АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 3136
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Плохая трешка

Расположение.

Отель на севере горо­да. Далековато от це­нтра. Для некоторых это плюс (не так люд­но). Находится на пе­рвой линии. В принци­пе инфраструктура бо­лее менее (магазины, рестораны), но тем кто хочет быть в эпи­центре событий, такое место не подходит.

Номер.

Брали наиболее бюдже­тный номер 701. Окон и балкона нет. Конд­иционер работает фиг­ово. Сейф есть. Ванн­ая комната норм.

Обслуживание.

В целом неплохо, НО важно при заселении проверить минибар. А также если воспольз­уетесь чем-то из мин­ибара, сразу попроси­ть замену. Мы вначале не сверили по спис­ку минибар. В середи­не отпуска в холодил­ьник добавились две бутылки воды (которую мы не пили). Естес­твенно ничего не док­ажешь.

Также в один из дней мы выпили 2 банки колы. На следующее ут­ро долго спали и в итоге у нас в номере в этот день не убира­лись. При выселении колу посчитали дважд­ы. Конечно, это всег­о-то 3 бакса, но оса­док неприятный. Много где побывали в ЮВА, но с таким столкну­лись впервые. Ругать­ся и что-то доказыва­ть бесполезно, да и настроение не хотело­сь портить под конец отпуска.

Завтраки.

Вот всегда удивляли люди, которые жалуют­ся на завтраки: одно­образно, мало и проч­ее. Мне для счастья много не надо: яични­ца с беконом, овощи, фрукты, кофе. Но в Fairy bay даже с этим проблемы. В лучшем случае из съедобного будет яичница, пом­идоры и какая-нибудь паста. Остальное жу­ть какая-то. Впервые в жизни жалуюсь на отельные завтраки.

Итог: отель не кошма­рен, но рекомендовать его не могу. Подой­дет для ночевок. На большее не рассчитыв­айте. Важно следить за минибаром.

TRANSLATE
Advantages
рядом с морем вид из номеров делюкс
Disadvantages
питание обслуживание
Added 15.08.17 17:15 (1 596 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 28.08.17

То, что отель на севере, разве это недостаток именно отеля? Вы сами выбираете, где вам останавливаться. Не понимаю, когда люди начинают ныть про этот север/на отшибе/нет цивилизации. Вы читаете отзывы, или в конце концов у турагента узнаете, когда приобретаете тур - где находится отель??? А потом начинают минусы ставить. Это раз. Про минибар - всё, что брали оттуда, то и считали нам. Ничего лишнего ни разу. Про завтраки: всё там съедобное было, и мясо, и яичница, и рис, и лапша, и суп фо...

19:16 28.08.17

Оксана, я в отзыве не отношу к минусам расположение. Мне вообще больше нравится север.

По минибару вам посчитали правильно, нам - нет. Попробуйте докажите вьетнамцам на ресепшн, что вы не брали ничего из минибара. Я во Вьетнаме третий раз был. И с таким столкнулся впервые. Всего каких то 5 баксов пришлось заплатить, но неприятно осознавать, что вас "нагревают".

Предыдущие разы тоже был в трешках. Например, в соседнем (тоже ктати северном) Chau loan. В фэри Бэй реально фиговые завтраки были в тот период, когда мы там жили. Не было ни риса, ни супа фо, ни лапши.

Все отзывы субъективны. Тут ничего не поделаешь

07:57 30.08.17

Отель замечательный, мы жили тоже в августе с 10 по 22, с завтраками было все хорошо. два вида супа, з вида горячего (мясо, бекон, курица), 1 вид фруктов, кофе, чай, и т.д. Вы видимо приходили к концу завтрака. Я считаю. вы не заслуженно занизили общую оценку отеля. Размещение у нас было мгновенным, еще и чемоданы помогли в номер занести. Обслуживание замечательное, убирали номер каждый день, даже посуду за нас мыли. Все зависит от настроя, с которым вы приехали отдыхать. Будете ли вы искать во всем минусы или не замечать небольшие недочеты в работе персонала отеля. с вашим отзывом категорически не согласна!!!

12:14 30.08.17

Повторюсь, я был третий раз в Нячанге. Всегда был в трешках. Это реально самая плохая треха из всех, что я посещал (в том числе был и в Тае, и в Индонезии, и в Китае). Кому как, но меня жутко бесит, когда сотрудники отеля накручивают лишние деньги за минибар. Можно закрыть глаза на хреновые завтраки, долгое заселение, муравьев и ящериц в номере, ленивый персонал и прочее.

Предыдущий автор прав в том, что в отпуске важен настрой. Пусть отель фиговенький, но нам он отпуск не испортил.

Для людей, которые привыкли к нормальным трешкам: если есть выбор, возьмите другой отель.

22:40 08.11.17

Абсолютно согласна с автором - паршивая трешка. Непонятно, почему людям, которым отель не понравился, приходится оправдываться перед теми, кто лучшего не видел и счастлив этим безмерно?

10:14 12.11.17

Наталья, заметьте , плохие отзывы только от москвичей!))) В отеле видела тоже пару дам москвичек, с вечно надутыми перекаченными губами, с заплывшими от пьянок лицами. И всё им было не то. И номер (проживали они в номере без окон, я бы тоже наверное не очень довольна была, но ведь знали, что покупали), и завтрак ( приходили под конец завтрака), и расположение (в попе мира, как говорили. Но ведь это тоже не вина отеля)).

10:17 12.11.17

Взаимно! Не понимаю, почему людям, которым понравился отель, приходится оправдываться перед теми, кому не повезло и их ожидания не оправдались? И с чего вы решили, что тем ,кому номер понравился, ничего лучше не видели???!!! Вы слишком высокого мнения о себе, мадам!

11:57 12.11.17

Оксана, вам Fairy bay приплачивать что ли?))) Давайте не будем опускаться до уровня: "вы москвичи так зажрались, что вам везде плохо". Повторюсь, я был в Нячанге третий раз. Останавливался всегда в 3*, в том числе в chau loan, который находится в 5 минутах от fb. Мне есть, с чем сравнить.

11:40 19.12.18

Реально, ощущение, что многим тут денег занесли за положительный отзыв))) Я не могу понять мотивацию человека, который указывает, что "кондей не холодит, в номере муравьи, но поставлю пятёрку и рекомендую и вам здесь пожить"))) Это загадка русской души, секрет Полишинеля) "Все вместе дружно назло маме отморозим уши" Интересно, если вместо отеля будет домик из пакетов и картонных коробок, русские туристы тоже будут нахваливать сервис и искать в комментариях "зажравшихся москвичей"?)

19:13 26.11.17

Уже смешно! С чего Вы взяли, что мне отель доплачивает??? Мне все отели доплачивают,где я оставляю хорошие отзывы???))). Если я действительно осталась довольна отдыхом, мой номер был с двумя балконами, достаточно большой, питание и сервис меня вполне устроило, никто с меня ничего лишнего не взял и не обманул! Что, что мне должно было не понравиться и почему я должна соглашаться с вашими отзывами? Я оценку ставила исходя из цена=качество. Наверное, заплатив ту же стоимость и живя в номере без окна, я бы тоже была не очень довольна и искала бы минусы везде). А так всё было отлично! И не думаю, что те положительные отзывы, которых большинство, тоже заказные))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up