АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С удовольствием вернулись бы еще!

Translate

Отель соответствует заявленным 4* на 100%. Все 4* посещаемые нами ранее оказывались гораздо слабее. Среди 4* найти лучше, думаю, будет трудно) Номера убираются каждый день, полотенца меняют каждый день, постельное белье раз в три дня, но если что-то испачкалось, то можно попросить, и вам поменяют без проблем, без всяких чаевых. Очень рекомендуем посетить хамам, массажисты профессионалы своего дела, мы делали 10 сеансов лечебного массажа, самочувствие заметно улучшилось. Питание хорошее, единственный нюанс, что русские туристы, как дикие летят в самом начале, снося все на своем пути, и сами создают толчкучу, поэтому мы приходили попозже, добавку всегда выносили, всего хватало. Питание разнообразное, за один прием пищи не перепробовать и пятой части. Территория ухоженная, зеленая, садовник очень сердобольный дядечка) Отель находится на 2 линии, однако идти до моря менее 5 минут. Море чистое, лежаков хватает, но заходить в море лучше в специальных тапочках, так как по камням не всегда удобно. Тапочки продаются в ближайших лавках, купить их можно за 3 доллара, не отдавайте сразу 5, как они просят) Анимация отличная, русские девчонки Аня и Настя проводят утреннюю гимнастику, аквааэробику, восточные танцы и зумбу, играют с туристами в бочче (игра стала для нас интересным открытием, попробуйте). Мы ездили без детей, но видели как детский аниматор Катя возится с ребятишками практически целыми днями, придумывает каждый день что-то новое, малышня от нее в восторге, даже не хотят идти с родителями на море). Так же для детей в 21.00 вечернее минидиско с Катей и диджеем Ферди, который тоже возится с детьми, играет с туристами в дартс и всегда на подхвате. Старший аниматор Ози проводит игры у бассейна в 12.00, на которых можно от души посмеяться, он просто отжигагет! Так же за ним вечерние шоу, в 21.30 - Ози талант! В 23.15 команда аниматоров возит всех желающих на дискотеку в Кемер за 10 доллоров, клубы там нереально крутые, один раз посетить точно стоит. На территории два бассейна, один с горками, он у бара, где проходят все мероприятия, другой поглубже за корпусом и работает круглосуточно + бассейн для совсем маленьких, он тоже с горкой. Единственный небольшой минус отеля - это тормозной вайфай.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • анимация
  • территория
  • питание
  • близко к морю
  • не обнаружили
Added: 09.08.2017 18:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 226 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Или Вы впервые были в турецкой "четвёрке", или это заказной отзыв. Номерной фонд в плачевном состоянии, особенно сантехника(про душевые шторки прямо на кафельном полу и дырку слива в нём вообще молчу, постоянно вода на полу). Кондиционеры не работают приблизительно в трети номеров(лотерея: кому повезёт?), все ругаются и переезжают по нескольку раз. За 2 недели постель и полотенца у нас сменили 1(!!!) раз, и то по просьбе. Пыль клубилась и на мебели, и на полу, я сама её переодически убирала. Лежаков на пляже (на три отеля)катастрофически мало, про запах тухлятины и мусор Вы тоже не пишете. В душном хамаме с запахом мокрых тряпок и плесени противно находиться, парильщики и массажисты нам не понравились. Обычно всегда берём курс массажа, а здесь после первого же посещения ни у кого желания сходить туда ещё раз не возникло.(Впервые за 20 лет посещения Турции). Причём у всех троих были разные и банщики, и массажисты. Питание в отеле объективно хорошее. И даже на удивление большой выбор алкогольных напитков. Вот так, как-то...
Ну значит предыдущие четверки оказывались еще хуже) Вода сливалась, кондер работал, полотенца меняли - может и вправду повезло) Про хамам мнение очень субъективное, а вот как раз таки алкогольные напитки нам не понравились вовсе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natali Premium
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 693