АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в августе 2017. Сам отдых начался с задержки рейса...

Translate

Отдыхали в августе 2017. Сам отдых начался с задержки рейса на 10 часов, что, собственно, сказалось на настроении по прилету в Турцию. Привезли в отель нас в 2 часа ночи. Т к предупредили, что без 10 баксов хорошего номера не светит, вложили в паспорта деньги. И что в итоге? Нас заселили в корпус А. Сначала искали номер с балконом(так понимаю 10 долларов-это просто за балкон в номере). Потом, оказалось, что в номере не работает кондиционер. Мальчик-рецепционист что-то пыркался-пыркался. В итоге: кое-как включил. Света в душе тоже не оказалось, что обнаружилось значительно позже ухода сотрудника. Сил не было разбираться. Легли спать. В итоге, кондиционер "починили", настроили его на температуру 24 градуса 24 часа в сутки. Ночью подмерзали. Лампочку поменяли. Столько историй от постояльцев наслушались, как они бронировали номер с двумя кроватями, а приходилось спать на раскладушках. Ну разве так делается? Заранее человек планирует свой отпуск, своё комфортное размещение. Бронирует определенный тип номера. Приезжает, а тут: 30 долларов, чтобы мы вам дали номер, который вы бронировали. Обнаглевшие в хлам. Номера маленькие. В душевой не развернуться. В номере без денег никто убирать не хочет. Всё понимаю, но, неужели, это не их работа? Неважно, дают на чай или нет! Кормят в отеле вкусно. Всего в достатке. Всем хватает. Столик нужно занимать заранее. Либо прихожить позже. Но проблем не возникало. Отдельно хочется сказать про "зазывателя" в хамам Руслана. Видели столько положительный отзывов про него. На деле- его спесь зашкаливает просто. Привязался в первый день-так весь отпуск не могли отделаться. Воспитание не позволяет послать куда подальше, поэтому пытались вежливым "нет" отмазаться. Но это не помогало. Хочется спокойной отдыхать, а не оглядываться по сторонам в страхе увидеть человека, который будет навязывать снова и снова что-то там. Ещё в отеле есть так называемый тарзан, который максимум на джигурду тянет. Столько пафоса и негатива давно не встречала. Особо вежливости от персонала нет, Пока не обратится отельный гид к ним-они "не понимают" и ничего у них нет. Гид, кстати, говорил, что-то все негативные отзывы на сайтах-это пишут сами сотрудники отеля для якобы пиара. Так вот, господа, на многих сайтах нельзя оставлять отзывы с айпи адреса Турции и Египта. Я сейчас пишу, и я не сотрудник! В турагентстве настоятельно советовали этот отель. И выставляли ему 4 звезды. Вы о чем? Были два года назад в трешке в анталии- вообще небо и земля. Разочарования здесь полные штаны.

  • питание
  • заселение
  • персонал
  • грязь
  • микро душевые
  • руслан
  • грубое отношение
Added: 13.08.2017 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Iraa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 790