АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1114
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хуже не придумаешь!

Достаточно повидав мир, могу заявить, что это худшее место из всех, где бывал. Начнём с размещения: прибыли в отель в 10 часов утра, в номер нас заселили в 2 часа дня!!! К номеру вопросов нет, помимо сервиса: постельное ни разу не сменили за весь отпуск, полотенца раз в 2 дня(кстати они потрепанные и выцвевшие), уборка поверхностная, в номере КОМАРЫ И ТАРАКАНЫ !!! При том, что двери и балкон закрыты! Далее, WiFi убогий, в любом кафе неподалёку скорость кратно выше. Еда невкусная, однообразная, пиво на баре будто безалкогольное, спрайт с привкусом лекарств. Столы грязные, большие очереди к еде и бару. Запах на территории отеля неприятный, тухлятиной отдаёт. Сейфа в номере нет, Камера хранения на ресепшене платная - 1€ день. Когда заходит уборщица в 10 утра, на просьбу вернуться через часик, отвечает, что через час уборка уже не ее проблемы.

В общем, хуже места ещё не встречал, и это при такой стоимости!!! Любая задрипанная квартира в Европе выглядит привлекательнее. И это к большому сожалению, т.к. само по себе место очень приятное, хороший посёлок, рядом крутое море с видами и много пляжей, также оживленный интересный посёлок сам по себе.

TRANSLATE
Advantages
рядом море расположение в приятном посёлке
Disadvantages
все остальное
Added 14.08.17 01:15 (1 158 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 23.08.17

Уважаемый Александр, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории – 3* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympic-kosmas).
- По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. Как видно из Вашего отзыва – номер был предоставлен в срок.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
- Небольшие очереди около бара иногда действительно возможны, ввиду того, что вы отдыхали в период, когда отель заполнен на 100%, однако бармен всегда старается быстро обслуживать гостей.

18:12 23.08.17

- В соответствии с описанием на нашем сайте – сейф предоставляется на ресепции за дополнительную плату.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение, что Вы и отметили в своем отзыве.
- В случае возникновения каких-либо вопросов, в том числе относительно времени и качества уборки, советуем обращаться на ресепцию отеля или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

19:07 23.08.17

Грамотный ответ для русского "сервиса". Если хотите получить лояльных клиентов, оговаривайте все условия пребывания на курорте с клиентом детально. В ином случае, вы енот потеряете как меня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up