АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 4684
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Do not recommend the hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых понравился, но второй раз не поеду

Всем доброго времени суток.

В Тунисе впервые. Я не искушенный турист, но отель дотягивает на твердую «4».

Вообще отель оставил двоякое впечатление. Начну по порядку.

1. Город.

Аэропорт находится относительно далеко, ехали около 2 часов до отеля.

Город вообще не впечатлил. Грязно, разбросан везде строительный мусор, повсюду недостроенные дома.

За пределами отеля делать нечего! Я бы сказала, что молодым девушкам – опасно.

Хваленный «Карфур» –вообще отстой. Хуже самой заброшенной «пятерки» в России.

Время свое даже не тратьте на поход в это место.

2. Отель.

Отношение на ресепшине хорошее. Говорят по-русски плохо. Проще объясняться на- английском. Но язык жестов никто не отменял. Русских в отеле примерно 10%. Деньги лучше обменивать прям в кассе. Просите чек всегда. 70% остатка можно конвертировать в аэропорту на доллары (при наличии чека).

Заселили в номер после 2х часовой истерики меня и моей семьи. «Подождите 5 минут, подождите 5 минут». Деньги принципиально предлагать не стала.

Потом сказали, что номер с видом на сад. ОБМАН!

Номер предложили на проезжую часть с небольшим видом на море. Утром хотела менять, но было на удивление очень тихо. У кого номера с видом на море до 23.00 музыка, крики. На сончас детей совсе не уложить. У нас было очень тихо в номере.

3. Обслуживание номеров. Хорошее, но всегда приходили в сончас. Приходилось у двери менять только полотенца и спокойно закрывать дверь перед ними. Пол мыли раза 2 за весь период. По-русски вообще ни бум бум, да и по-английски. Они ничего не понимают. Или не хотят понимать. Поэтому сразу напишите на бумаге по-тунисски «НОВЫЕ Халат, тапки». В номерах их нет. По запросу принесут б/у. Меняют белье и полотенца каждый день.

Желтые-пляжные полотенца очень вонючие, грязные, плохо простиранные. Сложлось впечатление что их просто просушивают и заворачивают. Мы меняли их по 2 -3 раза в день. Потом стали ходить с отельными, белыми.

4. Ресторан вообще отдельная история!!!!

Питание отличное, повара в зале молодцы, но часто образовываются очереди перед выдачей блюд. Повар на кухне тоже молодец! Готовит очень вкусно и современно. Есть что попробовать, чем удивить!

Блюда в ресторане представлены для сыроедов, вегантов, европейцев. Мясо, фрукты, пловы, сладости, мороженное, напитки (в др отзывах писали подробно).

Постоянные презентации в зале сыров, морепродуктов, закусок - супер!

Часто слышу от людей: «Меню однообразное». Так вы в тарелку не валите макароны, рис, картофель фри и мяло трех сортов, рыбу и пиццу с пирожными одновременно. Мне хватило на дегустацию всего разнообразия недели. А вы часто на завтрак готовите яичницу, омлет, круасаны, мясо, сыры, сосиски сразу в один прием?

«Утренние яйца в обеденном салате, фуууу». Хочу спросить: «А вы часто холодильники зачищаете после завтрака, обеда и ужина? И выбрасываете недоеденную пищу?». Бред. Повар молодец. И это говорит о его профессионализме. На ресепшине висит много наград и премий, именно относящиеся к ресторану.

Детям по меню до 3х лет есть нечего. Каш нет никаких, супы острые. Мы договаривались через гида, за 30 долларов нам делали отдельное меню для малыша.

Обслуживание в ресторане. Прошу обратить внимание администрацию.

Жизнь официантов состоит в выборе клиентов. «Хороший»- иди ко мне, «плохой»- жди своего стола. Это постоянное навязывание своего стола!

У официантов своя жизнь, состоящая из сплетен, ссор, обсуждений. Это заметно не вооруженным глазом. Работа - не место для публичного скандала в присутствии постояльцев. Хочу - посажу, хочу - поставлю заранее заготовленную тарелку с хлебом (знак - зарезервировано).

Был случай лично со мной. Официант пытался нагло навязать себя, свое внимание, общество.

Очень нагло прикасался ко мне. После резкого отказа и слов «No touch me» он взял тарелку с томатным соусом и нагло на моих глазах разлил его на нашем столе, а потом ушел как ни в чем не бывало. Это вообще нормально????

К третьему дню мне надоело «отвоевывать» место под солнцем и быть «объектом».

Я заплатила другому официанту, и, теперь на нашем столе всегда лежала тарелка с булочкой и никто не домогался. Появился здоровый интерес к моей семье, детям, наливали воду, уносили и приносили грязную посуду, играли с детьми. Всегда к ужину украшали стол. Что приводило в восторг меня и моих детей. Мы приходили в любое время дня и наш стол был только нашим.

5. Магазин при отеле. Нам очень понравился. Обувь, сумки, чемоданы, косметика, футболки, брелки. Хорошо обслуживают. По-русски не говорят.

6. Талассо.

Сложилось впечатление потока. В первый день вообще забыли про меня.

На второй день делали очень медленно и без особого участия и интереса.

На третий день я уже начала выступать. Сделали очень хорошо.

Из процедур. Обертывание водорослями. На второй день без предупреждения сделали на ноги с ментолом. Я так замерзла!!! Зуб на зуб не попадал. Отказалась на третий день. Кошмар!

Капельный массаж с маслом и водой делают хорошо, но на любителя.

Общий массаж делаю очень качественно Амини. Делает как надо. Даже чаевых не жалко. Просите ее массировать сильнее. Она понимает хорошо.

А общее впечатление от Талассо на твердую «4»

Еще один момент не в пользу Талассо. Я была в Талассо с детьми, просила за ними присмотреть в бассейне, пока у меня процедуры.

Каково было мое возмущение, когда я вышла с процедуры и увидела, что дети одни плещутся в бассейне. А на рецепшине сидит женщина, которую самой не видно.

Наплевать на чужих детей! Можно за секунду захлебнуться и не успеть на помощь.

7. Фотосессия.

Профессионалов среди фотографов нет. Фотографируют все кому не лень. Фотографии низкого качества. Позы однообразные. Наш фотограф вообще работает 330 дней в году на лодке рыбаком. А это приработок. Фотографии выходят очень дорого. Но мне удалось с 7 динар сторговаться на 5.

7. Трансфер.

Нареканий нет. Приехали во время. Ехали до аэропорта 4 часа. Еле успели на самолет.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
официанты обслуживание номеров пляжные полотенца
Added 15.08.17 21:00 (5 938 characters in the review)
Add comment
Complain

16:27 19.08.17

Спасибо большое за отзыв ! а сколько вы заплатили официанту ? и нужно ли это делать ,или у каждого должен быть свой официант с столиком . едем с семьей через 2 недели ) не хотелось бы таких конфликтов

21:50 21.08.17

У нас был горящий сезон. Народу было много. П.э. конкуренция за место была очевидна.
Вполне возможно, что у вас будет народу меньше и вы не столкнетесь с подобной проблемой.
Мы заплатили пару раз по 1 доллару (или 2 динара).
Если будут вопросы, пишите в личку. Не все можно озвучить.

16:27 14.09.17

Добрый день, подскажите, хамам и талассо платные или бесплатные процедуры?

17:47 14.09.17

Платный и никчемный. Ходила на хаммам, пилинг, массаж. Обещали длительность процедуры 2 часа. С учетом ожидания после каждой процедуры вышло час. Спрашиваю, где обещанное время, ответили, что я могу поплавать еще час в бассейне с морской водой, сомнитеььное удовольствие на море ) пилинг на 4 с минусом. Массаж-проведите себе на каждой части тела туда сюда рукой 2 раза-получится лучше чем у их массажистки))))

14:26 17.11.17

Уважаемые гости,

Мы очень благодарны за усилия и время, которое вы потратили на составление этого комментария о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы совершенно уверенны, что знание мнения наших клиентов - это ключ чтобы добиться превосходства в наших услугах.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up