АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
835 + 0
Readership
Без статуса
19 комментария
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарован

Translate

Всем доброго времени суток. Выскажу своё субъективное мнение, дальше каждый решает сам. Положительные стороны: заселение оперативно, номер хороший. Все работало. Меню в основном ресторане постоянное, блюда качественно приготовлены, территория отеля небольшая, но ухоженная, уборка в номерах ежедневно была. Отрицательные стороны: аниматоры есть, но развлекали они только взрослых, с детьми только мини-дискотека. Девушка-аниматор мини клуба просто находилась возле детей, развлекались дети сами кто как мог. В ресторан попасть очень проблематично, кол-во столиков ограничено, но для немцев всегда места были. Пляж очень грязный, береговая линия не убирается. Водоросли, которые выбросило после волнения на море пролежали неделю, превратились в сено и разлетелись по пляжу. К персоналу отеля претензий за бытовой мусор на пляже даже не пытаюсь предъявлять, мусорят быдло-туристы, которым лень дойти до урны, а урн вполне достаточно. Море грязное из-за реки, протекающей рядом с забором отеля. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К РУССКОЯЗЫЧНЫМ. Отель ориентирован на все категории туристов, кроме русскоговорящих. Сначала думал-показалось. Оказалось нет, в разговоре с другими отдыхающими, кто не первый раз в Турции, все отметили именно этот пункт основным ДЕМОТИВАТОРОМ.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • номера
  • кухня
  • территория
  • не для русскоязычных
  • грязное море
  • есть аниматоры но нет анимации
Added 06.08.2017 22:09 1 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Дмитрий, а Вы жили в каком корпусе? Как Вы считаетекакой корпус лучше?
И конечно же вопрос про море, через мостик оно тоже грязное?
Номер был в 5 корпусе. Вопросов ни к номеру, ни к уборке номера не возникало. Сравнить корпуса не могу, просто не с чем сравнивать. По поводу чистоты моря: влияние реки ощущается с обеих сторон мостика. Мы в течении 4-х часов в один и тот же день были и на пляже отеля и на пляже в Сиде. Берег одинаковый и в Сиде и на пляже в отеле, но прозрачность воды в разы разнится. К сожалению, пляж отеля не в выигрыше в этом сравнении.
В Сиде, насколько я поняла берег намного чище?
Лучший корпус - главный в котором находится ресторан, море нормальное, запаха от реки нет, к слову это не единственная река впадающая в море- можно убедиться на картах.С уважением.Юрий.
Дмитрий, не совсем понятно в чем именно Вы почувствовали дискриминацию по отношению к русскоговорящим? и как интересно находились свободные столики для немцев- там таблички стояли ?) да отель действительно ориентирован на европейцев, как впрочем и многие другие 5-ки региона Сиде. С уважением. Юрий
Да, Татьяна, море в Сиде в районе старого города чище.
Юрий, день добрый. В отзыве я имел в виду не основной ресторан, а ресторан по предварительной записи. Комментировать отношение персонала к русскоязычным я не буду. Если вы не первый раз в Турции, то поймете все сами. Если же в первый раз, то посредством переписки этого не объяснить.
Дмитрий, день добрый, просто в регионе Сиде действительно преобладают туристы из Западной Европы, тем более, что россиян 2 года практически не было. Но лично я не ощутил проблем хотя со своей семьей общался на русском, а с персоналом исключительно на немецком, возможно, что ряд русскоговорящих туристов ведут себя немного неадекватно и есть причина такого отношения к ним.С уважением.Юрий.
Юрий, день добрый! Я своими впечатлениями поделился. Однозначно ни в один из отелей этой сети я с семьей больше не поедем. Предлагаю данную тему закрыть.
Ок, каждому свое, Дмитрий.
Вы знаете, а я наблюдала другую картину. ни одни немцы не ведут себя так нагло, как русские тетки, с таким апломбом и нахрапом, не зная ни слова по-английски и возмущаясь, как это турки бестолковые не знают до сих пор русский. и не стесняясь в выражениях поносят на чем свет стоит и турок и турцию, стоя прямо на ресепшене рядом с персоналом. и хотят к себе при этом прекрасного отношения. нечего добавить...
Марина, день добрый! Повторюсь еще раз: это мои ощущения по сравнению с персоналом других отелей Турции. Поведение отдыхающих - это отдельная тема. Спасибо за комментарий.
Полностью подписываюсь под грязной береговой линией, неубранными водорослями ( на соседних пляжах было все сразу убрано) и детской анимацией. В мини клубе висит расписание на детские мероприятия ( готовка чего-то и пиратский праздник например). Когда привела детей, девушка сказала, что расписание не соответствует действительности. Она с ними играет только в дартс и карты. Вот тебе и детская комната. А мне бы очень хотелось детей в самое пекло отдать в мини клуб. Жалко, что они с удовольствием проводят только платные анимации - картинки с песком за 7 долларов. Разочарована, что такая детская анимация.
вот интересно, почему такое грязное море у отеля? щепки какие-то, муть все время, понятно, что песок, так за мостиком тоже песок, а вода чистая...из речки что ли выносит мусор? и не надо писать, что она не пахнет, пахнет еще как! а в самую жару при порывах ветра воняет, а не пахнет!
Всем привет!!!! Ответь пожалуйста на вопрос - есть ли вирус Коксаки, о котором за два дня всполошили всю страну? Едем 17 числа - отказываться или нет?
мы вернулись 3 августа,ребенок мой 7 лет здоров, заболевших не видела
Мы тоже здоровы и я не слыхал о проблемах данного характера в отеле
я была 2 недели! Больных не наблюдалось и разговоров подобных не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Next rate Все отзывы автора (3)
Дмитрий Соловьев
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 3 720
  • Photos: 2
0 Благодарности