АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 8749
Photos: 7
Vacation as a couple in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Путевку брали в Премьер, а по факту оказался Парклэнд

В Шарм-эль-Шейхе уже не первый раз.Тур в этот отель привлекла цена и большое количество положительных отзывов

Итак, заселение... Так как мы прилетели в 7часов вечера, проблем с заселением практически не было. Как и обычно бывает, изначально нам дали номер крошечный и без балкона, на самом отшибе. И конечно же мы отказались, тогда мальчик на рецепции нам объяснили , что за 20 долларов нам могут дать номер получше. Нас это предложение не устроило, мы обратились к гиду от Тез-Тура.. Он пообещал нам помочь, но завтра.. Опять таки нам это не подходило. И звонок на горячую линию Тез-Тура в Египте, моментально решил вопрос с заселением. Дали нормальный номер, с балконом и видом на бассейн.

Теперь про номер. Номер просторный, не сильно чистый. Кровать большая, удобная. Была неприятность , под одеялом нашла длинную, черную волосину.. Через часа полтора с горме пополам пришел горничный и сменил постель. Мы его отблагодарили шоколадкой, и весь отдых он нас снабжал всем необходимым. В номере все работало, был чайник, кофе и чай,фен, телевизор. Кондер работал без проблем. С горячей водой практически не было проблем,только под конец отдыха она практически пропала,может из-за того, что в отеле практически не осталось арабов.

Отдельно про работников рецепции, после того как мы отказались платить 20 долларов за номер, весь отдых они от нас морозились. На любую просьбу прятались в подсобку, резко переставали понимать и русский , и английский языки. С горме пополам выпросили ланч-бокс перед экскурсиями. Отвратительные работники, на фоне других сотрудников этого отеля , очень печально. Ведь работники рецепции- это лицо отеля.

Питание. Голодными не будете. Завтраки обычные, хлопья, пару каш, странные сосики с сыром( ну совсем не понятно из чего их делают.),свежеприготовленый омлет, была неплохая фета. Чай и кофе делаешь самостоятельно,стоят кулеры с водой и соками. Обедали постоянно на пляжах, кормили неплохо там, обязательно был суп, не всегда понятный нам, но пару раз свезло поживится овощным супчиком. Из мяса говядина или курица , гарниры рис и макарошки, овощи свежие, плюс пару видов типа рагу. На ужин практически все то же самое, ну может чуть выбор по-больше и добовлялся гриль. В первый день нам свезло, на гриле был приготовлен туна. Из фруктов были апельсины и невкусная дыня, пару раз очень вкусный грейпфрут,финики

Ну и самое главное- это море! На обоих пляжах зонтики пора обновить, уже совсем трухлые и пропускают солнце. Народ сверху матрацами накрывал, что б не обгореть. Лежаки тоже старенькие и потрепаные , но на отдых все равно не влияет, так как полностьюнакрывали полототенцами. Большой минус на коралловом пляже, это понтон. Только одни ступеньки и на них вечно тусят арабы, толпами.Ни зайти в воду ,ни выйти.И на просьбы не реагируют. Риф не плохой, в правую сторону от понтона,по-итересней. В последний день там даже акула метра 2,5-3 плавала. На песчаный пляж ездили, только ради того , что бы ходить на дикий пляж, там очень красивый риф,туда привозят экскурсионные яхты на дайвинг. Песчаный пляж подойдет для маленьких деток.

Про анимацию ни чего не скажу,не видела ее.

В целом, отель точно не 5 звезд. Обычный. Без изысков. Но мы ехали на море, а не в отель. Так что нам было нормально.

Читать полностью на TopHotels

TRANSLATE
Disadvantages
рецепция чистота
Added 10.08.17 14:29 (3 309 characters in the review)
Add comment
Complain

17:17 11.08.17

Уважаемые гости!
Благодарим вас за то, что вы решили остановиться в отеле Xperience Kiroseiz Parkland и за то, что нашли время, чтобы написать отзыв. Ваше мнение для очень важно. Сожалеем,что во время Вашего отдыха не все прошло гладко,постараемся разобраться в данной ситуации,а также сделать все возможно для устранения всех недостатков и улучшения качества предоставляемых услуг.Надеемся, что несмотря на возникшее неудобства, в будущем Вы снова выберите наш отель для вашего отдыха и мы сможем улучшить ваше впечатление.С уважением Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up