Не дотягивает до 5*, очень много народа в сезон.
Отель большой и очень много народа, заселяют тех кто рано приехал только за $ даже при наличии свободных номеров, мы сторговались за 20, номер был хороший и близко ко всему и окна во двор, тишина. Уборка в номере нормальная, мусор специально не разбрасывали, оставляли пару раз шоколадки, нам шторы красиво завязывали). Белье влажное слегка и скрипучее. Шампунь, кондиционер и гель, крем для тела берите свой, в отеле везде жидкий дав разлит, кондиционер и крем для тела кладут но очень бестолковый да и состав не то(
Больше всего напрягали постоянные очереди за мороженным (прям реальная очередь можно час простоять), за лепешками и в баре у пляжа. Завтраки совсем не вкусные, омлет из сухого молока (как мне показалось) безвкусный, как и оладушки, сыры пересоленные, бумажная колбаса и сосиски. Короче много всего, но съесть что-то прям с удовольствием не получится. Обед и ужин поинтереснее, но тоже не очень вкусно, но много всего. Причем мне показалось что присутствует в отеле, то, что не доели в обед можно найти на ужине маленько в другом виде. Мясо бывает жестковатое и суховатое, баранина прям вонючая).
Клубника, черешня были очень вкусные. Арбузы нормальные. Персики трава. Еще в конце июня праздник курбат байрам начался ( надеюсь правильно название написала) стали в обед давать смузи разные, очень понравились клубничные, арбузные и еще какие- то. Из еды прям понравилось только клубника, черешня и смузи, фри картошка ребенку понравилась и кола. Остальное вего много, но ели без особого аппетита, голодными не были.
Вечерние шоу бывают прям очень интересные, акробаты очень понравились. Не понравилось, что мужчины и женщины турецкие, другие себе такого не позволяли, курят прям во время представления на лавочках, и их не волнуют рядом сидящие дети и некурящий контингент. Сталкивались с этим на каждом представлении, это не разовый случай был, замечаний им никто не делал.
Море чистое, лежаков занятых заранее очень много, нам это не мешало, но смотреть на это не приятно, люди приходят и не могут на часа 2 себе место найти удобное!
Были детские команды спортивные в отеле, по соседству с нами не жили и нам они не мешали, вели они себя нормально, и на территории и в столовой. Те кто пишут, что они без присмотра и ведут себя безобразно, или своих не имеют, или в школе нашей Российской ни разу не были. Привези к примеру 5 класс моего сына туда без родителей, они бы точно себя вели похлеще их)
Анимацию толком не видела, для ребенка 12 лет, тоже не было ни чего, стрельба из лука и винтовок только для взрослых, пенных вечеринок не было, кривлялись в обед у бассейна только и вяло по расписанию водили не большие кучки отдыхающих по разным играм. Скучно глядеть на них было).
Второй раз не поеду в этот отель, и если можно бы было отмотать время назад выбрала бы другой отель!
Территория чистая, бассейны чистят каждый вечер, в столовой посуда чистая, скатерти меняют. Ни какого вируса за время нашего пребывания не наблюдали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ