АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1048
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кто ищет - тот найдет!

Всем привет! отдыхали в отеле с 25.07.17 по 05.08.17. Долго выбирали отель, сомневались, но к счастью остались довольны. Спасибо команде рецепшен (Aziz), по нашей просьбе дали хорошие номера рядом. Номера чистые, уборка каждый день, в минибаре только прохладительные напитки. Пляж большой и чистый. Море теплое.Вход каменистый, но для нас это не проблема. Территория отеля ухоженная. Питание в отеле на уровне. каждый вечер рыба на гриле, разнообразие мясных блюд, были даже пельмени. Очень много овощей и фруктов. В начале отпуска фрукты (апельсины, персики, яблоки) были не резанными, но после того как туристы начали тащить все пакетами, фрукты стали резать. Спиртные напитка в ассортименте. Приличное пиво, бутилированное вино.

До Кемера 5 минут на такси 15 $ туда обратно или на автобусе за 1$. Замечательное расположение отеля рядом много достопримечательностей.

Аниматоры молодцы!

Советую посетить SPA.

Спасибо гиду Максиму от Пегаса. Вежливый, компетентный сотрудник.

В принципе если приехать и искать недостатки то конечно их можно найти, но мы приехали с хорошим настроением и за позитивными впечатлениями.

Всем желаю хорошего настроения и прекрасного отдыха!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море расположение питание
Disadvantages
нет
Added 08.08.17 18:31 (1 183 characters in the review)
Add comment
Complain

21:36 10.08.17

Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

17:53 11.08.17

Добрый день! Спасибо! Будем рады вновь посетить ваш отель.

12:22 22.08.17

Скажите пожалуйста вы с детьми ездили купались ли они в бассейне и не зпболели ли вы вирусом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up