АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 2546
Photos: 4
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Решайте сами

Добрый день уважаемые туристы.

Отдыхал в этом отеле 7 ночей с семьей (Я,жена и ребенок 5 лет) в номере 2211.

Теперь по порядку:

1. Беседуя с туроператором еще в Харькове поставили пометку Одна большая кровать+ кровать для ребенка. По факту

зашли в номер три отдельных кровати. Между моей и женой стоит тумбочка на ней телефон и светильник, и блок розеток на стене за ней с выключателем света.

2. У каждого было по одному маленькому полотенцу для лица и всё, вместо положенного комплекта полотенец(лицо, тело ноги). Спустился на ресепшен, спросил где остальные, ответ-тур оператор Вас обманул, только по одному.

3. Специально взял политику отеля на 2017г. Там прописано интернет в номере и в лобби. В номере- "болт" сказали кабель перегорел, в лобби - можно подключится только рано утром или поздно вечером, днем канал забит.

После поселения, спустились с женой на ресепшен и попросили лист бумаги для написания акта несоответствия выполнения заявленных услуг. Сразу вместо "мальчика" появился дядя и начал на наши претензии отвечать исправим, исправим. Пришли после ужина в номер. Кровати сдвинуты. Правда одно НО переставили тумбочку с телефоном и светильником в другое место, а шнуры питания не достают до розеток (так и не исправили до конца заезда), у каждого на кровати лежал полный набор полотенец. Так как мы жили в основном корпусе, а не в Анексе, то кондер был централизованый- гудел Ооочень громко.

Вечером во время приема душа обнаружилась еще одна вещь. В номере ванна и к стенке приделан поручень чтобы держаться, ну я и взялся за него и остался с ним в руках. При ближайшем рассмотрении оказалось что шляпки винтов на которых он крепился к стене попросту сгнили. Ровно четыре дня я тщетно отходил на ресепшен с просьбой починить, говорили мы пришлем технического специалиста, но к моменту выезда так и не починили.

3. Питание. Думаю каждый может подобрать себе по вкусу, но турецкая кухня очень специфическая (острая и соленая). Арбузы и нектарины очень вкусные.

4.Горки. ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ, так как спасатели вообще не контролируют большие горки. Люди едут друг за другом и стар и млад. При мне спустился мальчишка, а дядька кил 80, который ехал за ним наккрыл его ногой. Вроде обошлось.

Шезлонгов на всех не хватает, так как их еще до завтрака занимают "Полотенцами".

5. Очень порадовали два пляжа.

Хотя на UAI ожидал большего, 5* натянуты явно с 3*

Фото туриста отеля

Rooms

Общий вид.

Фото туриста отеля

Rooms

Собственно то что они не смогли устранить за 7 дней

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера супер

Фото туриста отеля

Rooms

Если обратите внимание, то телефон отключен, так ка кабель не достает

TRANSLATE

Павел voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

3.6 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
бесплатный сейф бесплатный бар с водой и детским соком два пляжа удобное расположение два бассейна анимация час мороженного
Disadvantages
работа спасателей работа ресепшена
Added 12.08.17 17:45 (2 383 characters in the review)
Add comment
Complain

00:10 13.08.17

Так откуда вы все таки? В профиле указано - Москва, а путевку в Харькове покупали?
По поводу турецкой кухни посмею с Вами не согласиться - вполне нормальная - не соленая и не острая, может быть некоторые блюда и были такими, но их крайне мало...
А с полотенцами и шляпами/платками/и прочим (которыми занимают лежаки и столы на обед/ужин) вроде как решили проблему, по крайней мере в наше время пребывания

00:43 13.08.17

До обеда и после возле бассейна с горками все лежаки были заняты. Так приходили с пляжа часам к 11, чтобы ребенок еще час на горках покатался. Я с Харькова.

15:31 17.08.17

Сломанный поручень в ванной это конечно серьезно! Как вы только отдыхали без него?

16:25 17.08.17

Конечно. Если Вы можете смериться с таким в отеле с претензией на 5*, то я нет. И напоминать об этом персоналу каждый день, увы, я не привык

08:25 20.08.17

Павел, а не пробовали расслабится и получать удовольствие без поручня в ванной!?))) Все мы знаем какие деньги отдали за этот отдых и как то неразумно ожидать шикарного сервиса...

10:06 20.08.17

Екатерина, я еще раз повторяю, если Вы согласны с такими условиями и отношением в ,5-и' , то я нет. Если ничего не делать и тупо молчать, и расслабляться к вам так и будут относиться и класть на ваши требования, которые являются законными.

13:34 20.08.17

Павел, спасибо, повеселили! 4 дня ходить на рецепшн из-за поручня - это рекорд по занудству!

17:16 20.08.17

Еще раз повторяю я высказываю сугубо своё мнение. Каждый сам в праве принимать решение.

07:54 21.08.17

Как по вашему в отели нет совершенно ничего хорошего из за чего стоит ехать? Про минусы мы поняли, а плюсы в отдыхе были?

08:13 21.08.17

Екатерина, Вы видать читаете и видите только то, что Вам надо. "Плюсы" я тоже отметил- смотрите пожалуйста внимательно.

08:05 22.08.17

да теперь вижу понравились нектарины и арбузы и порадовали 2 пляжа, не поняла в кавычках или нет, на этом видно все плюсы закончились...?

08:10 22.08.17

Да, закончились.

11:53 22.08.17

Знаете Павел я вот уже, который раз убеждаюсь, что самые недовольные туристы это те, кто больше нигде не был и сравнивать им не с чем. Взрослые люди типо вас, заплатившие за отдых такие деньги, что и на наш юг не хватит, постоянно ноют, что им должны и, что это ваше законное право. Я была в разных отелях и лучше сервисом и хуже и нигде за эти деньги нет белоснежных люксовых кроватей, нет завтрака в постель и никто вас опахалом обмахивать не будет, как и лизать одно место. Смиритесь с реальностью и радуйтесь тому, что есть, а поручень в ванной это обычное дело в любом отели, частенько, что то ломается, выходит из строя. И ваш комментарий просто насмешил "Если Вы можете смериться с таким в отеле с претензией на 5*, то я нет. И напоминать об этом персоналу каждый день, увы, я не привык" Помилуйте вы стояли 4 дня у ресепшена и ныли из за поручня о чем вы там не привыкли напоминать!!!)))))) За суньте себе ваш апломб в одно место и радуйтесь тому, что есть морю, солнцу и прочем радостям жизни!!!! А если нет то зарабатывайте столько, что бы посетить 5ки Доминиканы, ОАЭ и прочих стран, где сервис выше1

11:58 22.08.17

Екатерина, очень жаль что Вы перешли на такое обращение. В свое время я 5лет прожил в Германии и мне в отличии от Вас есть с чем сравнивать.
Так что молчите дальше и пусть на Вас кладут все кому не лень!!! "Турист из Иваново"))))

17:38 22.08.17

Павел простите Иваново чем то хуже других городов России? это мой город, довольно большой, с развитой инфраструктурой, я даже не понимаю ваш извините, глупый смех))) Вы я, как вижу турист из Харькова, и тут уже наверное вопрос другого плана, вы и ваши соотечественники вообще привыкли думать, что вам все должны!! Наверное в Германии вам все улыбались и облизывали)))) Вообще я говорила о том, что за данные деньги предъявлять претензии к так называемому сервису неразумно, я читала много отзывов с критикой по существу и считаю это важно знать людям минусы и плюсы отеля, считаю конкретными претензии к плохой системе кондиционирования, грязному пляжу, отсутствию вай фая, старому номерному фонду, но простите ваш отзыв сплошное нытье, где половина о том, как вы "решали" серьезные вопросы по поводу кроватей, а вторая половина посвящена поручню. Думаю на меня никто не будет класть так как я не буду тратить нервы и время на ругань не за этим приехала, а то, что на вас положили все кому не лень и вы так ничего не добились и испортили отдых так это извините только ваши проблемы)

18:14 22.08.17

Я думаю продолжать дальше дискуссию не имеет смысла.
Удачи!

12:37 23.08.17

Екатерина, вы очень зря иронизируете. Отель действительно представляет собой печально зрелище.. старый зашарпанный отель. Из плюсов в нем только неплохое расположение и близость моря, все.. в целом на этом плюсы заканчиваются. А в том, что на вас "не будут класть", вы очень ошибаетесь.. Вот как раз, что персонал и будет делать активно в этом отеле, так это класть на вас.. и если при этом вам будет абсолютно ровно, то это лишь ваш уровень требований к сервису. Он, видимо, ниже плинтуса. Вы ведь не были в этом отеле? Зачем вы тогда спорите с людьми, которые там побывали.... Если купили туда путевку, то вам остается не рассчитывать на хороший сервис, а только надеяться, что вам чуток повезет...

13:02 23.08.17

Вы реально не понимаете, что вопрос не в поручне, а в отношении персонала к гостям, в реакции на любую просьбу??!! Поручень, кондиционер, что-то еще сломалось, это не важно.. суть в том, что в этом отеле устранять неисправность и помогать вам никто не кинется.. Печально, если вы этого из отзыва человека не поняли, а прицепились к поручню..

15:19 24.08.17

Я не знаю отелей, где кидались выполнять ваши просьбы, всегда идёшь на ресепшен и очень неохотно ответят, что устранят проблему и только в половине случаев понастоящему устраняют, всегда на баре наливают с одолжением. Я была в разных отелях и с хорошим сервисом и с плохим, но разве впечатление от отдыха зависит от сервиса? На меня точно не будут класть, хотя бы потому что мне плевать, как меня обслуживают, я еду к морю и солнцу в другую страну, загорать, купаться, открывать новые места и испортить отдых мне может только одно!!! Погода!)))))

06:18 25.08.17

Ну, видимо, вам не довелось бывать в качественных отелях... Я ж не спорю, кому-то и Макдональдс - ресторан. Вам, вероятно, любая помойка - хороший отель... главное солнце, море. Так держать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up