АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых в Тунисе!

Translate

Отдыхала с 5-летней дочерью. Приехали в отель рано утром, сразу надели на нас браслеты, и мы пошли на завтрак. После завтрака нас сразу заселили. За это огромнейшее спасибо отелю!!! Сам номер - неплохой. Ванная немного обшарпана, но не так страшно. Много шкафов для одежды, что тоже плюс! Есть балкон. Кровати мы соединяли, и получилась огромная кровать. Уборка - отличная! Всегда делали фигурки из полотенец. Приятно, спасибо. Чаевые за уборку оставляли, пару раз забывала это сделать, но фигурки нас ждали всегда, вне зависимости от чаевых. Что на счет смены белья - меняют, когда сами попросите. Белье тоже старенькое... Главное, чистое! Минус отеля - муравьи в номере. У нас они были, хоть в номере мы не ели. Территория отеля - огромный и жирный плюс! Она - прекрасная! Зеленая, красивая и чистая! Несколько бассейнов. Море - шикарное. Когда нет волн, оно чистое и лазурное! Песочек... Ммм! Кайф! Ресторан. Вот к нему есть претензия. Хотелось бы видеть чистые столы и посуду. Надеюсь, исправитесь. Еда однообразная, но выбор есть. Детское меню - скудное. Вкусные арбузы и мороженое! Был один неприятный случай в ресторане с главным метрдотелем. Но ситуацию разрешили сразу. Спасибо за это руководству и персоналу отеля! Что касается лежаков на пляже и у бассейна - всегда есть свободные. Но за матрацами на эти лежаки придется побегать. Т.к человек, который должен их сам приносить - не приносит. Извольте сами его найти и поупрашивать. Но эту мелочь тоже можно и нужно решить. Спасибо анимации! Всегда на позитиве! Спасибо двум Юлиям, которые молнееносно отреагировали на тот неприятный случай в ресторане. И сразу все исправили! Отель я рекомендую, в целом, все прекрасно! Отличная страна с шикарной природой, морем, доброжелательными людьми и приятной атмосферой!

P.S. Решила дополнить отзыв, спустя время. Буду честной, положительные отзывы в этом отеле выпрашивают. Анимация подходила много раз и просила поставить 5 баллов за все. Мне это не нравится. Поэтому меня и настигло разочарование по приезду в данной отель. Отзывы и оценки, явно, завышены...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • Красивая территория
  • матрацы на лежаки
  • Муравьи в номере
  • Грязная посуда в ресторане
  • Отвратительная столовка на завтраках
Added: 07.08.2017 18:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странный у вас отзыв. Вы уж если начинаете писать о метрдотеле, то договариваете до конца, в противном случае читатели в недоумении, кто из вас был прав.
Стала бы я писать про метрдотеля, если бы сама была виновата в данной ситуации? Где логика? Не хочу расписывать ситуацию, т.к, во-1, это долго. А, во-2, ее разрешили. Но сей факт был. Поэтому упоминула о ней (ситуации).
Писать не весть о чём, это и есть отсутствие логики.
Ну Вы пройдите мимо, раз я пишу "не весть о чем"! Я отзыв писала не Вам лично. Можете спать спокойно, "джентельмен"! Прекратите читать мой отзыв, и писать комментарии!
Лариса, Александр ведь мне видится ,от части прав .Подобных отзывов масса...Люди хотели бы наверно знать какие сложности были, к чему быть готовым...Просто у Саши манера комментариев немного сразу с претензией)) Но действительно интересно чем не угодил ресторан? А то что Юлии решают проблемы мы поверьте знаем, зная русский менталитет - они очень лояльны, низкий им поклон))
Метрдотель очень ярко выражал свои эмоции, перейдя на высокие тона, схватил тарелки с едой моей дочери и унес их в неизвестном направлении. А все потому, что мы сели туда, где садиться не следовало. Именно во время обеда. Никаких предупредительных знаков там не было. Поэтому мы, собственно, и сели. Довел до слез и дочь, и меня. Потом извинился, спустя 2 дня. Надеюсь, сейчас вопросы отпадут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лариса
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 553