АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership:
Photos: 10
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Я испытала шок

Первое впечатление об отеле – это ШОК.

Небольшой душный холл без кондиционера, грязный туалет, в который мы зашли вымыть руки после дороги, тут же рядом вход в ресторан.

Хотя рестораном это назвать трудно. Скорее это низкоразрядная столовая, хочется даже сказать «столовка». Естественно, никаких кондиционеров. Ржавые вентиляторы гоняют под потолком горячий воздух. Скатерти грязные, заляпанные пищей, похоже никогда не стираются. Мухи. Тарелки из пластика. Еда по типу – «что приготовили, то и ешьте». Т.е. выбора нет: сегодня могут быть макароны и подливка, завтра плов и т.д., но блюдо только одно, выбирать не из чего. Были тушеные овощи иногда, но все готовится в огромном количестве жира (или масла). Рыбы не было ни разу за 11 дней. Как-то в воскресенье жарили мясо на гриле – было вкусно, но всего один раз.

Особенно завтрак огорчал: стоят хлопья, которые при заливке молоком мягче не становятся, три вида сильно соленой брынзы, помидоры, оливки… а дальше все с надеждой взирают на раздачу: может яйца сегодня сварят, или может сосиски… На оливках ведь как-то не очень проживешь.

Многие постояльцы отеля на завтрак покупали в соседней кондитерской выпечку на завтрак, чай свой заваривали в пакетиках.

Кофе машина постоянно ломалась.

Хваленый в некоторых отзывах Ридван, наполняя мармиты (емкости на раздаче) едой, руками сметал макароны, рис или другую пищу обратно в емкость с прилавка, если что-то вываливалось мимо мармита.

Одним словом антисанитария.

Кстати, вода в кулере – ИЗ-ПОД КРАНА.

Теперь о номере. Меня со взрослой дочерью поселили в одноместный номер (хотя в отеле есть номера и на двоих, и на троих человек). Две кровати заняли почти весь номер, нам приходилось передвигаться боком и по очереди. Просили несколько раз Ридвана переселить в номер побольше, он обещал, а как-то добавил с ухмылкой: «главное ведь пообещать, а можно и не делать». Так и не переселил, а я вообще-то двухместный номер покупала.

Вообще, обслуживающий персонал – отдельная тема. На ресепшн милые люди – он и она – по-русски не говорят, но очень приветливые. Ридван – выходец из Узбекистана. По-русски говорит хорошо, вроде даже и учился там в русской школе, но его шуточки коробят, как-то не комильфо, когда к тебе относятся запанибрата.

В номерах не убирались. Да, в номер заходят, складывают аккуратно верхнюю простыню на кровати, ставят в ряд тапочки, а песок и пыль как лежали, так и лежат. Сантехнику никто не чистил. Постель и полотенца не меняли.

{удалено модератором}.

Вывод: не рекомендую.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Виктория voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

3.4 Beach

1.0 Children services

2.8 Location convenience

1.8 Rooms

1.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Disadvantages
питание отношение русскоговорящего персонала антисанитария грязно номера
Added 13.08.17 12:46 (2 510 characters in the review)
Add comment
Complain

09:35 17.08.17

Как же бесят ТУПОРЫЛЫЕ люди, которые едут отдыхать за 2 копейки в трешку, не прочитав про отель (хотя достаточно фото с не очень хорошими обстановками) прутся в этот отель, а потом ноют, как они плохо отдохнули.

15:38 18.08.17

мы тоже значит с вами вместе отдыхали. вы все правильно написали это был самый ужасный отдых. ремонта после смены директора как тут пишут тут не видно было. антисанитария везде. все грязное. а коридоры какие грязные везде песок и волосы. в еде пару раз восолы были. ужас. ассортимент еды маленький. рыбы мы не дождались за 10 дней отдыха. персонал плохо тебя понимает. выше написан комментарий что за копейки едут и не довольные. мы не копейки платили, мы платили хорошие деньги и нам обещали хороший отель.а тут туфта такая. люди если вы читаете наши эти отзывы прошу вас сюда не ногой больше. не приезжайте пожалуйста. грязный отель и бассейн очень грязный. мы плавали в бассейне на след день ребенок сильно заболел. в ванну когда заходишь все ржавое там. в первый день нашего заезда 2 августа знаете мы увидели на кровати полотенца в плохом состоянии, бока края полотенцев нитки торчат .это что разве такие полотенца должны быть??? рядом были у нас шумные соседи которые всю ночь слушали музыку сильно, через стенку всех все слышно. развлечений тут нет никаких. мы приехали домой и до слез было обидно что так много денег мы потратили в пустую. люди не езжайте в этот отель. это самое ДНО.

11:40 19.08.17

A V PRYEZJAL OTDHAT L SKAT NE DOSTATK OTELYA

08:46 26.08.17

Такие люди которые пишут такие комментарии, и в пятёрку приезжают фотографировать душевые кабины и предъявлять претензии персоналу, а также постоянно скандалят всюду и осуждают весь мир за все его огрехи. Они просто имеют негативное мышление. Если мозг всюду видит недостатки и умеет их уже чётко выделять и суммировать надо задуматься а не болен ли он занудством. Я думаю, если бы вы за свою жизнь сформировали мышление в котором ваш мозг видел бы только хорошее во всём, а недостатки бы не замечал, вы бы сделали другие фотографии на которых бы улыбались на фоне моря и все бы вам завидовали. Если я приезжаю отдыхать на море, то самое важное для моего мозга это кайф от моря, бассейна, общения и развлечений и я никогда не обращу внимания на нитку на полотенце)))). За эти деньги в России вас бы в палатку положили и кормили бы солёной водой из моря.

15:58 26.08.17

Да, подумаешь, нитки из полотенца, волосы в еде, грязь в столовке и везде ... Да нам же только бы море, пусть в свинарник поселили.... Люди, когда же вы уважать себя начнете?

19:22 30.08.17

Для Ишима и Ногинска сойдёт. Там и такого они не видели. Не обращайте внимание. Спасибо за понятный отзыв, который помог мне принять правильное решение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up