Полное разочарование....
Уважаемые посетители! Сразу оговорюсь, это наши впечатления, и брать во внимание или нет информацию, сугубо личное право каждого. Итак: вылет авиакомпанией (Royal Flight) перенос с 3.20 на 13.55 11июля. Прилёт в аэропорт Измир, в отель попали самые последние время 19.30. Отправили сразу на ужин, вот тут - то и первый шок! В главном "ресторане" МЕСТ НЕТ ВООБЩЕ!! Свободные столы с горами грязной посуды, с едой к этому времени проблема- взять было нечего.. решили поужинать арбузом. тарелки нашли, а вот приборы в дефиците!! Муж с ножа, я раздобыла чайную ложку, сели на край стола. после"ужина" пошли на ресепшен дали номер в основном здании. НОМЕР: на полу ковролин, в ванной плитка. Телевизор 1 канал, мини бар- кола, вода к стати пополнялся ежедневно это"+", сейф бесплатный. Кондиционер - О, ЭТО ОСОБАЯ ПЕСНЯ! Весь конденсат течёт в шкаф! Не капает, а именно течёт! Вызывать кого-то смысла не было, потом поймёте почему. Проблему решили просто, поставив в шкаф мусорное ведро из комнаты. На балконе сушка, столик два стула. Банные принадлежности стояли ( мы всегда со своим всем ездим).Тапок и халатов не было ( у нас свои). УБОРКА: ЕЁ НЕТ. Точнее -это пылесос если повезёт. Полы не моют, сантехника и зеркало не чистятся. Мусор убирают. И самое, что МЕНЯ "УБИЛО" - ЭТО ПОЛОТЕНЦА. ЛЮДИ! ИХ забирают, а в замен НЕ ОСТАВЛЯЮТ! Вы приходите с пляжа, в душ перед обедом, а вытереться нечем! Одно ручное на двоих!. Принесли в 20.00! Мы потом стали прятать одно, на всякий случай. Постель поменяли на 5 день после того, как я её всю сняла сама. И это 5*?!!
Питание и рестораны. Сразу оговорюсь, к изыскам не привыкли, но ЭТО -было слишком! Народу Очень много! К открытию "ресторана" если так назвать его можно ( при отсутствии скатертей и официантов ) заранее собираются люди и начинаются бега!!Да,да, именно бега! Одни бегут занять столик, что б потом с тарелкой не стоять, другие по продуктам! Многие блюда НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ! Мне гуляш достался, а мужу только печень, это потому что он стол "охранял" дело 5 мин. За мясным очереди, вот именно тут я поняла что это такое( в Тунисе 3-4 человека люди называли очередь) 15-20 человек! И такие очереди за основной едой! Ну если вы травоядные, то центральный стол полностью из оливок, травы и сладостей практически БЕЗ очередей! Официантов не хватает. Нам было не в тягость за собой убрать ( мы это везде так делаем, зазорного не находим).
Качество приготовления: Муж сказал :" За такое, шеф повара давно уволить надо! Столько продуктов переводится в утиль!" Как можно баклажаны и шампиньоны умудриться так испортить?!! Мы взяли их в надежде, что хоть они съедобные, а они горькие... Люди берут всего полные тарелке- в итоге из того что взяли съесть нечего.Всё оставляют! И это из увиденного. Мороженное -его дают лично в руки на ужин ( в Тунисе весь день и брали сами сколько хочешь).
Море. Огромные+++! Чистое, тёплое, рыбки. До обеда спокойное, после штормит. Около рыбного ресторана, есть "аквариум" можете кормить хлебом рыбок и плавать с ними. Левее открытое море с камнями, вот тут осторожно! Даже на мелководье сидят ежи! Мы уже ехали с тапками кораллками, но их и в отеле купить можно. Зная про ежей, были подготовлены. Муж первый раз пнул ежа ногой , второй раз когда плыл зацепил пальцами руки.Не пытайтесь вытащить пинцетом! Я брала шприц, лимон с собой на пляж и йод. Достаёте как занозу, предварительно набрав лимонного сока в шприц и смочив. Кислота растворяет. Ну это мелочи.
В Кушадасы ходит маршрутка около отеля останавливается, на базаре можете купить всё что нужно. Торгуйтесь, русский многие знают! Сами ездили в Дом Девы Марии, без предлагаемых туроператором экскурсий. 50 евро туда и обратно, такси.
В заключение хочу сказать, что год запрета посещения Турции нашими туристами резко негативно отразился на сегодняшнем положении туризма. Владельцы сократили обслуживающий персонал и экономят на всём, что бы вернуть потерянное.И это мнение туристов из других отелей разной категории, при диалоге в автобусе на пути в аэропорт. Турция до 2016г и Турция 2017г - это "небо" и "земля" учитывайте это при выборе поездки! Всем хорошего отдыха и новых открытий!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У вас тоже забирали полотенца? Очевидно, это фишка отеля - чтобы принять душ, надо пройти квест по их добыче. У меня к концу сезона штук пять чистых запасных лежало в шкафу.
Но по поводу питания категорически не соглашусь. Каждый обед-ужин несколько видов рыбы, говядина, индейка почти каждый день. Курицу, хоть и приготовленную во всех видах, даже брали редко - дома наелись. Что касается очередей: как правило, то же самое блюдо (например, что-то на гриле или шаурма), за которым выстраивались очереди к повару, еще в двух местах в зале лежало сводобно. Сладости великолепны, но самые вкусные и правда разбирают, так что надо брать сразу, что понравилось.
Мы садились всегда на террасе напротив детской зоны - там свободно, тенек, можно столы сдвигать. Мороженое с трех часов есть возле большого бассейна.
С нехваткой персонала - да, беда. Но нам всегда помогали официанты из Киргизии, прекрасно к нам относились, все, чего не хватало - приносили.