Vacation as a With family in
August 2017
- Recommend this hotel
01.08.17 - 21.08.17
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Короткий отзыв
1. Прилетели поздно ночью, заселили сразу.
2. Номер- 1 большая кровать и 1 маленькая ( т.к нас было 3 взрослых+ребенок дали еще одну кровать. Вернее ее просто достали из под большой кровати.) Кровати скрипят так, что просто не описать. Номер очень маленький, пыльный , с кучей ненужной мебели. У нас в номере получилось 3 кровати в одну линию( пройти между ними невозможно),сантехника работала, кондиционер, телевизор тоже. Уборка номера отвратительная!!! И вообще на всей территтории отеля все очень грязно , пыльно и "засалено". И наверно самое главное- В НОМЕРАХ СЛЫШИМОСТЬ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ. СПАТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Мы жили в номере 1237. Когда проходят вечернее шоу, то на него можно не ходить)))) слышно в номере ооочень громко. Ребенок долго не мог привыкнуть к этому шуму.
3. Пляж- маленький, грязный (всё в бычках и мусоре). Огромные камни на дне моря, есть мостик с него можно "вплыть" в воду и пантон.
4. Питание- фрукты ( арбузы, дыни, груши, яблоки, персики, абрикосы, апельсины) всё вкусное. Тортики и пироженки очень вкусные. Рыба жаренная / вареная ( очень костлявая). КУРИЦА это отдельная история. Она на завтрак/обед/ужин/во всех местах для перекуса. (Больше я на нее смотреть не могу). В целом питание однообразное. Еды много, голодными не останетесь.
5. Территория очень маленькая.
6. Персонал вежливый.
7. Контингент отеля 80% Украинцев.
8. В детском клубе жуткий запах плесени.
Hotel territory
Animation
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
море
Disadvantages
пляж
уборка в номере
номера
шум ночью
Added
11.08.17
14:32
(1 412 characters in the review)
say Thanks
13:33 12.08.17
Добрый день уважаемая Ирина !Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
23:32 18.08.17
Здравствуйте, Ирина скажите пожалуйста в отелле не замечали вирус коксаки, а то в конце августа летим в этот отель?
14:25 21.08.17
Добрый день! Гид предупредила сразу, что вирус в Турции был ( она знает о 3-х случаях заболевания маленьких детей). Конкретно в этом отеле мы ни чего подобного не наблюдали.
14:36 21.08.17
Спасибо, надеюсь, что тоже не увидем вирус коксаки.
17:23 23.08.17
А какие отели рядом с вашим?Это в Бильдиби-1 он находится.я такое название не помню?
13:21 24.08.17
рядом Империал отель. да, это Бельдиби
19:29 06.09.17
Ирина, а в каком корпусе Вы жили?
11:29 08.09.17
там по сути один корпус. 2 этаж номер 1237 ( там где ресепшен)
Add a comment
Add a comment