АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

До 3-х звезд не дотягивает

Translate

Приобретали путевку в отель три звезды в семейный номер с четырьмя местами и одним дополнительным местом. Мы конечно понимаем, что на категории отелей нет стандартов и каждый может нарисовать столько звезд сколько захочет, но все таки, мы ожидали, что,

- постельное белье будет меняться (по факту не менялось ни разу)

- в номере будет нормально работающий кондиционер (кондиционер был, но его техническое состояние не позволяло им пользоваться)

- в номере будет телевизор (телевизор был, и даже что-то показывал, но не более нескольких минут)

- номер будет действительно на четырех человек (по факту двухместный номер с тремя доп.местами, площадью 13 м.кв. Указанные в рекламе 27 м кв включают нехилый балкон переходящий в улицу, встроенный шкаф и ванную.

- в номере будет холодильник (холодильник был, но его убрали, т.к. при его наличии в номер не вмещалась пятая раскладушка. С учетом, что холодильник старый и громкий, а расположен на месте прикроватной тумбочки, то потеря не велика)

И да самое главное, не знаю как это завязано на звездах, но мы ожидали что у европейского отеля не должно быть проблем с канализацией - это вечная вонь и не смываемое "то самое" даже с 10 попытки.

С другой стороны бар, ресторан, территория, автостоянка, бассейн, детский аниматор (Лера просто умничка!!!), опрятный и дружелюбный персонал (не подумайте, что я это о владелице отеля и ее родне, т.к там все хуже!!!) сглаживают ситуацию. И как среднеарифметическое отель может и тянет на три звезды, однако, так отели не оцениваю.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • месторасположение
  • канализация
  • размещение более 3 человек
Added: 03.08.2017 16:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 536 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Уважаемая Вэне, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что от ель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel) и заявленной категории 3*. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- В отеле предусмотрена ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю. В случае возникновения каких-либо замечаний следует обращаться на ресепцию или к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Отметим, что кондиционирование в отеле работает, однако кондиционер включается только при плотно закрытых дверях и окнах.
- В отеле действительно происходили перебои сигнала, именно поэтому телевизор не всегда работал исправно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Лоджия и сан. узел действительно входят в общую площадь номера. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Со слом нашего представителя в отеле, в те номера, где были проблемы с канализацией, после обращения на ресепцию или непосредственно к нашему представителю, оперативно приезжал сантехник и все неполадки были устранены. Еще раз приносим извинения от лица отеля за доставленный дискомфорт.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Господа из Муденис!
Конечно, мы при выборе отеля все узнавали о нем, и тем более о номерах. Ваши сотрудники очень наглядно нам продемонстрировали на фотографиях и двухкомнатный номер, и двухспальную кровать и даже двухспальный диван, и убеждали что это действительно четырехместный номер и одно дополнительное место там точно поместится. Но никто же не виноват, что такие шикарные номера либо отсутствуют, либо уже заняты кем-то более перспективным для Вашей компании (версии разнятся, по причине различия источников, пытавшимся нам объяснить почему мы живем не так как написано в ваучере). Говорите обратится на ресепшен - мы обращались, даже ваучер показывали, где написано 5 мест на 5 человек, только через сутки после вмешательства менеджера из Москвы, нам поставили 5-ую кровать. Правда забыли дать постельные принадлежности и полотенца, но ничего после очердного звонка из Москвы нам выдали и это. Девушки-гиды от Музенидис - мы к ним в первую очередь подошли, но оказалось что они занимаются только экскурсиями и ничем помочь нам не могут. Кстати, они так усердно навязывают и разводят эти экскурсии, что возникает идея о лохотроне (на самом деле так и оказалось, потому что за территорией отеля то же самое только на 30% дешевле).
Три раза в неделю, как Вы пишите, меняют только полотенца. А постельное белье не меняется - это политика отеля, так нам сказала девушка с ресепшена, по совместительству дочь управляющей.
Кондиционер работает, но в нем сломаны решетки и не регулируется вентилятор (только максимум), использовать его просто опасно для здоровья.

И, да, конечно, если мы в следующий раз решим воспользоваться услугами Вашего агентства, то обязательно начнем с условия о подробном внесении информации о приобретаемом для проживания номере и о том, что на самом деле в себя будет включать "все включено". Ваше заверения о том, что Все будет хорошо, ценности не предоставляют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Вэн
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 4 365