АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2884
Photos: 6
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Наконец то заслуженно сняли концепцию UAI

Еще несколько недель наз в описании отеля висела концепция UAI, на что купившись и начитавшись отзывов купили тур в этот отель. Все ожидания о хорошем отдыхе развеялись уже при заселении. Заселение было в 14-00, поэтому пару часов пришлось ждать в ожидании того что номер приберут и подготовят к въезду новых гостей. Дали нам номер на 4-м этаже с видом на соседний отель Larissa. До номера никто не провожает, сумки не поднимают и не показывают номер. Дают просто карточку с номером комнаты и иди ищи его, соответственно как пользоваться сейфом, включать кондер и тп никто не объясняет. (Даже в дырявых 3* и 2* отелях например Тайланда делают это) Зайдя в номер на полу увидели какие то пятна от пролившихся жидкостей и затушенных бычков, выйдя на балкон весь пол был улит какой то жидкостью, было липко вставать на пол. Ну с приезда все хотят в душ, после того как ребенок сходила в душ и попросила полотенце, подав его и развернув я обнаружил внутри полотенца прилипшие арбузные семечки...это просто жееесть!!!!! Диванчик на котором должен был спать ребенок был весь в каких то пятнах и для него отсутствовала постельное белье. Жена сказала пошли на ресепшн попросим поменять номер, на просьбу сменить номер нам ответили вы уже заселились - приходите завтра. Что касается последующих уборок номера это тож отдельная тема. Полотенца не понятно как меняли - почему то полотенец в номере иногда появлялось то 5 шт, то иногда все забирали и оставляли 1 полотенце, приходилось вытираться полотенцами для ног. Иногда полотенца бывали разорванными (фото приложу). Туалетную бумагу нам не пополняли 3 дня, она просто кончилась, спросив на респшене где взять? он кому то позвонил, сказал принесут, но так и не принесли, пришлось брать салфетки из столовой. Застала уборщица нас как то когда мы были в номере, я дал ей 2 доллара - сказал уберитесь нормально, и что вы думаете - она просто заправила кровать и все, даже не пылесосила, мелкий мусор и волосы валялись на полу как в номере так и в ванной. Вот вам и сервис!!!!!!!!!

Что касается еды напитков и тд. Еда в принципе нормальная, из мяса телятина, индейка, ягненок, курица, шашлыки на гриле, рыба -форель, овощи зелень всегда в наличии. В перерывах между приемами пищи готовят снеки что на территории отеля, что и на море. с 16-00 дают мороженное, но сразу же образуется очередь. Тунца что вы видели может на фотках отеля вывешивают для красоты - никто вам его пробовать не даст))))))) Алкоголь местный - еще то пойло (пиво разбавленное наверно 1,5-2%, виски по вкусу как наше самое дешевое, в России никогда такое пить не будешь ), никаких импортных напитков нет, хотя в описании отеля еще несколько недель назад висело что присутствуют импортные напитки. Был интересный случай когда подошел к бару, увидев как бармен делает "мохито" для турецкой девушки и я попросив сделайте мне тоже самое - он сказал -что коктейли кончились - приходите вечером. Ну что за отношение такое??? Так что берите свой алкоголь в duty free, не прогадаете. Еще хотел добавить, что бокалы в которые налито вино в столовой на обед или ужин все заляпанные, часто встречал чью то помаду на бокале или еще отпечатки не понятно чего.

Что касается мест на обед/ужин в ресторане - то их всегда хватает, персонал шустро бегает, убирает после приемов пищи постояльцами. На море лежаков тоже всегда хватает как и у бассейна. Море хорошее, очень чистое, теплое, спокойное, но идти до него от отеля минут 6 по жаре. Уезжали домой днем жара была 43 градуса. Бассейн тоже хороший, вечерами чистится.

Ну и пожар в отеле конечно добавил ложку дегтя к отпуску. Раз территория отеля маленькая, то родители отпускали своих детей бегать по территории - потеряться негде было, но вовремя пожара было очень жалко и страшно смотреть на родителей, которые не могли найти своих детей, и в отель уже не пускали пожарные, ибо он был весь наполнен дымом, у мам была просто истерика они кричали, плакали, бегали искали своих детей, слава богу, все обошлось. Что интересно, узнать о самочувствии и здоровье отдыхающих приехали только 2 туроператора. Kilit Global, который сразу же всех своих туристов забрал из этого отеля и расселил по другим отелям и Tez tour, который расселял по другим отелям только тех у кого сильно пострадали номера. Всё!!! Остальные даже не приехали, наш Odeon Tours, он же Sunmar даже не удосужились приехать в отель и узнать все ли в порядке с вашими туристами!!! Кросаффчеги!!!!!!!

Единственное, что сгладило пребывание в отеле это анимационная команда. Грузинские ребята, забитые все в татуировках молодцы!!! Развлекали народ хорошо, им отдельный респект! Да забыл добавить, если привести ребенка в детский клуб по среди дня порисовать или раскрасить что-ть, будьте готовы выложить 15-20 юсд

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Тот тунец, которого вы не попробуете

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
отличная анимация красивая природа вокруг отеля
Disadvantages
wi fi ловит только в лобби плохая уборка номеров
Added 04.08.17 16:58 (4 727 characters in the review)
Add comment
Complain

08:48 09.08.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сильно ли пострадал отель и ресторан от пожара.?

13:16 09.08.17

Номера которые находились непосредственно над ресторанам пострадали в плане того - что все пропахло гарью и был слой в несколько миллиметров черной копоти. Люди которые купили в Турции меха, кожи - тоже испортили эти вещи из за пожара. Другое крыло с номерами абсолютно не пострадало. Ресторан отремонтировали в течение недели, сейчас работает в обычном режме

15:53 11.08.17

Я все же хотел уточнить про гидов Odeon (Sunmar), они присутсутствовали после пожара. Мы лично общались с Арифом, сказали что требуем переселения в другой отель, т.к. это был наш первый день отпуска. (Мы эвакуировались самостоятельно, с 4 этажа в крыле где было максимальное задымление).
Так же другой гид соединял нас по телефону с менеджером Sunmar, которая подбирала нам отель.

22:42 11.08.17

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ, НЕ БЫЛО ЛИ СЛУЧАЕВ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЭНТЕРОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ - ИНТЕРНЕТ ПЕСТРИТ СТАТЬЯМИ О ВИРУСЕ КОКСАКИ В ТУРЦИИ.

16:38 13.08.17

Юрий хорошо, может быть был кто то с санмара, я не видел, и что в какой отель вас переселили?
Елена, с 22.07 по 31.07 в отеле не слышал чтобы кто то заболел каким то вирусом, насколько я понимаю его распространение началось чуть позже в начале августа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up