АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.17
Countries, cities: 0 / 1
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 445
Photos: 0

Added from IP address Турции

Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 02.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
LOCAL IP-ADDRESS - does not affect the rating

Это не 5*

Мы пока ещё здесь отдыхаем, но мне уже есть что сказать. Настроены были на позитив, а не на оценку отеля, но мне есть с чем сравнить. Постараюсь быть максимально объективной.

Итак, Select - это, конечно же, не 5*. Это твёрдая 4*. И вот почему:

1. Зелёная территория (из-за неё мы и выбрали этот отель), но относительно небольшая. Если при выборе отеля Вам сказали, что в отеле 6 бассейнов, Вы должны осознавать, что эти 6 бассейнов фактически на два отеля. Территория отеля Royal Garden Select 5* и отеля Royal Garden Suite 4* общая, каких-либо привилегий для проживающих в Select нет. Бассейны общие, очередь за мороженным общая, все общее. Поэтому для двух отелей территория реально маленькая. Народу очень много. Очереди за мороженым километровые, проще ребёнку в магазине мороженое купить, чем стоять за ним. В бассейнах, особенно в детских бассейнах с горками даже поплавать не всегда бывает некомфортно, потому что очень много людей. Много людей везде и всегда. В то же время лежаков всегда и везде хватает - и на пляже, и у бассейна, хотя людей очень много. В 7 утра мы занимать не бежим. Спокойно уходим и приходим когда и куда хотим, места есть. Обслуживания у бассейна нет, идите в бар и берите сами.

2. Номера просторные и уютные. Все функционирует, приятный дизайн, множественная подсветка, довольно большой балкон, стулья на балконе не пластиковые. Но: Тапок и халатов нет. Полотенец по два на человека (на ребёнка полотенца не выдали, хотя некоторые отели 5* выдают) + 1 на всех под ноги. Из косметики только шампунь и мыло, докладывали при уборке ежедневно. Что удивило: в номере вообще отсутствует информация - ни расценок на услуги прачечной, ни номера телефона ресепшн, ничего. Даже блокнота с ручкой или карандашом нет. Сейф в номере платный (2 евро в сутки). Все цены в отеле в евро, в евро расплачиваться в отеле выгоднее, чем в долларах, так как при пересчёте в доллары они всегда округляют в большую сторону. В магазинах лучше платить лирами. За дополнительный ключ от номера (при заезде выдаётся только 1 карта-ключ) - депозит 10 евро, при выезде деньги возвращают. Пол - ковролин. Убирают каждый день хорошо. В мини-баре кола, фанта, вода, все местного производства, все бесплатно. При уборке мини-бар пополняют полным набором всего перечисленного. Замена полотенец раз в три дня.

3. Пляжные полотенца первый раз бесплатно выдаются, замена на чистые - 1 евро. При походе в хамам нам поменяли полотенца бесплатно.

4. Хамам в отеле не понравился. Понравилось только, что массажистки были девочки-балинезийки, так как я люблю балинезийский массаж. Также очень приветливый персонал и менеджер Хамама. Но громкое название "спа" себя не оправдало: вместо полотенец выдают странные клетчатые тряпки, довольно неприятные на вид и наощупь (по сути вафельные полотенца, но неприятного вида), в комнате отдыха предлагают присесть на такие же тряпки, поправляя их после предыдущих посетителей. Ощущение дискомфорта и антисанитарии. Массаж делают как-то по-быстрому, быстренько все помассировали, вуаля. Маску отправили смывать самостоятельно в туалет, впервые такое вижу. Ощущения, что родились заново, не было. Ощущения выброшенных на ветер денег было. Не рекомендую.

5. Персонал в целом приветлив, но уровню 5* не соответствует. Будьте готовы к тому, что персонал не знает русского, несмотря на преобладание русскоязычных клиентов. Но даже знание иностранных языков Вас не спасёт от некомпетентности персонала. Мое владение немецким и английским языками не помогло, потому что нас откровенно дезинформировали и не один раз. Некоторые девушки на ресепшн не знают ответа на вопрос и отвечают, руководствуясь какими-то своими внутренними ощущениями. А потом, когда Вы даже не возмущаетесь, а просто просите давать Вам правильную информацию в следующий раз, приходит front office manager и, вместо того, чтобы извиниться, хамит и сообщает Вам, что это Вы что-то там не поняли, а они белые и пушистые (повторюсь, ругаться с ними изначально никто не собирался). Хамство 5* точно не соответствует. Отсутствие client care тоже. Большое спасибо немецкоговорящей девушке на ресепшн в Select, по сути она была единственной, от кого можно было получить хоть какую-то информацию. Есть русскоязычная девушка в Suite для тех, кто не знает иностранных языков.

6. Бары открываются в 10. В баре есть пиво, фанта, кола, спрайт, водка, "коктейль дня", айран, кофе (в том числе турецкий), джин-тоник. Намешать что-то на свой вкус нельзя.

7. Соблюдение элементарных санитарных норм не всегда наблюдается. В баре был случай, когда девушка-бармен мыла шваброй пол и, не помыв руки, налила мне кофе. Я отказалась его брать, объяснила причину, кофе мне заменили. Но понятие чистоплотности и гигиены в отеле очень хромает. Что подтверждается также не особо чистой (а иногда и откровенно грязной) посудой в ресторане и в барах (и это 5*?).

8. Питание лучше, чем в Suite (были в Suite в первый день на завтраке), но все же 5* напоминает очень отдалённо. Впрочем, выбрать можно, голодными мы тут не ходим.

9. Стирка 2-3 евро, глажка 1-1,5 евро. Почему-то постирать и погладить мужские брюки стоит дешевле, чем женские, в чем прикол мы так и не поняли, девушка на ресепшене тоже не знала.

10. Странная система записи в а-ля карт. Нужно прийти сегодня в 8 записаться на завтра. Если пришёл сегодня в 12, то извините, уже поздно. Наверное это как-то связано с закупкой продуктов для приготовления. Но сегодня в 12 на послезавтра тоже записаться нельзя, приходите завтра в 8, вот это странно. За все время пребывания можно посетить бесплатно только один а-ля карт ресторан.

11. Пляж не такой уж и страшный как в отзывах писали. Никаких надломанных плит на дне я там не заметила. Заход сначала крупный песок (осколки ракушек и мелкие камни, не острые), без тапок нормально. Потом галька покрупнее, тоже нормально, потом песок. Дальше я уже плыла, дно не проверяла.

12. Анимация очень слабая. Нам она и не нужна, но кому нужна - имейте ввиду. Никаких мини-диско и интересных вечерних шоу даже не ждите. Днём из развлечений только дартс, аэробика и йога. Ни водного поло, ни детских развлекух. Ни-че-го. Вечернее шоу видели только одно - театр теней - нечто на уровне самодеятельности в пионерских лагерях с тупым и пошлым юмором. Больше на вечернюю анимацию не ходили.

13. Горки работают с 10 до 12 и с 15 до 17. WiFi есть только на ресепшен и слабый возле бассейна. Почему не организовать наличие wifi в номерах (как минимум) и на пляже (как максимум) непонятно.

14. Рядом с отелем торговый центр и довольно большой рынок с сувенирами, шмотками, украшениями и пр. Там же всякие аттракционы для детей (батуты, качели, машинки и пр.). Пешком вечером спокойно можно прогуляться, ехать ни на чем не надо. Единственное но: чтобы туда добраться, нужно перейти шоссе по наземному переходу, то есть сначала по ступенькам вверх, потом по ступенькам вниз, с коляской точно будет неудобно. Есть вариант перебежать это шоссе в неположенном месте, но наверное не с коляской, опять же.

15. В 15 минутах езды на автобусе (остановка рядом со зданием Suite, стоимость проезда 3,5 лиры, автобус ходит каждые 10 мин.) находится Алания. Многое там можно купить дешевле. Кто планирует много покупать, есть смысл туда ехать. Но ехать нужно Днём, вечером многие магазины закрыты.

Резюме:

Возможно все было бы менее печально, если бы менеджмент отеля больше заботился о клиентах и больше тренировал персонал. Отели 5* отличает уровень сервиса прежде всего, поэтому 70% персонала (включая front office manager) стоило бы заменить другими людьми или натренировать имеющихся.

Больше в этот отель точно не поедем.

TRANSLATE
Advantages
зелёная территоия просторные номера
Disadvantages
персонал
Added 02.08.17 20:06 (7 618 characters in the review) from IP-address of Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate