АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в августе 2009 года, оператор ПЕГАС...

Translate

Отдыхали в отеле в августе 2009 года, оператор ПЕГАС. Встреча и трансферт без нареканий – все быстро и четко. Гиды Пегаса Эдем и Сардор работают отлично - всегда были на месте и готовы придти на помощь, не нужно бегать по отелю в поисках, если возникают какие-то вопросы. Персонал ресепшена тоже на высоте, неплохо понимают русский, а если немного знать английский, то вообще проблем с общением не будет. Приехали в отель около 9.00, сразу одели браслеты и провели информационную встречу, затем - на завтрак. Заселили еще до 12.00. Номер получили хороший – 2 этаж в корпусе Троя, правда, во избежание проблем положили в паспорт 10$ т.к. не хотелось жить на 1 этаже – читали в отзывах, что там сыровато. Мебель в номере практически новая, все исправно работает, кондиционер индивидуальный, ТВ - 4 российских канала (1, Вести, Вести планета, музыкальный) плюс для болельщиков есть Евроспорт. В шкафу электронный сейф довольно больших размеров, что очень удобно. Мы смогли уместить там даже 2 фотоаппарата и видеокамеру. Каждый день в номер 1 бутылка 1,5 л. воды, 2 раза в неделю еще дополнительно приносили 1 бут. Колы. Кроме того, в лобби баре и главном ресторане можно брать воду в бутылках 0,5 л. в неограниченном количестве. В ванной комнате только жидкое мыло и гель, так что все остальное берите с собой. Вода из крана очень сильно хлорированная. Поэтому, на мой взгляд, для чистки зубов лучше использовать питьевую. Уборки в номере практически нет, причем оставленные чаевые на ее качество совсем не влияют. Полотенца и постельное белье за 8 дней не меняли совсем, только за день до отъезда поменяли наволочки на подушках. Но так как грязнулями мы не являемся нас это несильно напрягало. Пляжные полотенца можно менять каждый день. Пляж мелкая галька, широкий, шезлонгов всем хватает, причем придти можно в любое время и найти себе место. Вход в море – плита, так что лучше пользоваться коралловыми тапочками. Но и без них тоже не страшно, тогда лучше входить слева от понтона. Территория большая, зеленая, хорошо ухоженная. От нашего корпуса до главного здания идти примерно 3-5 мин., до пляжа минут 7-10. Но мы ни разу не пожалели что взяли номер в виллах, в основном здании очень шумно. Основной ресторан большой, официанты работают быстро, все понимают русский. Больших очередей не видели, разве что в самом начале обеда и ужина – 2-4 человека к мясным блюдам и за фруктами. Во время нашего отдыха их было очень много – арбуз, дыня, виноград, апельсины, грейпфрут, груши, яблоки. На ужин каждый день был какой-то вкусный десерт – мороженое, торт-мороженое, сладости. В барах кофе (из кофемашин), чай, напитки – самообслуживание. Пиво и крепкие напитки – у барменов. Есть еще 4 ресторана, в которые нужно записываться – по выбору 1 любой в неделю. В лобби есть точки доступа Wi Fi БЕСПЛАТНО! Можно взять в прокат ноутбук, цену не узнавали, т.к. брали с собой КПК, им и пользовались для выхода в Интернет. В общем: работу гидов Пегаса, персонала ресепшена и ресторана оцениваем на ОТЛИЧНО, 4 за сервис поставила только из-за уборки.

Added: 31.08.2009 20:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 041 characters in the review
All reviews of the hotel (733) Previous rate Next rate
мария
Unverified Account
Турист