АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2811 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in July 2017
25.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не достойный заявленного уровня

Translate

Приехали утром 25.07.2017г. В 10:00 нас отвезли в номер. Оказалось, что номер в самом конце территории с видом на развалюхи и засохшие кусты. Попросили сменить номер. Нам показали другой номер ближе, но на ресепшене начали сдирать доплату 12 $ за сутки (84 $). Попросили показать другие номера категории по нашему ваучеру. Переселили нас в 5 корпус почти с таким же видом из окна, но в дополнение рядом какие-то очистные сооружения с неприятным запахом из соседнего отеля. Видно, что в номере кто-то распаковывал багаж, пользовался полотенцами, мылом ... Проходило 14:00

Попросили изменить номер. На ресепшене заверили что в 15:00 нас заберут и переселят. Дождались 18:00 так никого и не было. Добрались до ресепшина, поссорились. В 19:00 таки переселили в 7 корпус но уже с нормальным видом внутрь территории. Там ситуация еще интересней . Полотенец нет никаких, шампунь, гель для душа и др. отсутствует!!! Звоним на ресепшн говорят в 21:00 все будет. Пошли покушать, об этом позже ... Приходим так ничего и не появилось. Вернулся на ресепшн, говорят на второй день в 9:00 все будет. Ни помыться нельзя, ни на пляж, короче все круто (((

Проснулись ждем 9:00 на пляж пойти не можем, сдвигов нет, еще и кондиционер не работает. Пошли на ресепшн, подключили гида. С горем пополам где-то в 13:30 нам дали пляжные полотенца прямо на ресепшене. Где-то в 15:30 отремонтировали кондиционер и принесли все ванные принадлежности.

На третий день сломался слив в раковине, сантехник исправил только через сутки. Целые сутки умывальником пользоватся не было возможным. Постельное белье за все 7 дней не менялось. Заправлялось но не менялось, видно было по дыркам на простыне. Один день вообще в номере уборки не было, воды не приносили. При выселении рано утром сумки пришлось тащить самим. Интернета в номерах нет, а на территории то вообще нет сигнала, то он очень слабый. Приходится каждый рас просить кого нибудь из персонала его настроить.

По поводу обслуживания и развлечений все в точности совпадает с отзывом Евгения

Evgeniy1c1 – Киев, Украина от мая 2017 года, не буду повторяться...

От себя могу сказать о развлечениях на пляже: их как таковых нет. Волейбол: сетка потрепанная, поле размещено на краю пляжа. Мяч часто попадает в море, а когда кто-нибудь идет его доставать, начинает свистеть стюард, и приходится делать заплыв в обход... Этот процес занимает 5-10 минут, и это в 11:00. Дартс: дротики тупые не заточеные, плохо встряют, сама доска распадается, на нее сташно смотреть. Еще есть боча: пару раз люди играли, лично мы не играли ничего не скажу. Йога: люди ложатся на ужасные коврики возле бара на кафеле и что-то делают.

Теперь о еде. Не могу понять как люди в отзывах пишут что все класно и т.д. За все время я не видел ни одного туриста с довольным выражением лица в столовке. Все с трудом что-то запихивали в себя. Из сьедобного можно было кушать рис, какое-нибудь мясо, огурцы и морковь, утром был омлет. Салаты никакие, раз был сьедобный сделаный из дыни, огурца и винограда. Десерты плохие и невкусные. Из фруктов помятые апельсины, виноград, дыни (или зеленые недоспевшие, или помятые пропавшие). Когда целую неделю питаешься только рисом, таким сяким мясом и огурцами организм перестает воспринимать такую еду, удовольствия уж точно нет никакого.

На барах возле басейнов, пляжа и ресепшина обратно сьедобного ничего нет. Один раз были хот-доги.

Хлебная выпечка вкусная, но всякие сладости сделаные из слоеного теста не выпекаются а жарятся на фритюре на вонючем масле.

Пробовали картошку фри, обратно то же вонючее масло из фритюра.

Подтверждаю наличие резиновых сосисок и колбасы которые невозможно есть.

Видел как бармен упустил два три куска льда на стол, потом поднял рукой без перчаток и бросил обратно в ведро, через минуту этот лед был уже в коктейле немецкого туриста.

Вывод из сказаного - отпуск испорчен,каждый день играли на нервах. Еда отвратительная, сервис отстой, персонал плохой, анимация очень слабая и непроффесиональная.

Из положительного: територия, кораловый риф

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • територия
  • кораловый риф
Added 06.08.2017 01:04 4 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Это пипец. Спасибо, Алексей за отзыв, а то некая Анна (здесь на Tophotels) так круто рассказывает об этом отеле... Думаю здесь все ясно.
Moscow Tourist
12:10 07.08.17
Useful review
Moscow Tourist
12:28 07.08.17
Мои фотоотчеты о пребывании в ROBB начинаются с даты пребывания - 2007 и 2011. Затем указана стоимость категорий пребывания, из которой ясно Сколько это должно стоить, что бы соответствовало тем впечатлениям, которыми я поделилась с другими.
И опубликованы они для того, что бы потенциальным туристам стало ясно, что отель может предложить за те суммы, которые оплачиваются за тур в данный момент.
Ставьте перед собой реальные цели и снимите розовые очки.
Отель предлагает ровно на столько, сколько вы оплатили за него.
Что касается отзывов, которые действительно "круто рассказывают" то вам сюда: СЕРГЕЙ (парой в июле 2017), Татьяна (с друзьями июль 2017), AnnaBuse147 (с друзьями июль 2017) и Инна Присядько (с друзьями июль 2017). Ни фото ни конкретики. Одни восторги (не подкрепленные).
Отзыву Алексея доверяю.
Ребята, учитесь подбирать отели для отдыха до поездки и оплаты. И не будет разочарований.
Useful review
23:20 08.08.17
Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших гостей о проведенном отдыхе.
Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

Если у Вас имеются какие-либо пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или гест релейшн. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых. Наш Центр Обслуживания гостей всегда с радостью поможет в решении любого Вашего вопроса, во время Вашего пребывания.

Хотелось бы отметить, что для наших гостей по системе "все включено" предоставлен широкий выбор ресторанов и баров: для гостей всегда открыт главный ресторан, в течение дня сервируется закуски в барах у бассейнов, на пляже и рядом с лобби, так же для гостей сервируется пицца в Horizon баре, а на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, и попробовать Индийскую, Китайскую и Ливанскую кухни, так же за дополнительную плату для Вас открыт Итальянский, Рыбный и Французкий рестораны.

Так же мы постоянно получаем положительные отзывы о нашей анимационной команде, что показывает достаточно высокий уровень их профессионализма.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
Это было спецпредложение при покупке тура со скидкой.

Туристы, которые покупают заранее более высокую категорию номера без скидки полностью довольны отдыхом в этом отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей
Ukraine
Poltava
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 14
0 Благодарности