Отзыв об отеле Кавказ (отель был переименован 01.06.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
- Do not recommend the hotel
10.08.17 - 15.08.17
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Были второй раз и последний!
отдыхали в этом отеле два раза-первый в мае, было все очень даже неплохо, тк наверное было только начало сезона ,второй раз в августе.Выбрали этот отель только из-за удобного расположения, а именно близости к морю. Заранее позвонили, забронировали номер, тк ехали с двумя детьми 8 лет и 1 года.Разместили быстро, но поезд прибывал в 14,30, поэтому муж в 9 позвонил в отель и предупредил, что мы точно будем, тк предоплат за бронь они не берут. Приехав, на ресепшене администратор очень удивилась, тк "Она с утра не работала и ей никто не передал, что мы будем!" Это было первым неприятным нюансом-мы с грудным ребенком!!!! Заселили нас сразу, номер обычный- в принципе цена-качество, есть все необходимое. Мы наслаждались отдыхом, но через два дня, после уборки номера, мы увидели, что у нас пропал пакет с косметикой, который стоял на полу в ванной. Время было два часа ночи, когда я увидела пропажу и сразу спустилась на ресепшн уточнить, будет ли завтра работать горничная, которая сегодня убиралась, девушка на ресепшне-не та которая утром удивлялась, сказала что сейчас же пойдет разбудит горничную и уточнит куда она дела мой пакет. Но так как было уже поздно, я попросила ее не будить человека и договорились что утром я подойду. Утром когда я подошла, вот тот самый сотрудник ресепшена, которая удивлялась, демонстративно двумя пальчика протянула мне пакет с мусором под которым в остатках пива из-под бутылок лежала моя косметика и обвинила меня в том, что я сама набросала мусора сверху и горничная правильно сделала, что все выбросила! На мои слова, что весь этот мусор стоял около мусорного жбана и вовсе не лежал в моем пакете, она вообще не реагировала, а также продолжала меня уверять что я "дура". В итоге, я не то что не услышала извинений, но узнала, много интересного о себе . Я понимаю, что может быть в такого уровня отелях работают все родственники, братья, сестра и тд, но так относится к своим посетителям- это просто хамство!!!! Пожелания для хозяина отеля- наберите более компетентный персонал для работы на ресепшене, тк именно с этих сотрудников начинается и заканчивается впечатление о вашем отеле!!!
Advantages
расположение
Disadvantages
сотрудники рецепции
Added
16.08.17
16:33
(2 150 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment