АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель. В коридорах запах как в больнице. Номера очень старые...

Translate

Отель. В коридорах запах как в больнице. Номера очень старые, грязные, обшарпанные. Отель уже не принадлежит цепочке Barcelo, теперь это просто Miramar.

Душ при выходе с пляжа не работает.

Уборщицы зачерпывают воду для мытья полов из бассейна, в котором купаются дети.

Кушать нечего. Ленивый персонал.

Если бы можно было поставить оценки еще ниже, сделала бы это, такого ужаса я еще не видела.

Но, надо отдать должное, море и пляж хорошие.

Если говорить о стране в целом, то там нечего делать - цены на туры не соответствуют качеству предоставляемых отелей и услуг в Тунисе, лучше выбрать другую страну за те же деньги, но с уровнем сервисанамного выше и получать положительные эмоции.

И еще отдельное "спасибо" менеджеру Cheaptrip, которая "ручалась за этот отель", моему гневу не было предела, когда мы заселились!!!

Added: 01.09.2009 14:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 825 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

С вами полностью согласна. Такой кошмар я видела впервые, и жалею, что ошиблась. Только что приехала из Алании Турции из трешки, так я не пожалела об этом. Все было супер. И по деньгам меньше, и качество лучше. Просто супер отель Эмир Фоссе бич. Молодцы Али, Рафик, Мустафа и т. д. Им за мой отдых 5.
All reviews of the hotel (176) Previous rate Next rate
Света
Unverified Account
Турист