АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.05.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 400
Photos: 4
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Не ждите чуда:))

Здравствуйте!Этот отель соответствует 3*.

Если не подходит-езжайте в 5+.

Но, как показывает практика- некоторые туристы требуют от 3-ки сервис 5-ки.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Елена voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 09.08.17 22:08 (150 characters in the review)
Add comment
Complain

16:17 12.08.17

Желаю Вам от всей души никогда в своей жизни не сталкиваться с сервисами, которые предлагает Beltur ни в Турции , ни в другой стране, Пусть даже Вы и будете выбирать 3-4 * отели.
А лучше, пусть в Вашей жизни сложится так, чтобы Вы с семьей отдыхали не менее ,чем в 5*.

09:15 14.08.17

Полностью согласна с Еленой, едете в тройку, не коситесь на соседнюю пятерку, и не сетуйте, вы сами выбрали этот отель, съэкономив 20-30 тысяч. Этот отель был первым,в который мы с подругой попали в 2008 году. Сейчас по прошествии 9 лет и 20 заездов в разные отели Турции , мы все равно вспоминаем отдых в Бельтуре. Конечно ж отельчик уже постарел, но и мы не стали моложе))) Тогда мы очень здорово отдохнули, жили мы в корпусе через дорогу, нас все устраивало, когда уезжали, нас провожал практически весь персонал отеля))) Мы люди общительные, позитивные, не смотрели ни на посуду, ни на уборку в номерах, еды нам хватило, единственное что не подошло, так это вход в море, крупная галька.. Конечно же сейчас езжу в основном в отели 5 звезд, но воспоминания о приятном отдыхе сохранились.)

12:20 14.08.17

Не надо путать антисанитарию и сервис пятизвездочных отелей!!! Понятно, что кому не понравилось больше туда и не поедет, а вы НЕ ЖАДНЫЕ, наслаждайтесь этой грязью!

10:14 15.08.17

Ну, если для Вас Елена это 3*, то навряд ли вообще, когда-то, где отдыхали. Даже отели 3* в Турции не имеют такой номерной фонд позорный номерной фонд, антисаниторию и чудовищный пляж. Мне Вас жаль.

20:33 02.09.17

Я , конечно, на стороне "потерпевших и искренне сочувствую всем, потерявших там свой отпуск, но возникает вопрос.. Отзывы вы до своих поездок не читали? На протяжении нескольких страниц вашими же словами и с теми же эмоциями туристы подробно описывают уровень сервиса этого отеля. В чем секрет? Зачем вы все туда, простите , поперлись? И разве теперь , если честно, вы можете предъявлять претензии к кому-то кроме себя?

22:09 02.09.17

Извиняюсь за слово "Жадные"-не правильно выбрала и действительно не приятное.
Но я уже писала-я не наблюдала антисанитарии-номер был хоть и не новый, но все чисто и работало все.

22:21 02.09.17

По сложившейся ситуации нам доки оформляли 11.07, а 12.07. мы уже улетели. Отзывы не успели прочитать, заплатили не мало, покупали как 4*, поэтому и поперлись!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up