АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.12
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 21
Readership: 2668
Photos: 61
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых семьёй с детьми в июле 2017

Отдыхали в этом отеле с 21-28 июля 2017 семьей двое взрослых и двое детей (6 лет и 1,3 года). Вместе с нами отдыхали в этом отеле и наши друзья. Покупали через туроператора Sunmar за 2 недели до вылета.

От аэропорта в Анталии добирались 2,5 часа. Дорогу дети перенесли легко, почти всё время спали.

Размещение.

В отель приехали в 14:30. Нас встретила представитель отеля Карина. Народу было немного, думали, что нас сразу заселят. Но нам предложили вначале сходить поесть в снек бар.

Номер.

После обеда мы заселились в номер 1411 в основном здании. Номер небольшой, окна выходят на соседний отель. Детская кроватка-манеж поместилась, но с трудом. Балкон небольшой, вмещает пару стульев и столик. Защелкивается балконная дверь плохо (это проблема у многих номеров отеля). Понравилось, что номер очень чистый и уютный. Следов плесени или насекомых мы не заметили. Телевизор встроен в специальную нишу, удобно расположен, не мешает. Показывает 4 российских канала. К вечеру выяснили, что не работает кондиционер. На следующий день его быстро починили. Серьезных неудобств нам это не принесло. К концу отпуска потек кран в раковине. Заменили его оперативно, правда, уборку после замены произвели днём позже. В целом, убирались у нас хорошо, полотенца и постельное белье меняли регулярно. Что нельзя сказать про номер, в котором поселились наши друзья. В холодильнике всегда нас ждала большая бутылка воды , парочка маленьких бутылочек газированной и 3 небольших сока (соки не натуральные, но старшему ребёнку они понравились). Вещи раскладывали по двум шкафам. Лично нам не хватало полок. Рассчитано, что всё должно висеть на вешалке. Есть внизу два выдвижных ящика для обуви, но выдвинуть не получалось, мешала дверца. Сейф предоставляется бесплатно, инструкция, как им пользоваться лежала рядом. Шумоизоляция в номер не на высоком уровне. Музыка, доносившаяся из соседнего отеля, была слышна. Но мы на неё не реагировали, менять номер по этой причине не стали. ?Собственно весь отель - это два корпуса. Каждый корпус оборудован лифтами.

Питание.

Еда разнообразная. Многие писали в отзывах про очереди. Очереди были, если приходить к началу обеда/ужина. Через час после открытия ресторана очередей уже не было, да и спокойно можно было найти свободный столик. При этом выбор блюд был тот же, что и в начале, так как всё регулярно пополнялось. На завтраке приготовление блинчиков, омлета/яичницы начиналось около 8 утра (при том что завтрак с 7:30). Ассортимент фруктов/ягод меня порадовал. Были не только арбузы и дыня, но и черешня, персики, яблоки, грейпфрут, апельсины, сливы, виноград. Понравились рыбные блюда, блюда с индейкой и бараниной. Для детей был детский стол, где предлагалось мелко порезанная отварная курица, отварной картофель, макароны, рис, отварные овощи, бывало детское печенье.

Для детей.

В отеле есть детские площадка и бассейн, всё под навесом. В ресторане имеются детские стульчики. Дополнительно на ресепшн можно взять на прокат детскую прогулочную коляску за 2$ в сутки. Это оказалось для нас важно, так как наша коляска была забыта в аэропорту (для справки: коляски выдают отдельно от багажа. Судя по количеству колясок среди оставленного багажа, таких забывчивых, как мы - много ). Важно: колясок в отеле всего две, желательно бронировать, а то в желаемый день может не оказаться в наличие. Некоторые берут их на весь отпуск. В отеле есть детский мини клуб. Мы особо туда не ходили, один раз ребёнок участвовал в какой-то игре и всё. Дети в мини клубе в течении дня делают поделки: то рисунки, то картинки на футболках и сумках (последние за отдельную плату. Нам сказали, что 17$ за футболку или сумку). А также в течение дня аниматоры играли с детьми. Как и везде вечерняя детская дискотека.

Пляж и море.

Море было чистое, тёплое. Пляж немного тесноват для такого количества отдыхающих. На пляже шезлонги стоят под навесом. Оказалось, это очень удобно. С утра шезлонги прям впритык друг к другу, в течение дня ситуация меняется. Их раздвигают и перетаскивают. Пляж преимущественно песчаный, галька встречается, в основном, у входа в море. Особо чувствительным не помешают тапочки. Раздевалка, душ, туалет всё рядом с пляжем. Удобно. Единственное, хотелось бы, чтобы пляж получше чистили. На соседнем пляже, слева, расположился центр с водными развлечениями. Брали там полёт на парашюте (один взрослый с двумя детьми 6 и 7 лет). Детям, по началу бы страшновато, а в конце просили ещё так полетать.

SPA салон.

При отеле работает спа салон. Турецкой баней можно пользоваться бесплатно (время ограничено, вроде с 10-17). Из предлагаемых услуг мне понравился хаммам (30$ с человека). Делают хорошо. После процедуры, рассказывают, какие есть проблемы со здоровьем предлагают пройти курс массажа. Цены варьируются в зависимости от длительности. Я отдельно массаж не брала. В хаммам можно с собой бесплатно взять ребёнка (нашему 6 лет). Ему отдельно сделали лёгкий пенный массаж, нанесли шоколадную маску и провели процедуру с рыбками (опускал ноги к рыбкам).

Лобби бар.

Это центр местного Интернета. Подключиться можно здесь или у бассейна. Проблемы с подключением помогала решать Карина. Подключить интернет на iPad или iPhone сложнее. Получается не с первого раза и после перезагрузки. Интернет медленный. Говорят, в следующем году эту проблему в отеле решат.

Анимация.

Она есть.

Представитель Sunmar.

Отдельно хочется сказать о представителе туроператора Sunmar, Эльнуре. Еще в автобусе сказано было явиться всем на собрание в полном составе. Якобы, потом могут быть проблемы с выездом. Ладно. Пришли. Как всегда, коротко об отеле и подробно про экскурсии и обмен валюты. Как многие писали в отзывах, и на деле это подтвердилось, если не берёшь экскурсии Эльнур начинал откровенно хамить. С таким хамством, встретилась впервые. Не отдавал ваучеры, всячески подкалывал, со словами: что я, зря тут целый час перед вами распинался. Как-будто мы ему чем-то обязаны. Я считаю это не позволительным поведением представителя, не стали ничего брать. В отеле Эльнур появляться только для продажи экскурсий. В остальное время на телефоне. Помощи от него не было. Все наши возникшие проблемы и вопросы решала представитель отеля Карина. Она - молодец. Помогла решить проблему с оставленной в аэропорту коляской, с размещением и прочими вопросами. Очень вежливая.

Рядом с отелем.

Отель расположен недалеко от центра Конаклы. Здесь замечательная прогулочная зона с фонтанами, скамейками. Ночью очень красиво подсвечены мечети. Множество магазинов. Прочитав немало отзывов про рынок по средам, в соответствующий день сходили на него. Он расположен влево от отеля. Идти надо по трассе до Пешеходной эстакады над дорогой. А дальше с правой стороны в глубине улиц буден виден рынок. Рынок большой и выбор всего тоже ( овощи, фрукты, текстиль, сувениры). Торгуйтсь. Цены зачастую предлагали выше, чем мы видели в местных магазинах. Например, халатик детский в магазинчике стоил 6$, здесь точно такойже меньше чем за 12$ не хотели отдавать. Вывод. Можно найти что-то интересное, чего нет в других местах, но цены высокие. Возможно, если приходить к закрытию, цены будут интереснее.

Обмен валюты.

Смысла менять доллары на турецкие лиры нет (если только не планируете поездку в Аланью). В магазине, в основном, продают за доллары. Цены в переводе на лиры бывают либо такими, же, либо чуть выше в лирах. Для нас это было неожиданно. Если есть карта Сбербанка, то наличные деньги в лирах можно снять без комиссии в банкоматах Denizbank, это дочерний банк нашего Сбербанка. Из всех вариантов обмена, этот был самый выгодный. Банк с круглосуточными банкоматами находится недалеко от отеля, можно предварительно найти на карте.

Сейчас новостные ленты переполнены информацией о вирусе Коксаки. Мы ничего подобного не заметили, никто никакими даже кишечными расстройствами не маялся. В бассейне купались. Хотя год назад, отдыхая на курорте Краснодарского края мы все (даже ребёнок) схватили энтеровирус.

В целом, отдохнули хорошо. Отель рекомендую для отдыха с детьми. Всё близко и удобно.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

For children

Детский бассейн

Фото туриста отеля

For children

Детская площадка

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Подсветка бассейна вечером

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Центр Конаклы

Фото туриста отеля

Rooms

Сейф

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Шкаф

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната и туалет

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Вход в море

TRANSLATE
Advantages
на территории отеля все удобно расположено вкусная еда есть всё необходимое для отдыха с детьми водные горки детский бассейн и площадка под навесом
Disadvantages
слабый интернет недостаточно хорошо убранный пляж очень мало детских колясок нет шампуня
Added 15.08.17 20:45 (8 049 characters in the review)
Add comment
Complain

22:06 17.08.17

Подскажите, насколько пологий вход в море? И есть ли в отеле бесплатное мороженное и в какие часы? Контингент отдыхающих по национальностям каков? Владеет ли персонал и анимация русским? Спасибо!

09:40 21.08.17

Не могу сказать, что вход в море пологий.
Мороженое есть, дают с 16-17. Не надо приходить к самому открытию, большая очередь. Через 20 минут можно спокойно подходить и брать. В основном: шоколадное и ванильное. Бывало клубничное. Накладывают мороженое в вафельные рожки. Мороженое очень быстро тает.
Контингент на 80% русские. Анимация и персонал свободно владеют русским. На ресепшн с утра персонал, который не все слова понимают, но часам к 10-11 появляются другие, более свободно владеющие языком. Представитель отеля, Карина, абсолютно свободно общается на русском. В отеле она бывает примерно с 10-11 утра до вечера. Проблем, что нас не понимают, не возникало.

10:29 21.08.17

Спасибо большое!

12:48 21.08.17

Фото входа в море. TopHotels

13:43 21.08.17

Поняла, спасибо!

12:35 23.08.17

Здравствуйте Уважаемая наша Марина!
Спасибо, что нашли несколько минут для того, чтоб описать свои впечатления об отдыхе в Пальмерас отеле на сайте топхотелс. Для нас Ваше мнение имеет огромную ценность, Ваш отзыв несомненно поможет определиться с выбором отеля для тех гостей, которые пока еще рассматривают Отель Пальмерас как вариант для отдыха. Особенно приятно, что Вы оценили работу нашего персонала, который всегда рад Вам помочь.
Надеемся на повторные встречи с Вами и Вашими близкими в Пальмерас.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Семья Пальмерас Отеля

14:23 12.01.18

СЕЙФ БЕСПЛАТНЫЙ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up