Vacation as a With family in
July 2017
- Do not recommend the hotel
01.07.17 - 31.07.17
3.3
5 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Вирус Коксаки
Добрый день. Первый раз решила написать отзыв, потому что единственный раз отель настолько не оправдал ожидания.
Отдыхали с двумя детьми 2 и 10 лет. В Турции 3 раз. В 2011 были в Папильон Зегмуа, который оставил только положительные впечатления по всем пунктам, поэтому и решили попробовать еще один Папильон и очень зря.
Первый и единственный плюс- при заселении дали тихий, достаточно просторных номер, где стоял манеж для двухлетнего ребенка.
После приезда номер не убирали 3(!!!) дня, пока я просто не пошла ловить румсервис. В остальные дни она упорно приходила в 14.00 дня- в тихий час младшего. Полы мыли, просто размазывая грязь по по полу, под высоким креслом уже при заселении была пыль недельной давности и за все 10 дней там не удосужились помыть, раковину и вокруг нее не мыли ни разу, на столе разлитый сок тоже никто не вытирал. Я такого не встречала нигде!
Теперь по питанию- на завтраки есть просто нечего, уже писали, что каждый день одно и тоже- до тошноты просто. Единственное, что было всегда и достаточно вкусно- это супы. Младший только ими и питался, все остально есть ребенку не возможно. Взрослый стол- все очень острое, сложно было найти мясо без доброй порции перца. Ели супы, помидоры, огурцы, пюре и рыбу, от которых к концу отдыха хотелось выть. Напомню, этот отель позиционирует себя как хай класс all- да уж тут на отель 3* еле тянет.
А теперь самое главное, на 4-й день у младшего температура- 39, через день характерная сыпь вируса Коксаки- кожа слезает до сих пор. Еще через 3 дня- те же симптомы у старшего. Сразу скажу - в бассейн не пускала, в детский клуб не ходили. Не удивительно при таком качестве уборки номеров- антисанитария полная,здоровым оттуда сложно уехать. Когда уезжали из отеля молодой человек на ресепшене, забрав карточки, не попрощался, не пожелал счастливого пути и не высказал пожеланий возвращается к ним еще,просто сказал- все, вы свободны. Ну свободны и слава богу!
Тут писали про обслуживающий персонал из стран бывшего СССР, мне почему то очень понравилась их работа, а именно официанты, главное отличие от турков- не навязчивые, воспитанные что ли, ну тут на вкус и цвет конечно.
Rooms
Сразу после уборки, за 10 дней так и не убрали.
Анастасия voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
3.0 Beach
2.7 Children services
4.0 Location convenience
2.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
зеленая территория
Disadvantages
грязно
грязь
грязь скудное питание вирус коксаки
Added
08.08.17
13:20
(2 154 characters in the review)
say Thanks
08:19 09.08.17
подскажите- как сейчас себя дети чувствуют?
10:42 09.08.17
У младшего шелушатся места, где была сыпь. И иммунитет, видимо, подсел. Если до этого вируса ничем не болел, сейчас опять подхватил вирусные сопли, хотя в общественные места не ходили, в т. ч. по причине возможной заразности.
13:38 09.08.17
Спасибо! значит не стоит ехать с ребенком у которого уже иммунитет слабый, хотели наоборот подлечиться. Малышу желаем полнейшего выздоровления.
13:56 09.08.17
Спасибо большое, в Турцию точно не стоит. Турки замалчивают о масштабности эпидемии, а болеют очень многие.
13:54 10.08.17
Третьего числа вернулись и не видели ни одного заболевшего и ничего об этом не слышали, а то что номера не убирают вообсче удивительно слышать об этом.... всегда хорошо убирали и все мыли....
14:22 10.08.17
Конечно не видели! Какой нормальный родитель будет таскать ребенка с огромной температурой и жуткой сыпью по отелю и на море?
10:03 11.08.17
А пишут что ни одного случая заболевания в Аише... Диагноз тоже там видимо ставили другой? и какие даты были заезда?
12:35 11.08.17
26.07-05.08. Герпесную ангину ставят.
12:42 11.08.17
Здравствуйте! Хотим донести до Вашего сведения, мы не отвечали на Ваш комментарий, в течение нескольких дней, в связи с тем, что проводили полную проверку отеля. Мы подали заявки в ближайшие больницы для получении информации о поступлении к ним гостей из нашего отеля с подозрением на вирус, ответ пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Мы проверили все данные о гостях, посетивших отельного доктора, ни единого гостя с подобными симптомами обнаружено не было. Наш отель находится под постоянным контролем санитарных служб. Концепция нашей гостиницы семейная. Мы заботимся о каждом госте, а особенно о детях. Питание в отеле по всем параметрам соответствует стандартам! "Papillon Hotel AYSCHA, начал программу управления рисками гигиены пищевых продуктов на основе HACCP и программы управления рисками водной гигиены, включая управление Legionella, безопасность в бассейне и криптоспоридиоз для связанных с водой районов. Программы управления включают в себя анализ рисков, обучение персонала, учет, хорошую практику работы, выборку (при необходимости) и ежемесячные проверки. Papillon Hotel AYSCHA management заключили контракт с отделом ISIS в Турции ISIS International для создания системы управления безопасностью воды и внедрения системы безопасности пищевых продуктов на основе HACCP для минимизации рисков. Создание продовольственной безопасности, безопасности воды, кранов, бассейнов и любых областей, связанных с водой и пищевыми продуктами, ресторанов, которые контролировались и проверялись между 01/01 / 2015-11 / 08 / 2017. Не было зафиксировано никаких важных данных, касающихся безопасности и гигиены пищевых продуктов. Общий уровень гигиены в норме." Мы желаем Вам и Вашим здоровья и скорейшего выздоравления. Мы гордимся, тем что Вы наши гости, и уверяем Вас, наш отель ставит в приоритет качество предоставляемого сервиса. С уважением, Управляющий Отеля Papillon Ayscha Adnan Menlikli
13:13 11.08.17
А ваши " ближайшие" больницы и не ставят диагноз Коксаки. Я сама пока сыпь не появилась на 2-3 дней, видела в горле герпетические язвы, была уверена, что это герпетическая ангина. до выезда к вам в отель читала отзыв девушки, у которой оба ребенка переболели герпесной ангиной и еще пол отеля и думала, что и мы так же заразились. А дальше все как по книжке. Вы лучше прокоментируйте фото полов после уборки- это тоже высший стандарт качества. Надо было сфотографировать раковину и унитаз, а также грязные тарелки, которые переодически( не всегда) встречались в столовой( по другому я это назвать не могу)
15:08 11.08.17
Мы отправляли запрос в больницы, где нам предоставили информацию о том, что в некоторых отелях вирус был обнаружен, но в нашем НЕТ. Ваша жалоба по поводу уборки уже передана менеджменту. Приносим свои извинения за качество уборки.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
16:54 26.08.17
Как некрасиво все.... на вряд ли мать будет врать про болезнь ребёнка. А мы в ваш отель собираемся, но как то призадумались. .
12:25 29.08.17
Привезли из Аиши пару лет назад зеленые сопли, грешим на детскую "лазалку", последние годы ездим в Риксосы - с болезнями пронесло! по еде в этом году - кошмар((((( можете пробежаться по отзывам. Всем здоровья!!!
23:45 09.09.17
Коксаки в Аише есть!!!, сами приехали оттуда 08.09.17 ребенок заболел, бассейн не посещали и все остальное, только море, обрабатывали ребенка антисепииком руки, делали профилактику которую назначила наша педиатр и не что не помогло, комнаты убирают ужасно, посуду моют в столовой тоже не очень очень много местных жителей отдыхает
13:10 10.09.17
Все тоже самое делали, а отель интересно по прежнему отрицает наличие вируса? Бессовестные просто, вместо того отмыть нормально отель, организовать строгий контроль за уборкой, они все отрицают и пишут сами себе хвалебные отзывы.
Add a comment
Add a comment