АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 09.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вечно пьяные администраторы в хорошем отеле.

Translate

Путешествую по городам черноморского побережья, приехали семьёй в Геленжик. Об отеле узнали через популярный сервис выбора и бронирования отелей. Приехав в Жар-птицу приятно удивил интеръер отеля, красиво и со вкусом.

Номера уютные, чистые, с большой кроватью и большим телевизором.

Ванная комната тоже всё хорошо. Расположение отеля не плохое, но не самое лучшее, постоянный шум от центральной дороги города, которая проходит прямо под окнами отеля. Но с закрытым балконом ее не слышно. До пляжа идти 5 минут неспеша.

Номер попался немного прокуренный (комната 10). Уборка в номере не каждый день. Во многих гостиницах такого уровня хотя бы вынос мусора и

застилание кровати каждый день. Завтраки включали в себя: каша (отдать должное - вкусная), чай или кофе, и 2 бутерброда (с колбасой и сыром). Но если каши вы не любите, то выбора не будет. Ну а теперь самое неприятное, это администратор Бондаренко Марина Игоревна. В День приезда администратор была уже "на веселе", праздновали день рождение другой сотрудницы (у неё видимо был нерабочий день, поэтому быть с утра достаточно пьяной ничего не мешало) и продолжалось это 2 дня. По всем интересующим меня вопросом (проблемы с wi-fi, сейф и т.д) приходилось искать работников отеля, они были везде, кроме как на ресепшене. Я подумал "ну что же бывает, день рождения у коллеги", но когда я увидел её на следующее утро с пивом, я понял что там все прошло хорошо и самое главное это продолжается. И вечером, когда мы ужинали семьёй в одном из кафе на набережной, раздаётся звонок и несвязный голос (администратор Марина Бондаренко) в трубке настойчиво говорит, что мне нужно быстро, отогнать свою машину, т.к неожиданно выезжает уважаемый гость. На что я прервал ужин семьёй и выдвинулся в сторону отеля. Пока шёл до отеля (это около 10-15 минут) Марина ещё несколько раз позвонила и настойчиво, так же не разборчивым голосом пыталась поругать меня, что я медленно иду.

Мой отзыв - посыл руководству отеля с просьбой обратить внимание на вышеуказанное. Администраторы - лицо гостиницы. Очень жаль, что у такого хорошего отеля с этим большие проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • интерьер
  • персонал
Added: 09.08.2017 10:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (4)
Denis
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.02.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 861