Хороший отель
Отдыхали семьей втроем мама папа и ребенок 11 лет. В целом отель очень хороший и подходит как для семейного отдыха так и романтического на двоих.
МИНУСЫ:
-При заселении были в отеле не первый раз, но одели нам браслеты как в первый раз. Поясню : постоянным клиентам одевают другого цвета браслет (привилегии небольшие и скромные при этом...) Но сам факт внимательности на оценка персоналу 2 - ...
- При заселении (а привезли нас почти глубокой ночью в 23-30 по местному - но это отдельный разговор) Дали подобие пицы и банан. Это при таком то изобилии в ресторане они просто выискал сладкую пицу и банан, которые просто все выкинули. В итоге остались голодные легли спать. ПОЗОР ПРИ ТАКОМ ИЗОБИЛИИ ЕДЫ В РЕСТОРАНЕ НЕ ПОКОРМИТЬ СВОИХ ТУРИСТОВ!!! (см фото)
- ЗА ДВА ДНЯ ДО ОТЪЕЗДА У ЖЕНЫ В МОРЕ СМЫЛО БРАСЛЕТ. ЛЮДИ ПРИМОТАЙТЕ ИХ СРАЗУ СКОТЧЕМ К РУКЕ!!! ШТРАФ 50$ И ДАЖЕ БЕСПОЛЕЗНО РАЗГОВАРИВАТЬ... МОЙ БРАСЛЕТ ЗА ДЕНЬ ТОЖЕ ОТСТЕГНУЛСЯ НО НАШЕЛ Я ЕГО НА КРОВАТИ. ИТОГ МЫ ХОДИЛИ КУШАТЬ ПО ОДНОМУ БРАСЛЕТУ С ЖЕНОЙ СНИМАЯ И ОДЕВАЯ ПРИМОТАВ СКОТЧЕМ. НУ НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ ЭТИМ "... НЕ ЗНАЮ КАК ИХ НАЗВАТЬ " 50 $... И ЗА ЧТО? МЫ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИЛИ ПО ИТОГУ ХОДИЛИ КАК ВОРОВАТЬ В ИХ РЕСТОРАН. УЖАС КОНЕЧНО. НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПОТЕРЯТЬ ИХ БРАСЛЕТ КАК МЫ... ПО КОНЦУ ПРИ ВЫЕЗДЕ НАМ НЕ ОТДАВАЛИ ПАСПОРТ ТРЕБУЯ ДЕНЬГИ ИЛИ БРАСЛЕТ. ТАКОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ. еле отдали паспорта когда автобус подошел везти нас в аэропорт... ПРЯМ ДИКОСТЬ РЕАЛЬНАЯ
Фото с предупреждением туристам выставил вам с рецепшен.
ПЛЮСЫ:
- ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА С АНИМАЦИИ - ОЦЕНКА 5+++
- ОТЛИЧНЫЕ ПОВАРА ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
- ВЕСЬ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ВЕЖЛИВ
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЛЯЖ И МОРЕ, БАССЕЙНЫ,
- ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
ОТДЫХ НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ТУР ОПЕРАТОР ПЕГАС БЫЛ КАК ВСЕГДА В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ... РЕЙС ПЕРЕНОСИЛИ 6 РАЗ. СНАЧАЛА НАМ ИЗМЕНИЛИ ДАТУ ВЫЛЕТА С 05.07.17 НА 13.07.17 В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ И ОТСУТСТВИЕМ ЯКОБЫ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА НОЧЕЙ. ЗАТЕМ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАМ МЕНЯЛИ САМО ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ПЯТЬ РАЗ ПОСТОЯННО УВЕДОМЛЯЯ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК (СЛАВА БОГУ ХОТЬ НА ЭТО ДОГАДАЛИСЬ). МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЛЕТЕТЬ В 01Ч НОЧИ И ПРИЛЕТЕТЬ КАК БЕЛЫЕ ЛЮДИ К ОБЕДУ должны были прибыть В ОТЕЛЬ. ПО ИТОГУ ПЕГАС ПРОСТО КАК ОБЫЧНО ВОРУЕТ ДВА ДНЯ - ДЕНЬ ПРИЛЕТА И ВЫЛЕТА ОБРАТНО... ЭТО ИХ КОНЕК СКОЛЬКО НЕ ЛЕТАЛ. В ИТОГЕ ВРЕМЯ НАМ ПЕРЕНОСИЛИ 5 РАЗ И ВМЕСТО 01Ч НОЧИ УЛЕТЕЛИ МЫ В 11 ДНЯ, ПРИЛЕТЕЛИ В 18Ч, ЧАСА 2 ЖДАЛИ КАКИХ ТО ТУРИСТОВ ПОТОМ НАС ВЕЗЛИ 4 ЧАСА , ПО ИТОГУ КАК СВИНЕЙ ЗАКИНУЛИ В ОТЕЛЬ В 23-30. "КРАСАВЦЫ"
НА МОЙ ЗВОНОК ТУР ОПЕРАТОРУ О ТАКОМ СЕРВИСЕ И МОИХ ВОЗМУЩЕНИЯХ О ТАКИХ ПЕРЕНОСАХ НЕНОРМАЛЬНЫХ - ДЕВУШКА ПРИГРОЗИЛА ПОСТАВИТЬ МЕНЯ В ПЕГАСЕ В "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" МОЛ ЕСЛИ Я БУДУ ЕЩЕ ТУТ ОРАТЬ И ВОЗМУЩАТЬСЯ...
СЛОВ НЕТ.
МЫ ДАВНО УЖЕ ЕЗДИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ. И ВИДИМО НЕ ВЫ А Я ВАС КАК ТУР ОПЕРАТОРА СТАВЛЮ В СВОЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК. ПЕГАС - ПОЗОР ВАМ ЗА ВАШЕ ХАМСТВО И ПОСТОЯННЫЙ РАЗВОД ЛЮДЕЙ . НЕ ХОЧУ ВСЕ ВАШИ КОСЯКИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ И КАК С ВАМИ ЛЮДИ СУДЯТСЯ.
ТАКИМИ ТЕМПАМИ ПЕГАС ОТБИЛ ВСЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ С НИМИ.
ПОЗОР ПЕГАСУ И 1 С МИНУСОМ ВАМ НАША ОЦЕНКА
НО НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ВОЗНИКШИЕ ТРУДНОСТИ С ТУР ОПЕРАТОРОМ И КАЗУСЫ В ОТЕЛЕ, ОТДЫХ НАШ В ЦЕЛОМ УДАЛСЯ.
ВСЕМ СПАСИБО !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны командой анимации, питанием, пляжем, бассейном и территорией отеля.
Нам очень жаль, что работа сотрудников ресепшн, доставила Вам неудобства.
Что касается утери браслетов- персонал ресепшена действовал по установленным правилам отеля. Хотелось бы отметить, что всю информацию по утери браслетов Вам говорят на собрании с вашим тур оператором Pegas. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?