АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2166 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую....

Translate

Никогда не писала отзывы, но в этот раз не могу оставить без внимания.

Отелем разочарованы. Откуда хорошие отзывы и рейтинг - не понятно(((

Приехали 1 августа поздно вечером. Нас 4 взр плюс ребёнок, бронировали 2 номера. Одних заселили нормально, вторых в номер для инвалидов, со словами , что мест в отеле нет и это только до утра - утром предоставят стандартный номер. При нас уже ругалась девушка, что Ее заселили в номер для инвалидов и просила заменить его.

Мы ругаться не стали и дождались утра. Утром нам сказали опять подождать - до обеда ? Второй день отпуска, а мы на море до сих пор не были - заселиться не можем ?

Начали объяснять , что нас все это не устраивает и они обязаны заселить нас сейчас в нормальный номер. На ресепшн сразу перестали понимать русский язык. Долго писать не буду, в итоге звонок по телефону (старшему по отелю - Татьяне ,если правильно запомнила), недолгий разговор, в котором нас пытались убедить, что номер для инвалидов - это стандартный номер ? Правда подтверждающих документов не нашлось.

В общем номер нашёлся и мы заселились.

Как ни странно, когда мы пошли на море - на ресепшн не оказалось чистых пляжных полотенец (только 2), сказали будут к вечеру...

До моря идти метров 400 по тропинке вдоль грязной речки (запах не сильный, плавает много рыб и черепах) - нас это не напрягало. А вот само море... грязное((( эта речка впадает в море как раз где все купаются - очень не приятно. Мы ходили подальше к другим отелям - там и пляжи чище и море.

Еда обычная турецкая - голодным не останешься. А вот с ребёнком (1,5 годовалым было посложнее). Утром только 1 вид каши, мы сами готовили овсянку в микроволновке, но через несколько дней Ее убрали и больше не выставляли. Но в целом ребёнок голодным не был. Поэтому за питание поставила 4.

Уборка номера: в целом не плохо, кто то писал, что постоянно песок в номере - у нас с этим проблем не было. Плохо меняли полотенца и воду не всегда ставили.

Слышимость в номерах колоссальная: слышно абсолютно все! Как шкаф открывают/закрываю, туалет смывают, тв слышно - как будто в твоём номере включён.

Отелю 25 лет, все старое, видео делался небольшой косметический ремонт, но этого мало.

У нас был вечерний вылет и мы хотели продлить номер. Чтобы ребёнок поспал нормально в номере с кондиционером, а не в душном ресепшн. Но видимо нас запомнили и не полюбили - на ресепшн отказали в продлении номера, старшая тоже сказала, что сезон - все номера заняты, все с детьми - ничего страшного не случится если до вечера будем на ресепшн тусить. И все бы ничего (здесь ничего не сделаешь если номеров нет), но это же не правда! В 12 часов другая смена (видимо которые были не в курсе конфликта с нами) за 20$ без лишних слов продлили номер и мы с комфортом провели остаток дня в этом отеле.

Естественно, нам ничто не испортило отпуск - мы отдохнули , зарядились новыми силами, накупались в море - вода тепленная, ребёнку все понравилось, никаким коксаки он не заболел))) но... все перечисленные мелочи не приятны и не хочется в отпуске заниматься этими разборками.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пытаются идти на встречу и исправить свои недочёты в работе (например
  • старый
  • выманивают деньги заселяя в номера для инвалидов
  • грязное море
  • не хватает полотенец
  • стульчики для кормления старые и ломаные
Added 14.08.2017 14:19 3 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Как в отеле все может быть старое, когда отель открылся только в 2011 году?
Moscow Tourist
16:30 24.08.17
А вот мне тоже не понятно как такое может быть? Думаю это вопрос не ко мне....
может быть у отеля другой отсчет времени?!
Отель отмечал 25 лет - везде были развешены плакаты, в ресторане был "праздничный ужин".
Все правильно, на сайте написано, что открылся он в 2011, но это не правда, это последняя рестоврация была в этом году, а отелю 25 лет
Поняла. Значит я плохо осведомлена) Спасибо)
18:23 25.08.17
Добрый день,Ольга!
Благодарим Вас за отзыв, за то что указали минусы отеля.
Целью Сети Отелей Сехер является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.Спасибо, что выбрали нас, будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля.
P.S.
Нашей сети SEHER HOTELS - 25 лет.
Seher Sun Palace Resort& SPA otel был открыт 2011 году,кроме этого отеля в нашей сети еще 2 отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Next rate Все отзывы автора (4)
Olga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 2 971
  • Photos: 0
0 Благодарности