АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 2251
Photos: 0
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

КРАЖИ!!!!И РАВНОДУШИЕ!!!!!

Пишем этот отзыв, что бы предостеречь туристов от КРАЖЕЙ в Рио Меренге!!! это был наш первый и последний визит в этот отель ,да и пожалуй в Пуэрто Плату вообще.Такого отношения от сети "достойной" сети отелей Рио мы НЕ ОЖИДАЛИ.Естественно впечатление и настроение после инцидента было сведено к негативу.Получилось все так, мы отдыхали на пляже , ключи от номеров и от сейфа в одной связке, естественно не взяли с собой в океан что бы поплавать, а аккуратно не провоцируя свернули в полотенце и еще в и в пляжную сумку.(смешно брать плавать с собой все что принесли на пляж).Вернулись, муж обратил внимания. что сумка упала с шезлонга, решили возможно из за ветра, я проверила ключи, они были на месте, но по приходу с пляжа мы обнаружили что ключи не от нашего номера (они все похожи но на самом ключе штампы номеров разные), не смогли открыть дверь.Вызвали управляющего и охрану,если их можно так назвать, прошлись по номеру и обнаружили пропажу личных вещей, а когда вскрывали сейф , то оказалось что и все ценные вещи до копейки УКРАДЕНЫ!!! были в шоке от слов менеджера отеля,который сказал на все это "это ваши проблемы, вы не уберегли вещи", а что мы должны плавать с ключами??? бред.А все ценные вещи мы по регламенту убрали в сейф, за что уже несет ответственность отель.Все быстренько разошлись и оставили нас с этой проблемой на едине.На следующий день мы с гидом Василей от Пегас и переводчицой поехали в полицию города.Написали заявление и оставили данные об айфоне. Написали письмо о нашем прошествии в главную компанию сети отелей Рио, на что прислали нам ответ, что бы мы заполнили анкету о претензии.ВСЁ!!!!! Мы в шоке как так, такая организация и такое отношение.полиция в свою очередь объяснила менеджеру , что компенсация должна быть от отеля в обязательном порядке.УКРАЛИ ВСЕ ценные вещи, телефон, деньги, парфюм, купленный алкоголь в подарок ,одежду.УЖАС! и все спокойные ходят и улыбаются.Сходили в номер по тому ключу . который нам подкинули, оказалось что у них ключ замененый (то есть ранее в этот номер так же забералисьи воровали) это система уже какая то краж. Конечно не удивительно,на территории отеля не одной камеры, охранник один на всю площадь, замечали местных на пляже... не каких мер безопастности туристов. Отпуск был подпорчен.В выходные дни отель заполняют местные доминиканцы, их перенести тоже нужно набраться терпения , шум,гам, даже отношения персонала к ним более трепетное. Вообщем мы решили , что нужно людям знать об этом и предостерагаться как то.В этот отель и отели Рио не собиремся, такое отношение к доверчивым туристам не приемлемо.Отеля лишать нужно звездности , да и вообще он на 4 еле натягивает.ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТСЯ СЮДА.

TRANSLATE

natalya voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

1.6 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория официант вайли
Disadvantages
пляж грязноват старый номерной фонд сломанная сантехника
Added 13.08.17 22:13 (2 691 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 18.08.17

Писал о похожем случае, с которым столкнулся в начале июля. Искренне сочувствую вам.
Дайте, пожалуйста, знать, если представители Riu как-то отреагируют на ваш инцидент.

13:25 21.08.17

Доброго дня! Пока реакций не наблюдаем в нашу сторону не от Пегас не от Riu... очень жаль, что мы едем в надежде о благополучии и спокойствии, а в итоге когда случается неприятность с туристами по вине отеля, то все не причем.Мы будем до конца отставать , и не в ценностях дело а в справедливости и репутации.

20:24 21.08.17

Искренне вам сочувствую, испорченный отпуск за собственные деньги,что может быть хуже?... Пегас -это отдельная тема,такого пофигизма мы ещё не видели. Года 2 тому назад летали ими в Турцию,в их отель и на третий день наш сын заразился в отеле вирусом коксаки (местная ветрянка). Написали жалобу в центральный офис Пегаса, реакции никакой,нам даже не соизволили ответить! Вам конечно же надо трясти сеть отелей,надеюсь вы сможете довести дело до логического конца!

19:37 25.08.17

Доброго дня! да мы настроены на справедливость и с этой мыслью хотим довести до конца этот вопрос.

11:11 29.08.17

Добрый день! Мне всегда было интересна связь между местными болезнями, поведением населения и туроператорами / турагентствами) они ответственны за болезни? за то, что может прийти в голову людям, которые населяют эту страну? за их взгляды и воспитание?
Случай, описанный в отзыве про воровство, конечно, вопиющий!

19:50 02.12.17

Подобный случай был и на наших глазах прошлой зимой!! У молодой пары украли все деньги, MacBook и часы. Не представляю их состояние. Поражает равнодушие этих флегматичных куриц из Пегаса, сколько к ним кто не обращался - "0" внимания! Катерине особый привет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up