АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ни какой 5* отель

Нам дали очень плохой номер в мансарде. Еда очень плохая, в дни только один раз мясной блюда курица или турецкий донер.

Мини бар ужас, как у 2* отель в Иране в холодильника 2 газированный вода, 2 маленький каппи и 2 вода нет ни какой спиртной.

В баре только пиво Ефес если раки, виски, текилу тогда надо платить. Ни какой "ultra all inclusive". Хотел на концерт на другой отель звонил из номера на номер домашний при выхода отеля у нас забрали 3 доллара за телефонный звонок.

Думаю в бассейне вода не чистится до ночи 10-11 люди купались.

в 5* отели спросили утюг сказали платное услуга. В Дубае 3* отеле спросили утюг бесплатно и оно 20 дней осталась снами.

Там есть толстый парен распределяет мороженое, в время обеда он принес хлебы и уронил он вязал и поставил на месте ужас.

В дискотеке или шоу я не понял музыка только турецкое деревня был они думали все гости отеля турки.

Ноль шоу, ноль дискотека, ноль музыка.

в течение 5 лет я был 5-ый раз в Анталии, на этот раз мой каникулы был очень ужасно.

Я клянусь богом ни стоят потратить деньги в этом отеле.

TRANSLATE
Advantages
моря
Disadvantages
бар дискотека еда шоу напитки
Added 10.08.17 11:27 (1 077 characters in the review)
Add comment
Complain

17:21 10.08.17

Отзыв написан на очень странном диалекте, ничего не имеющим общего с русским языком. Текст переведен с какого-то языка в интернет-переводчике. Уверена, что это происки конкурентов.

14:53 11.08.17

Я не русский по етому может быт ошибки в диалекте. А что я написаль все верно.
я не конкурент или не работник другого отеля.
Хотель писать на Англиском но думал не все будет понят.

14:06 17.11.17

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Elite

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up