АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2050
Photos: 0

Bronze status

2 050
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a Family with children in
February 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший, но унылый

Приехали в феврале месяце, было необычно холодно, хотя раньше было жарко. В бассейнах не включали подогрев, поэтому вода была ледяная. Аж ноги сводило. Подогрев включили аж в последний день.

Анимации почти нет, территория большая, красивая, но вечерами очень пустынная. Много корпусов стояли мертвые без света и признаков жизни. Фитнес-центр расположен очень далеко и вода в нём так же без подогрева. В итоге весь отдых купались только на пляже.

Питание отличное. Много разнообразия, нет необходимости приходить прямо под начало т.к. то, что заканчивается оперативно добавляют. Единственное, что раздражало, персонал еще в процессе питания начинал часть столов пересервирововывать на следующее принятие пищи и соответственно не пускали за те столы. Это было очень не приятно, но происходило это регулярно.

Селят в нормальный номер с 2-3 попытки. Снимали два номера в разных частях отеля. Один из номеров дали в корпусе, на котором сверху происходит ремонт, покраска и т.п. И они были очень удивлены, когда их попросили сменить номер. Отношение персонала не очень. Всё нужно выбивать и заставлять делать.

В последний день впечатление было испорчено тем, что персонал на пляже пытался отправить нас на другой пляж, говоря о том, что это пляж для Radisson. Хотя изначально речь шла за то, что пляж с ними общий. Так же, некоторые люди брали полотенца в отеле, а сдавали на пляже. Из-за этого вечером можно было попасть в такую ситуацию, что карточек нет и полотенце сдать невозможно. Приходилось идти в отель со своим полотенцем. После пары дней таких хождений поскандалили и забрали карточки Radisson. Полотенца в сравнении с Radisson выгоревшие и старые. Чувствовали себя нищими.

На момент посещение в отеле проводился активный ремонт, понятно, что не хочется терять деньги, но нужно переводить отель в стоп. Т.к. ремонт был везде и постоянно.

В общем и в целом, за свои деньги, нормально. Но персонал нужно воспитывать лучше. Как бюджетный отдых неплохо, но второй раз не очень хочется туда ехать.

TRANSLATE
Advantages
питание территория природа риф
Disadvantages
персонал сервис на пляже выгоревшие полотенца состояние активного ремонта
Added 04.08.17 10:21 (2 018 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up