Хороший отдых
Здравствуйте, отдыхали с супругой в этом отеле в июле месяце.Отдых был подпорчен при прибытии на остров. Был сильный ливень, нас привезли на другую часть острова. Высадили возле главного ресторана, и все. Даже никто не встретил и не сказал, что нам дальше делать и куда идти.Группа приехали человек 15, разных национальностей. Далее пошли по острову искать ресепшен. Нашли ресепшен, правда оформили быстро. На вопрос почему так получилось, ответили что нам просто не повезло. После приключений добрались до номера.У супруги было день рождение, по этому поводу оформили номер, на постели цветами написали поздравляем с днем рождения. Номер нам очень понравился чистый, свежий ремонт, номер 114, выход к морю через растительность, все подрезано, пляж чистый, шезлонги двух видов. В номере практически все есть, чайник, холодильник (в нем бесплатно пиво, спрайт, фанта, вода), фужеры, тарелки,кружки, наборы чая, кофе, сливки, сейф, полотенце, кондиционер, пляжные тапочки, халаты, спасательные жилеты, вентилятор, телевизор (нет не одного русского канала ), кровать большая двух местная, есть три универсальные розетки. В ванной комнате два душа, ванна, туалет, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для тела), набор две зубные щетки с пастами, бритва одноразовая, ушные палочки, расческа, крем. Сразу остановлюсь на пополнении, этого набора обслуживающим персоналом, этот полный набор я видел один раз при приезде, потом просто не понятно, то пасту не ложат дня 4, бритву, мыло, крем положили только 1 раз. Просто не понятно куда мы попали, или в 3 звезды, или в пяти звездочный отель. У соседей убирали 2 раза в день, у нас 1 раз. То есть напрашивается вывод, обслуживающий персонал что хочет то и делает. В номере все на английском языке, с сейфом пришлось разбираться самим (открыли интернет, нашли инструкцию), сейф с отпечатком пальца. Большой надежды не ждите, что вам поможет Дмитрий, он как всегда очень занят. А в остальном завтрак 7:30-10:00, обед 12:30-15:00, ужин 19:30-22:00. Рестораны хорошие, питание отличное, персонал в ресторанах отличный, приветливый, доброжелательный, особую благодарность официанту по имени Sobi. Есть маленький нюанс, при заказе спиртного, SPA, экскурсий, с вас берут налог 10 % за сервис, и 12 % НДС. Если эти моменты опустить, отличный отдых, солнце, море, тишины и спокойствие. Для детей есть бассейн, развлечение.На территории есть магазин с сувенирами. На Мальдивы нельзя провозить спиртное, если увидят то положат в камеру хранения и только при вылете отдадут. Отель хороший но есть недостатки, которые персонал постепенно устраняет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?