.08.17 13:27 (2 734 characters in the review)
Add comment
Complain

17:34 02.08.17

Все верно Вами сказано.Я тоже была поражена и очень расстроена когда попала в этот клоповник. И поражена положительными отзывами о доброжелательном отношениям к гостям.У меня в этом отеле был день рождения попросили накрыть стол на 8 человек на что в грубой форме от директора услышала что на 8 х не накроем и все!Вместо поздравлений получила хамство....ужасный отель....

15:05 03.08.17

Добрый день.
А Вы всё-таки в июне или июле отдыхали?Непонятно.
В какой отель Вас перевезли?

07:18 07.08.17

Добрый день. Александра, а можно поподробнее о переселении в другой отель? Мы купили путевки в Yesiloz, после прочтения отзывов я что-то расстроилась.... вдруг тоже не понравится, каким образом мы сможем переселиться??? И сколько доплачивать придется? Спасибо) Очень жду ответа. И еще вопрос, там полотенца пляжные дают??

20:32 10.08.17

Полотенца дают под депозит 10 долларов, при выезде деньги возвращают (по квитанции), мы брали свои. Был неприятный момент, когда на пляже одна отдыхающая забрала полотенце у других людей, видимо своё было утеряно. У кого свои полотенца, этот вариант исключён.

00:31 11.08.17

Поддерживаю!
Когда нас забрали из отеля в аэропорт, было ещё одно подтверждение убогости руководства: из всего автобуса только у нас были срезаны браслеты! У отлыхающих из других отелей у всех браслеты ьыли на руках.
То есть, сколько бы ты не ожидал отъезда после сдачи номера, ни попить, ни поесть ты не можешь.

10:48 13.08.17

Ого!.. Слава богу у нас до подобного не дошло. Но желание смыться из этого отеля так же появилось в первые сутки.. поддержу ваши слова о том, что много раз бывали в Турции, но такого ещё не встречали..все ветхое, на всём экономят, все какое то убогое, начиная от дверей, которые перед нами как-то просто не раздвинулись , заклинило)) и заканчивая отношением персонала и самих хозяев к своим гостям, которые между прочим Совсем не за спасибо у них отдыхают. Я думаю после таких историй с переселением и жалоб туристов, уже тур операторы должны задумываться, работать ли с таким отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up