АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2408 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Максимум 3*

Translate

Отдыхали с семьей в конце июля. Отелю поставили только 3*!!! С заселением вечная проблема. Заселяют где то на отшибе,самые последние виллы. Соответственно от них до моря идти 15-20мин. На следующий день пошли требывать переселить нас ближе,полдня ждали когда на ресепшене разрулят!Переселили ближе!Много людей приходят на ресепшен и ругаются.Электрокары ездили очень редко,хотя должны были каждые 30 мин. Ребенок назвал отель-курятником,т.к. везде бегали куры,петухи. В 5 утра начинали орать! Тер-я чистая,есть детские площадки,3 бассейна.Один с двумя горками-в которых постоянно застревали,вода в бассейне очень теплая,не хоч.даже плавать. Для детей очень скудная

анимация.

Номера. Один плюс,просторные,а так грязные,мебель старая. Уборка была каждый день,условно... Мусор через раз выносили,ковролин не пылесосили,шампуни не докладывали,полотенца меняли:первый день было 3 больших,на второй -2,а на 3 день оставили вообще одно полотенце на троих!!! Зато когда положили 1$ принесли аж 4!!! По всему номеру бегают муравьи.

Теперь море,скорее его отсутствие. Находится очень далеко. Территория пляжа очень маленькая,лежаков тоже очень мало. Мы приходили занимать лежаки в 6.30 ,уже свободных оставалось мало. Один день с лежака стащили у нас полотенце,причем стащил турок,который смотрит за пляжем и лежаками. Потом он их за $ продает обратно.Хорошо нам подсказали,что он стащил. Муж пошел с ним ругаться,тот сразу забыл русский язык,хотя до этого очень хорошо говорил по русски. Под натиском вернул обратно полотенце. И эту картину наблюдали очень часто на пляже.Пляж -мелкая галька,не ухоженный,грязный. Единственно море было чистым+. Турок очень много! Ведут себя очень нагло,орут,курят. Им пофиг,что рядом маленькие дети,сидят и дымят. Рядом с нами загорали 4 турок,так они занимали 8 лежаков! До обеда солнце с одной стороны,после с др.,а лежак перетащить для них-очень трудно!!! На пляже один бар, и то,работает с 10.00-18.00,фанта,кола,вода,пиво и Все!еда говорят там была,но за 1.5 недели ни разу не видела.

Еда. В ресторан надо приходить реально за 10мин.и стоять в очереде под дверью,особенно в ужин.Кто приходил позже,стояли,ждали свободных столиков. Еда,нормальная.Голодными не ходили.Единственно,не ели местные салаты,не доверяем... Рыба,мясо,курица были всегда.Много фруктов,сладостей восточных,очень вкусные тортики и т.д.

Выбирая отель,читали отзывы,вот и клюнули на положительные отзывв. Конечно,сколько людей,столько мнений. Но выбирать Вам.

P.S. Еще один большой минус-это длинные, часовые очереди на регистрацию в аэропорту Анталии по прилету,простояли 2.5часа.

И при отлете-задержки чарт.рейсов.,нам повезло,задержали на 3 часа,а люди до этого 10ч.ждали!

И еще,летели с компанией "ВимАвиа" ,вот это "сервис"!

При входе в самолет стоят обычно стюардессы,стюарды,улыбаются,смотрят билеты и говорят куда, кому проходить-стандартно обычно. Здесь все наооборот,стоял стюард при входе,встретил приятеля,одного из пассажиров и трепался,мин.10.

Стюардессы ходили по салону с такими лицами,как буд то мы им должны. Напитки-вода и Дюшес.Чай,кофе -зажали...К завершению всего,при выруливании самолета по взлет.полосе,что то затрещало,то ли шасси,то ли еще что-нибудь. Вообщем сломался.Хоро что не до взлета!Вернули обратно,еще 1.5часа просидели в сауне,т.к.кондиционеры выкл. Воду не раздавали до тех пор,пока народ не заорал. При взлете обычно то все сидят,да еще пристегнутые,а тут спокойно народ вставал и ходил по салону. Стюард этот сидел смотрел в упор и ничего даже не говорил... Одним словом "Сервис"

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда
  • Сервис
  • Много местного населения
  • Дальность от моря
  • Маленький пляж
  • Мало лежаков
Added 03.08.2017 14:24 3 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Откуда взялось такое количество невоспитанных людей, строчащих отзывы на TOPHOTELS? Не доверяю ни одному из последних отзывов, ничего кроме хамства пишущих я в них не нашла.
Useful review
ВЫ пишете отзыв об отеле, при чем тут длинные часовые очереди в аэропорту Анталии? При чем лица бортпроводников и температура в салоне самолета? Какое отношение ваши страдания в полете имеют к ОТЕЛЮ?? Ну и вишенкой на торте - приехать отдыхать в Турцию и возмущаться тому, что в отеле много ТУРОК?! нет слов просто
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Next rate Все отзывы автора (6)
Galiya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей