АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3259
Photos: 35
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Длинный отзыв по всем пунктам.

Отзыв постараюсь написать не предвзято, просто факты и свое мнение:

Длинный, поэтому делю на пункты, чтоб каждый читал то, что его интересует:

I. Питание:

Когда я ехала в отель, боялась ада, из очередей, жары, толпы и т.п..

Люди, всё не страшно: Очереди только за едой, которую готовят при вас.

Внимание, если вы пришли в ресторан в своем городе и заказываете еду, вы сидите и смиренно ждете пока ее приготовят? Тут так же. Пиццу пекут при вас и понятно, что надо подождать, если хотите ее не сырую грызть.

Очереди создают голодные отдыхающие, желающие наесться на год вперед.

Фото прикладываю: за 10-15 минут до открытия столовой они уже стоят при полной готовности, с колясками и орущими детьми , лишь бы пожрать.(уж простите, не разделяю такую страсть к еде).

Так вот, если придете не открытию, а через час после него, очереди меньше и совсем не утомительны. И не по 20 минут, как тут пишут.

? Ассортимент еды:

Советую не опаздывать на завтрак, а он до 10! ибо после 10 на позднем завтраке лично мне есть было нечего.

Так как в 10 перестают делать омлет и оладья, и уносят овощи и йогурт. Остается каша, яйца и тосты и круассаны. ;((( я такое не ем, увы.

В остальном, Все вкусно, поесть и наесться не проблема. На 14й день кажется однообразным, но уже и домой пора)

? Мороженное:

Тут не понятен график: с 12:30 до 14:30. Дети бегут получать его до обеда, стоят долго на жаре (вот тут прям печаль, очередь большая и идет долго) и после сладкого дети не хотят обедать. Обед мы заканчивали обычно чуть позже 14:00 и, если бежать после обеда, то можно замешкаться и не успеть получить мороженное.

Лучше сменить график и давать его например с 16-18

Очередь за мороженым на жаре! Идет медленно. Длинная.

? А-ля карт:

Турецкий, Итальянский, Рыбный.

Для нас самый вкусный оказался рыбный. Но все 3 хорошие. Записывайтесь заранее, так как мест на ближайшие желаемые даты может не оказаться.

II. Анимация:

Во-первых, группа аниматоров в отеле небольшая, сравнивая с другими отелями.

Ребята очень стараются и выкладываются.

График работы:

Примерно - с утра 10-12 и с 15:00-17 и с 20:30 до 2:00 ( вечером детское диско, вечернее шоу и дискотека для взрослых)

Все аниматоры большие молодцы:

Я напишу про тех, с кем сталкивалась и участвовала в развлечениях:

? Фитнес анимация

Анюта- фитнес, просто браво! Она выкладывается и народ после бургеров идет толпой на утреннюю зарядку, зумбу и степ. Спасибо, Аня, большое.

Исмаил: мистер - Нарцис:) . Но степ в его исполнении очень хорош.

Еще есть вдное поло, аква аэробика,

? Детская анимация:

Зи-зи, Мультик- девочки - молодцы. Это аниматоры детей с 8-12 лет. Есть и для малышей анимация, но мои дети как раз постарше.

- Мультик немного неулыбчива, на мой взгляд, как мамы, но мои дети ее полюбили сильно, и это самое главное! Она очень спортивная, с кучей энергии, которая так нравится детям. И ее еще и на взрослых хватает, на зумбу и танцы. Поразительно! Молодец, спасибо.

- Зи-зи- милая, добрая, отзывчивая. Терпела миллион вопросов от наших деток, безграничное терпение и доброта. Обнимаю, оставила теплые воспоминания.

? Дартс:

Изи - Общительный харизматичный, внимательный. К нему в дартс народ так и тянется.. Молодец. Спасибо Изи за всё.

? Вечерние шоу:

не могу сказать, что восторг, но вполне неплохо.

Могу разделить шоу на несколько видов:

1) Самодеятельность анимации:

Мисс отель и миссис отель- еще норм.

Конкурсы шутки - интересно и не напрягает

Вечер с выступлениями чужих детей весь вечер, тут, простите, промах: вопрос, всем ли интересно смотреть на коряво рассказанные детские стихи, танцы и песени чужих маленьких деток. Лично я могу терпеть на отдыхе таланты только от своих детей.

Факир шоу, немного затянуто. Но красота Исмаила сглаживает этот эффект)

2) Вечерние шоу с приглашенными гостями. - Тут все отлично, без промахов. Особенно лазерное и Fire show.

III. Массаж:

понравился. НООО вот Владимир (высокий лысеющий блондин из Ростова-на-Дону) крайне неприятный хамоватый тип. И не я одна о нем такого мнения осталась. Многие, с кем я общалась, сочли его высокомерным невоспитанным хамом.

Вот прям фу. Остальной персонал почти весь в СПА внимательный и вежливый

IV. Интернет:

это эпические провал. Лобби не справляется, очень медленный и дохлый инт-т, даже если стоять под роутером. Если рядом какой-то ребенок умудрился загрузить мульт и смотрит его онлайн, хочется его прибить, ибо он, очевидно, съел весь инт-т, и я не могу прочесть даже почту.

На 2й день я оплатила платный инт-т (2$/день), но даже платный ловит не везде, один день вообще не работал, не ловит в каких-то местах у басс-на.

В общем всем, кто хочет хотя бы посмотреть фото в инстаграмме- забудьте! Даже васап часто не грузит сообщения! С таким плохим качеством интернета я сталкиваюсь впервые! У нас 21й век и большинство людей интернет-зависимые. Администрации надо обратить на это пристальное внимание.

Кондиционирования в Лобби и лифтах почти нет, тоже ужасно при такой жаре(((( в лобби есть 2 вентилятора и толпа людей, желающих пользоваться бесплатным вай-фаем.

V. Море:

ну море как море, чистое приятное отличное.

? Пирс отличный, детям попрыгать понырять раздолье.

Лежаков на пирсе немного, большинство заняты колхозниками (уж, пардон), которые кинули свои полотенца и ушли загорать на басс-н или пляж. Впустую занимают лежаки, и это прям "собаки на сене".

? Пляж: галька, я ее не люблю, для меня больновато. Лежаков много, на пляже точно можно найти свободный всегда. Пляж длинный, большой и широкий.

И Да, есть люди, (предполагаю, что из тех же, кто и к открытию столовой создают толпу), которые бегут ДО завтрака, с утра, и завязывают (занимая) на лежаках полотенца, кепочки и тряпочки, одновременно на бассейнах, пирсе и пляже и потом весь день не приходят и тусят в каком-то одном месте. Для меня это - совершенно колхозный невоспитанный стиль поведения, но отношусь к этому как к "неизбежному злу".

VI. Уборка:

Уборка- через день

Один раз в 2-3 дня смена полотенец.

Однажды горничная подняла с пола (!) полотенца для лица, которые мы оставили на полу, что б их заменили, и повесила обратно 8-0.

Звонок и просьба на ресепшен поменять полотенца решает проблему

VII. Номера:

Мы жили в главном корпусе на 2м этаже с видом на море.

Номера не новые, но вполне неплохие. У нас всё работало и ничего не ломалось. Странно устроена ванная. Стеклянная ширма от воды недостаточно широкая и вода-таки летит мимо на пол;(

VIII. Заселение:

Приехали с утра, заселили по приезду, ждать не пришлось.

IX. Территория:

Большая ухоженная. Претензий не имею.

Вот такой длинный отзыв надеюсь кому-то удалось его дочитать

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
пляж анимация море территория а-ля карт вид из окна расположение персонал
Disadvantages
интернет
Added 09.08.17 13:53 (6 715 characters in the review)
Add comment
Complain

14:27 09.08.17

Напишите про вирус Коксаки, есть ли он в этом городе, отеле?

21:39 09.08.17

Уважаемые гости! Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле!Нам очень важно Ваше мнение.Мы очень рады, что Ваш отдых у нас удался.Нам очень приятно, что Вы отметили профессионализм и личные качества наших сотрудников.С нетерпением ждем Вас снова в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями. Евгения.

21:49 09.08.17

Про вирус Коксаки, понятия не имею, как он выглядит. Из моих детей никто ничем не заболел в отеле и из тех, кто ходил в мини клуб и с кем дружили мои дети- тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up