АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 12
Comments: 38
Readership: 17917
Photos: 10

Bronze status

1 351
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все не однозеачно

Отдыхали с компанией Санмар. В день заезда мы были единственными в этот отель от этой компании, в день выезда тоже. По поводу выездов - это конечно не к отелю, но спасибо, что нас кормили до последнего! Выезд был задержан перевозчиком (Роял-флайт) на 8 часов, из-за чего мы понесли моральные и материальные потери!

Не совсем согласна с предыдущими восторженными отзывами. У нас туристического опыта достаточно, и мы примерно знаем, чего ожидать от отеля, когда выбираем его. Тем более, что в соседнем отеле мы побывали в прошлом году. Это я к тому, что завышенных ожиданий у меня не было, и когда я увидела номер - простенький и маленький - не удивилась и даже не стала досматривать "с пристрастием", а надо было! Неудобства в удобствах вскрылись не сразу. Двери шкафа "ездили" так плохо, что я и ребенок прищемили себе пальцы. Белье на балконе предлагается сушить на пластиковых стульях или вывешивать прямо на балкон (1 этаж), при этом веревку для белья (вожу с собой) привязать не к чему. Поставьте тогда сушилки! На второй день, после уборки обнаружилось, что не работает слив унитаза. Нате, приехали! Я - русская женщина - могу и гвоздь вбить, если надо, сначала пожаловалась Кристине (русско-говорящий представитель отеля). Мне обещали решить проблему... Через некоторое время к нам пришел сантехник и заменил некоторую деталь в сливном механизме. Не проверив, как оно заработало, он удалился. Смыли один раз - ситуация повторилась. Я залезла сама в бачок, разобралась в чем дело отрегулировала механизм по-своему и всё работало.... до следующей уборки в номере. Уборщица смыла так. что всё стало работать, как до прихода сантехника. Пожаловались повторно Кристине, они что-то сделали в наше отсутствие опять до первого смыва! Ётм! Я отодвинула крышку и решила, что жаловаться больше не буду, поскольку устала от постоянного присутствия в номере служащих отеля, но эта проблема отравила нам дальнейшее пребывание и отдых! Поскольку каждый раз приходилось залезать рукой в бачок, чтобы вода набиралась для следующего. Скажете, я на мелочи обращаю внимание? Вы пробовали ТАК отдыхать? Это про номера. Теперь о питании. Всё сносно: рыба, курица, говядина. овощи, фрукты и сладости - всё не хуже, чем в других отелях. Обслуживание - официант - душка! Не спросили, как звать его, но привет ему большой. Плохо в питании - абсолютно отвратительная воза в автоматах! Я не говорю о питьевой воде в разлив (которая почему-то у них называется минеральной), я говорю о том, что ни чай ни кофе нереально пить с водой такого качества! В результате - отравление. А вас, господа, дети толпами отдыхают!!!! Про пляж: грязновато, можно было бы и убирать получше. Море - оно шикарно везде и всюду. И вы не виноваты, что оно цвело в момент нашего приезда.

Анимация - отличная! Вот правда, что анимация спасает вообще все впечатления и ощущения об отдыхе! Просто молодцы! И команда Миду мне больше понравилась, чем в предыдущем году в Омар-Хайаме, хотя и там и тут было все на ОТЛИЧНО! Спасибо Маше, Лизе, Алексу и прочим, что не давали нам скучать!!! Я отвечу на все вопросы, если они будут. В целом отдых неплох по соотношению цена-качество.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
анимация расположение море территория
Disadvantages
сервис номерной фонд
Added 09.08.17 18:35 (3 133 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up