АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5008
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Recommend this hotel

3.7

2 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в отеле Venezia запомнится нам на всю жизнь!Если бы...

Отдых в отеле Venezia запомнится нам на всю жизнь!Если бы не сотрудники отдела guest relation, мы могли бы не вернуться домой. Опишем вкратце ситуацию.

Утром после прилета, на встречу с отельным гидом пришел сотрудник отдела по работе с гостями и спросил, комфортно ли нам отдыхается. Узнав,что нам предоставили номер с неработающим сейфом и дверью балкона,организовал исполнение неполадок за 15 мин. Мы жили в номере 1343,окна которого выходили на пром. зону соседнего отеля. Открыть их было невозможно потому что постоянно работала какая-то станция,стоял ужасный грохот днем и ночью.На reception предложили не открывать окна или заплатить 180 долларов за переселение в другой номер.У меня поднялось давление до критического,сил спорить не было! Обратилась в отдел по работе с гостями,где сотрудники вызвали врача и пришли сами,помогали переводить,вызвали скорую.Давление не падало!!!Госпиталь ужасный:капельницу поставили только после третьего приезда и скандала со страховой компанией, трансфер из госпиталя за свой счет(10-15 евро). На 3 день гипертонический криз повторился,состояние было очень плохое.Жанна(сотрудник отдела guest relation) практически круглосуточно была с нами на связи: обеспечила связь с врачом,медбратом,скорой,страховой компанией и контролировала состояние моего здоровья!Пришлось уезжать,так как ездить каждое утро в госпиталь маленько напрягало, при учете того,что помощи как таковой они не оказывали.Заказали билеты через Pegas.Нас обобрали как липку(билеты стоимостью в 13 тыс. продали за 400 долларов)!!!!

Очень радует, что в отделе guest relation работают неравнодушные люди,которые борются за комфортный отдых своих клиентов и готовы прийти на помощь! Хочется сказать большое спасибо Жанне и Исламу,а также всему отделу за их профессионализм!!! Ирина и Ангелина

TRANSLATE
Advantages
пляжные полотенца территория чистая доброжелательный персонал медбрат отличный пляж свежая и вкусная еда
Added 08.08.17 13:47 (1 800 characters in the review)
Add comment
Complain

14:12 08.08.17

Очень жаль, конечно, что вы заболели, но хотелось бы в отзыве прочитать не только о вашем здоровье, а об отеле...

15:34 10.08.17

А зачем вообще лететь в такую ЖАРУ в Турцию??? Тем более, зная свои проблемы с давлением. Вряд ли гипертонический криз наступил из-за номера. И уж легче было заплатить 180 дол за хороший номер, чем 400 и улететь домой раньше времени.

20:42 10.08.17

Согласен! Девчата на guest relation - просто умницы! Ни одно обращение не оставляют без ответа, и не формально, а реально помогают. А про Пегасов не устану писать - жулики и мошенники. Худший туроператор России.

21:11 10.08.17

Взяли ECO ROOM, тут уж как повезет. Эконом номера всегда без балкона

18:04 14.08.17

Без балкона только 1ы этаж кроме боковых. Сам щас тут нахожусь. Отель нормалтный. По еде так себе. Бывало и лучше. Я так и непонял как они умудряются испортить рыбу. Ее есть невозможно.

12:21 18.08.17

шикарный отзыв

22:08 24.08.17

только так и не понятно, причем тут отель?
номера бывают плохие и хорошие. В пиковый сезон сложно надеяться, что если сразу не забронировали номер категории получше, то вам его дадут...
Мы были в Венеции в ее хорошие времена, в 2006м - посели в номер на 1 этаже, без балкона, и люди мимо окон ходят - мало приятного. поменять смогли только на 3-й день (учитывая, что приехали тогда всего на 5 ночей). Но даже это отдых не испортило - отель шикарный (был тогда, по крайней мере). А с номерами - теперь всегда очень тщательно подхожу к заказу номера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up