АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 10730
Photos: 30
Vacation as a With family in
June 2017
26.06.17 - 02.07.17
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Это Риксос - не соответствует отелю Премиум класса

Отзыв писать не хочется, но так как понимаю, что многим он может пригодиться напишу. Тем более смотрю, что не я одна разочарованна эти отелем.

Сеть Риксос любим, и отдыхали в ней и в Эмиратах, и в Египте, поэтому без тени сомнения, что Риксос держит марку, купили билеты на раннем бронировании.

То что мы разочарованы, просто ничего не сказать.

1. Ребенок привез стоматит и герпесную ангину, это уже о многом говорит. И мы не одни такие судя по отзывам.

2. Питание однообразное , хотя и качественное.

3. Сам отель уже требует реновации, хотя и писали, что что они сделали, но я ничего не увидела.

4. Номера уже не первой свежести, ковралин в коридоре просто жесть, хотя видно после детей арабов, он другим быть не может. Смените фены, ну просто позорище , им как будто лет по сто, обшарпанные их даже в руках держать противно.

5. Итальянский аля-карт отвратителен - не рекомендую вообще, не портите себе настроение.

6. Турецкий и рыбный понравился, хотя в рыбном было очень жарко, ни ветерка нет.

7. Развалив свой аква парк, был предложен аквапарк, но так как наверно туда свозят весь Белек и всю Анталию, уже в 10-часов мест найти проблематично, хотя конечно аква-парк очень крутой. Мы бежали от туда на первый же наш автобус, потому, что такое кол-во людей очень сильно напрягает.

8. Полотенца у бассейнов оставляют желать лучшего, и необходимость замены их на лицо.

9. Официанты в основной ресторане работают вяло, еле , еле ноги передвигают, да еще с таким видом, что как будто ты пришел на халяву пожрать. Такие же примерно официанты и у бассейнов, но те хоть в жаре работают, хоть как то понять можно.

Единственный плюсы:

1. качественные напитки высокого уровня

2. Хорошая вечерняя анимация, анимации днем просто нет.

Конечно видно, что Турция без года русских туристов стала беднее, раньше грязи на улицах вообще не было, да и проезжая из аэропорта в отель, видно, что отели не проводили даже косметические ремонты.

Но это сеть Риксос, негоже портить репутацию, в этот отель больше ни ногой, будем ездить в проверенные нами самими Ваши отели. Нужно, что то делать - это не отель премиум класса.

TRANSLATE

Елизавета voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.5 Children services

Location convenience

4.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вечерняя анимация качественные напитки
Disadvantages
требует реновации перечиленны выше
Added 17.08.17 14:44 (2 120 characters in the review)
Add comment
Complain

18:19 17.08.17

Добрый день!
А что теперь на месте старого аква-парка? Для детей совсем никаких горок нет? Ездить в Парк Легенд уж очень не хочется... Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель с хорошим песчаным заходом.

22:55 17.08.17

На месте старого аква парка разруха, для самых маленьких в детском клубе есть горки мини и вода бассейне по щиколотку

23:06 17.08.17

Советовать теперь даже не знаю, просто боюсь, нам Риксос этот все хвалили и друзья и знакомые, которые были год и два назад, но сейчас это нечто . Что теперь в отелях не знаю.

07:50 18.08.17

Посмотрите по отзывам глория премиум белек, мы там три раза, ни когда не подводил, но что там сейчас не знаю, но я теперь смотрю на отзывы, люди просто так из вредности писать не будут

10:18 18.08.17

Спасибо, мне Глории приглянулись. Я ездила в 2014 и 2015 в Папиллон Бельвиль, в первый раз очень понравилось, а в 2015 было видно что экономия страшная на всем. Питание упало на порядок! И на ресепшене злобный турок стоял вместо приветливых девушек. Дал самый поганый номер, правда, удалось поменять на другой день. Туда не тянет больше.

09:14 28.08.17

Здравствуйте Елизавета !!! А скажите пожалуйста как обстоят дела с вирусом Коксаки просто тоже за ранние купили путевки и теперь не знаем что делать .А у нас тоже ребенок 2,8 года боимся чтобы не заболел.Спасибо за ответ.

10:51 28.08.17

Юлия коксаки не было, но мы привезли стоматит и герпесную ангину с температурой, но без высыпания по телу, но заразились на последних днях, так как реакцию увидели уже дома

13:30 15.01.18

Уважаемая Елизавета Ерж,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up