АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.17
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 67
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings 1.2.2.3 There is no information about the Hotel

Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

В отель я так и не попала

Дорогие друзья! Спешу Вам сообщить информацию, которая касается всех кто решил отдыхать с Библио Глобус. Проводить свой отдых я собиралась в отеле ASCOS CORAL BEACH 4* мне подтвердили бронь в этом отеле и я даже сделала доплату за номер с видом на море, но вот Библио Глобус посчитал, что вправе решать за меня где и как я с маленьким ребенком буду отдыхать. По прилете у автобуса гид мне сообщил о том, что я на весь свой отдых, а это всего 8 дней 7 ночей отправляюсь отдыхать совсем в другой отель по причине того, что в моем отеле нет свободных мест!!! Их нет не смотря на то, что за мой номер с видом на море взяли доплату и подтвердили бронь!!!!!! В итоге оказалось, что я не одна такая кто связался с Библио Глобус и это уже не случайность, а статистика!!! Этот тур оператор обманывает людей и я очень не советую всем Вам связываться с ним :-( поверьте не только моему горькому опыту!

TRANSLATE
Added 17.08.17 02:44 (890 characters in the review)

10:04 17.08.17

Ирина, так в какой отель отправили?

13:40 19.08.17

Ирина, очень жаль. что Вам так не повезло. Мы провели в другом отеле только сутки, и я надеялась, что ситуация в отеле изменится в лучшую сторону. Оказывается, только хуже. Промониторила ситуацию с овербукингами на Кипре и пришла к выводам. Повторюсь. это мое личное мнение.1 Овербукинг в данном ( и других отелях) это не сбой системы и не ошибка менеджеров. Это отлаженная система заполнения невостребованных отелей или неудобных аппартаментов (Гарден в Протарасе) за счет востребованных. Вместо того, чтобы поставить заполненный отель в "стоп", продолжается бронирование (скорее всего самими отелями, а не туроператорами), а потом туристов ставят перед фактом переезда. Грешат этим именно СЕТИ отелей. Много жалоб на отели сети Tsokkosa . 2.Туроператоры отлично об этом знают и даже в прошлом году направляли претензии в адрес отелей, но воз и ныне там. Плохо, что "библиоглобус" не предупреждает о системных овербукингах в конкретных отелях - это обязанность туроператора.3.В сентябре ситуация может ухудшиться, т.к. сентябрь - месяц британцев.Поэтому селить в первую очередь будут их. 4.Кипр люблю. Данный отель действительно понравился, но отели данной сети теперь буду рассматривать в последнюю очередь и мониторить отзывы. Как то так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate