АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.13
Countries, cities: 13 / 36
Reviews: 31
Comments: 7
Readership: 20399
Photos: 30
Vacation as a With family in
July 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Опасность!

Сразу после приезда написала положительный отзыв об отеле. Очень подробно описав все плюсы и минусы. Казалось, все не так страшно, как пишут многие отдыхающие. Ан нет, через десять дней столкнулись с последствиями "классного" отдыха за 80т.р. на двоих за недельку. Вши! УЖАС! Номер 7741. Номера не только не убирают, белье не меняют вообще. Не во время вашего отдыха, а скорее всего, весь сезон. До этого отдыхали в тройках в разных странах. В апреле с большой опаской летели в ГОА. Никогда не сталкивались с такой антисанитарией. Узнала бы до отъезда, поменяла бы отель не задумываясь. Будьте осторожны.

TRANSLATE
Added 03.08.17 08:32 (612 characters in the review)
Add comment
Complain

15:09 06.08.17

Мы были на том же этаже, вот что тату нас убирали а у вас нет...сказка! Никакой антисанитарии не заметила! Сколько вы заплатили 80000?)))))) тогда удалите свой отзыв молча! Мы заплатили 130000 за 9 дней и считаем что сервис и услуги оказанные за эти деньги больше этих денег! никаких в шей в отеле не заметили, (ездили с ребёнком) ни у кого, ну, видимо, кроме вас, задумайтесь!

19:10 07.08.17

Мы были в этом отеле с 27 по 4, на 8 этаже, убирали ежедневно, меняли каждый день постельное бельё и все полотенца. Какие ВШИ???? Вы о чём?

19:49 10.08.17

Уважаемая Ирина, !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

10:48 12.08.17

Мне , конечно, жаль, что путевки в такой отель стоят у Вас таких денег. Возможно, 6 часовой перелет играет здесь не последнюю роль. Либо Вам включили в счет личную уборщицу. Мы выбираем Турцию ,прежде всего, за 3 часа лету и "приятные" цены. Судя по всем отзывам, Вы попали в те 5 % , которым повезло с уборкой номеров. Хорошо ,что, в отличии от Вас, отель признает свои "косяки". Задумываюсь я всегда, прежде, чем что то сказать или сделать. Чего и Вам советую. Вы полетели с детьми в страну, где бушует энтеровирусная инфекцией Коксаки, которую даже наш Роспотребнадзор признал опасной , особенно для детей. Думаю, это Вам надо помалкивать в тряпочку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up