Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
01.08.17 - 08.08.17
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдых в отеле 2017-август
Забронировала номер через Пегас (номер эконом последний без балкона). Фото было одно, что показалось подозрительным.
Отель работает по системе все включено.
Заселили по приезде в эконом на 6 - м этаже.
Номер ужасно старый, тесный, кондиционер не работает, в ванной нет даже крючков для полотенец. Спать ночью невозможно душно.
Правда убираются исправно ежедневно.
Кормят нормально, но однообразно. Рыбы практически нет. Напитки и кофе , которые включены в стоимость , пить невозможно.
Пляж песчаный с мелкой галькой, вход в море не очень -большие камни, хотя море чистое.
Анимация есть, вечером правда не интересная, ходили вечером в Фалираки.
В отеле много отдыхающих бабушек с детьми, молодежи нет. Интернет работает с перебоями. Никакого SPA нет.
Вообщем с сыном выдержали еле еле 10 дней. Ездили на экскурсии, природа на Родосе очень красивая, обязательно нужно сьездить на о.Халки.
В этот отель больше не приеду.
Галина voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.5 Beach
— Children services
— Location convenience
3.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
чистое море
приветливый персонал
Disadvantages
старые номера
кондиционер не работает ночью спать невозможно душно
в ванной нет даже крючков для полотенец
напитки и кофе бодяжные
требует капитального ремонта
цена-качество не соответствуют
Added
08.08.17
00:43
(934 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment