Повторно сюда не поеду...
Выбирали отель, опираясь на отзывы. Рейтинг был 4.6. Фото отеля красивые. А вот по приезду получили то, что получили. Теперь по пунктам:
Отель: Когда из аэропорта подъехали к отелю - увидели подржавевшие вывески "Sun City" в стиле "Silent Hill". Тогда то и поняли, что фотографии не совсем соответствуют действительности. Впрочем, внутри все оказалось не настолько плохо. В смысле плохо, но не настолько. Территория маленькая, но ухоженная, много цветов и растительности.
Номер. Заселили сразу, номер был во втором корпусе, хороший вид на внутренний дворик, далеко от сцены. Номер (family) большой - 2 комнаты и прихожая, она же кухня. В номере - холодильник, чайник, тостер и посуда. В номере темно и относительно чисто, однако балконы "радовали" следами пребывания птиц. В общем - загажены балконы. В совмещенном санузле сумрак и подтекающая сантехника. Ни мыла, ни шампуня или геля. Убирались регулярно, полотенца меняли на такие же серые. Кондиционер только в 1 комнате, на вторую не его хватало.
Столовая. Назвать это рестораном не повернётся язык. Постоянная очередь, несмотря на то, что пытались принимать корм в разное время - как в начале, так и в конце периода приема пищи. Тарелки чистые, но инструмента постоянно не хватало. Стаканы, чайные ложки и чашки приходилось караулить, чтобы получить питьё. Автоматы с соком и кофе постоянно ломались. Сок или разбавлен, или льётся концентрат, или вообще просто вода – тут лотерея, как повезет. Столы убирают неторопливо, поэтому найти свободное место иногда проблематично.
Еда. Не отравились, и за это отдельное спасибо! Однообразно, но съедобно. Мясо не видели ни разу – все время котлетки, по вкусу напоминающие мясо из Доширака. Курица – в основном грудка в разных вариантах. Пару раз были крылышки, раза 4 голени в соусе. Про рыбу лучше промолчу… Выбор солений порадовал. С выпечкой грустно. Арбузы и дыни практически всегда. Фрукты и воду покупали в соседних супермаркетах.
Бары. Когда приехали, бутилированную воду можно было получить в 0,5 и 1,5 литровых бутылках в баре. Но после 14.07.2017 кто-то умственно-одаренный решил, что это расточительно и на весь отель поставили 3 (три) обычных офисных бойлера! В общем, воду покупали в магазине. Отношение барменов, как к людям 2-го сорта. Т.е. если платишь деньги – улыбаются, а если у тебя «всё включено» - и стаканчики маленькие и налито до половины.
Пляж. Собственный пляж расположен далеко, только на автобусе ехать минут 10. Автобус – по размеру, как наш старый ПАЗик, такой же дребезжащий, ржавый, разумеется без кондиционера. Автобус собирает отдыхающих ещё из одного отеля. Расписание составлял подлинный эстет. Рейсы туда 9-30, 10-15, 11-00, 14-00. Обратно 12-30, 15-30, 16-15, 17-00. Т.е. обратно в 12-30 на берегу собирается очередь, желающих пообедать в отеле. Автобусу приходится делать 3 рейса (каждый минут через 20). И всё это время люди смиренно стоят и ждут на жаре. Мы несколько раз просто ходили пешком на пляж, расположенный не так далеко от отеля.
Анимация: Стандартная, без изысков. Аниматоры – славянские девушки, старались. С предыдущим отзывом готов поспорить, что для детей было скучно. Нашим детям понравился и детский клуб, и аниматор Софья, и вечерний Мини-Диско для детей, и конкурсы в дообеденное время.
Резюме: от отдыха остались противоречивые ощущения. Что понравилось, так это море, солнце, песчаный пляж, приветливые люди, ненавязчивые продавцы на улицах. Но вот отель… Ожидалось лучшего. И даже чистые бассейны, приветливые аниматоры и работники расселения не компенсируют минусы. На мой взгляд, рейтинг отеля не более 3,5.
Из положительного – в прошлом году летом были в Анапе. Этот отель понравился НАМНОГО больше! ;)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Понравилось, что не раз видели, как шеф-повар брал пробы с раздачи и упаковывал в герметичные контейнеры, как это делают у нас в детских садах для СЭС.
Не понравилось в Ананпе пренебрежительно-хамское отношение к отдыхающим. Ощущение, что что ты приехал в Анапу, и уже им должен. Должен покупать продукты дороже, чем в Мурманске, должен выслушивать на пляже бесконечное "Вареные раки" и "Вареная кукуруза" через громкоговоритель прямо над головой, а также: "сладкая вата", "пиво и чача", "Вареные креветки", "Пирожки", "Морожение" и.т. БЕЗ ОСТАНОВКИ!
Жена до сих пор вспоминает мне тот отдых.