АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1439 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a With family in July 2017
23.07.17 - 02.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Перестаньте заниматься обманом людей !!!!!!!!!!

Translate

Этот отель обладает красивой ухоженной территорией, хорошими просторными красивыми номерами, довольно приятный хамам. Всё!!!!! Прекратите врать людям. Интернета нет, его просто нет вообще. У нас был куплен интернет на 3 устройства, заплатили 30 $ и приходилось спускаться на лобби, чтобы прочитать новости (в номере и на территории без вариантов), правда необходимо сделать оговорку - на пляже интернет работал хорошо всегда. Жили на 4 этаже - сутки не работал лифт, кайф неописуемый с учётом того что младшему ребенку 2 года. Около лифта основного корпуса очереди постоянно, а если ещё и после прихода пляжного автобуса, то это вообще кошмар. Пляжный автобус это вообще отдельная тема - окна все раскрыты (ибо жара), водитель едет быстро - что и понятно, как результат - дети да и взрослые болеют. Мы вернулись с бронхитом. Соки, которыми в столовой поят детей это извините за грубость - дерьмо. Из видавшего виды аппарата в стакан вы льёте себе ЮППИ - по другому не скажешь, ибо сами видели как туда засыпают порошок который впоследствии элементарно разводится водой. И это в стране !!!!!! которая всю Европу кормит фруктами. Много ещё можно косяков написать, да просто не хочу - нет желания убивать время на то, что и так многие туристы честно изложили. К примеру Сергей из Украины описал правду на 100%, под каждым словом можно подписаться. А потом очень смешно читать как "поборники истины от отеля" за 30 серебрянников активно пытаются переубедить народ, что всё враки.

  • территория
  • номерной фонд
  • очень много
Added 04.08.2017 16:48 1 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А недостатков то сколько написали,...больше нечего придумать. Сутки лифт не работал, и как вы жива остались. Люди в пятиэтажках всю жизнь живут и не плачут,ходя пешком на 5 этаж несколько раз в день. Ай, забыла, это ж 5*. В аппаратах соки не вкусные, а вы не пейте с аппаратов, пейте с пакетов. Можно много писать недостатков, да не хочу.......да написать то нечего, как и вашему Сергею с Украины. Отзыв не о чем. Очередная яжмать прикрыла свою лень двухлетним ребёнком. Не завидуйте тем кто хорошо отдохнул, обвиняя их в продажности,а учитесь у них как нужно отдыхать.
Useful review
Хочу ответить Елене и всем кому понравилось! А зачем вообще ехать в Турцию, если вас устраивает отсутствие сервиса? Ну да пустяки лифт не работает, до моря идти 30 минут, кладбище рядом, тоже пустяки, а вы не ешьте и не пейте в отеле, да? Если для вас сервис не имеет значения, то для меня, как и для многих людей очень важен. Из всех этих мелочей складывается впечатление об отеле. Научитесь уважать чужое мнение, без агрессии. У каждого своё впечатление об отдыхе. И почему вы считаете, что именно ваш отзыв, это истина? Мне лично помог негативный отзыв и я туда не поеду. Так как для меня важны вот такие мелочи.
Карина лифт не работал сутки, а не все дни вашего прибывания. Не думаю, что его сломали специально, вам на зло. Увы так бывает. До моря 30 мин, так это от вас никто не скрывал. Везде написано, что это третья береговая линия. И человек покупая тур в этот отель был предупрежден, что море не в паре метров.За кладбище даже отвечать не буду, уморили этой тупой придиркой. Во всех отзывах об этом пишут. И если вы себя так сильно уважаете, то к отпуску своему надо готовиться более тщательно, чтобы очевидные вещи не относить к недостаткам. Понимаю, если бы вам продали первую береговую, а вы оказались на третей, тогда есть смысл возмущаться. А так, сами виноваты, что не то выбрали. И сервис данного отеля, за ту цену, которую я за него заплатила просто на высоте.
Да я согласна с вами полностью, просто так бывает, не сложился отдых и всё. Лично я за то, чтобы каждый писал своё мнение, тогда и выбирать получится тчательнее.
Tyumen Tourist
10:56 19.08.17
Useful review
Согласен полностью.
Когда едешь отдыхать в 5 звезд, услуг и сервис должен получить на 5 звезд.
Useful review
Useful review
У нас Лифт не работал каждый день и что?? корпус "С" самый дальний так вроде он назывался(который возле бассейна) жили на последнем этаже .Его чинили но увы он ломался , мы сообщали его опять чинили и так каждый день))) Так что ваши коменты тоже увы пустые. А человек все эти мелочи оплатил и он в праве их требовать от отеля!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Next rate Все отзывы автора (1)
AnyaNK
Belarus
Novopolotsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности