Отдых в конце июля 2017 года. Долго выбирали по отзывам, так...
Отдых в конце июля 2017 года. Долго выбирали по отзывам, так как ехали семьёй с маленьким ребенком. Критерии отбора: удобство расположения самого отеля, чистота номеров, мест питания, пляжа. Мне было важно всё, с чем соприкоснулся бы мой ребенок во избежание даже маленьких неприятностей. Когда читала отзывы, не покидало ощущение, что половина из них-фэйковые. Уж сильно хвалили отель, не соответствовало картинкам, ну, например, не производили впечатления убранство номера, вид бассейнов, да и сам главный корпус на вид как то был не очень. Я думаю, что люди, которые были в этом отеле либо обожают его, либо не понимают, откуда на всё это такие цены. Читала много про двоякое ощущение. Вот у меня именно так и произошло. Очень противоречивые ощущения. Сейчас объясню, почему.
Первое, вы приезжаете в отель, а вам все начинают улыбаться, на пороге встречает белочка-ростовая кукла, ребенок, конечно, был в восторге. Ребенку дарят коробочку карандашей и раскраску, ну что ещё надо? Все начинают улыбаться. Заселение сразу же, не дожидаясь положенное время. В этом, наверное, и заключается самый магический главный плюс: система смайл-сервис. На любую вашу просьбу реагируют практически мгновенно. Уборщица не пылесосит ковер ок, всё будет сделано, не пополняется мини-бар ок, всё будет сделано, заменить холодильник ок, всё будет сделано. Это очень подкупает. И удивляет.
Но потом, когда картинка складывается, понимаешь, а почему плохо убирается номер? Почему надо просить, чтоб пополнили мини-бар? Почему-то шторы грязные и порванные. Мебель в номерах (главный корпус) уставшая. Стеклопакет деревянный, звукоизоляция плохая, поэтому слышно всё. Сам отель внутри весьма аскетичный. Но это ведь тоже пять звезд? На встрече с представителем тур-оператора, которого звали Рамиль, он сказал в контексте рассказа про какие-то встречающиеся недочёты: А что вы хотите за такую цену? Вот в Турции есть отели, где есть президентские номера за полмиллиона рублей, вот там и сервис Цена за отдых в стандартном номере в июле в этом отеле, конечно, с чартером 180 000 за 12 дней. Уважаемый Рамиль, это так-то полквартиры в каком-нибудь маленьком городе России, это не совсем маленькая сумма, уверяю вас.
Быстро расскажу основные важные моменты. Моё мнение. Ресторан главный находится как бы в нише, мне показалось там очень не уютно и темно, в период нашего пребывания на полу-остатки пищи, постоянно летали мухи. Я обращаю внимание на это, потому что мой ребенок постоянно просил прогнать мух. Было неприятно брать ребенку еду и видеть, что там сидит муха, как-то в масле плавала муха, ну только не говорите, что можно не замечать таких мелочей. Иногда мелочи важны, из них складывается жизнь
Чуток про бары. Изучите все напитки, это all inclusive, очень многое замалчивается. Просите наливать пакетированные соки, есть даже томатный, есть швепс, откуда-то достаются орешки, просите наливать пиво в стекло, как это делают европейцам, смотрите, какой вам делают кофе, просите натуральный, молотый.
Пляж. Лежаков много, есть пирс, но всё это видно по фоткам и на сайте. Лежаки даже в пик сезона есть всегда это главное. Ну, про всё остальное уже писали.
Кондиционер (главный корпус). Видела отзывы, думала, что придумывают. Кондиционер, действительно, отключают на охлаждение каждый день, в основном ночью, и он начинает гонять теплый воздух (подтвердили на ресепшене). Очень душно становится. Имейте это в виду. Через недельку ночных мучений в такую жару я начинала мысленно ненавидеть этот отель. Но днём кондиционер прекрасно справляется со своей функцией.
Ну и, конечно, Детский мир. О нём много всего написано, и это правда. Это классная реализация задумки, дети там балдеют, любят девочек-аниматоров, как родных. Не буду про это долго писать, много написано, тем более он нам не понадобился в целом, мы туда ходили только в период отсутствия массовости детей. Была семья с ребенком, у ребенка пошла сыпь, вызвали доктора, им порекомендовали не посещать этот самый детский мир, детские бассейны, ещё пару раз про болезни слышали. И мы решили, что здоровье и свежий морской воздух нам важнее. Но там смело можно оставлять ребенка постарше, уже с иммунитетом. Мы ещё маленькие просто, перестраховались. Но тем, кому не важен детский отдых вовсе и не важен этот детский клуб, считай, половину баллов за отель убирай.
Территория. Все, что создала природа вокруг вытягивает этот отель. Радуют горы, сосны, море. Но и садовники отлично здесь поработали-очень красиво вокруг.
Кто там отдыхает. Очень много турков. Не напрягают, они сами по себе, в основном семьёй. Как мне показалось, много украинцев. Есть русские. Такое ощущение, что средства массовой информации сделали своё дело, и русские с украинцами начинают тихо ненавидеть друг друга имхо, конечно. Также есть поляки, германцы
Вывод. Конечно, можно закрыть глаза на все недостатки, видеть позитив и всё такое. Да, можно. А можно отдыхать в более приятном месте и видеть ещё больше позитива. За такие деньги в этот отель больше не поеду. Если цена будет дешевле, то возможно. Если бы там были современные номера, уютное место для обеда с более продуманным сервисом внутри ресторана (не только смена скатерти и убирание посуды) другое дело. Это отель на твердую добротную четверку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Спасибо за достоверность! и то что у деток сыпь появилась. Об этом вирусе КОКСАКИ в отеле, ведется большая переписка с представителем этого отеля. Мы поедем с маленьким ребенком и оч. волнуемся.Как не заболеть... Может даже придется не брать ребенка. Вы не посещали бассейн и детскую комнату-может это вас спасло. Детей в июле в этом отеле было 195 человек.Еще раз спасибо.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за изначальный выбор нашего отеля, а также за уделенное время и предоставленный отзыв. Нам, конечно, приятно узнать, что вы смогли отметить и положительные моменты во время вашего пребывания в Otİum Hotel Life.
Нам бы очень хотелось, чтобы у вас сложилось лучшее впечатление о сервисе отеля, Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Все ваши замечания переданы руководству, мы обязательно будем работать над улучшением предоставляемых услуг.
Будем рады приветсвовать вас вновь в Otium Hotel Life.
С уважением,
Smiley Service.