АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.16
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 5
Comments: 0
Readership:
Photos: 20
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in
August 2017
04.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не знаю, как назвать отзыв, но Редженси НЕ рекомендую

Кажется нереальным, но ВСЕ отрицательные отзывы - это чистая правда. Мы не поверили и все таки поехали. Не совершайте такой ошибки. В высокий сезон поменять отель на месте возможности не будет (мы пробовали), только на худший (представители туроператора утверждают, что такие есть, хотя кажется, что хуже ничего быть не может).

Я не буду писать никаких подробностей, так как они описаны другими отдыхающими уже десятки раз. Как бы не хотелось опровергнуть, но я подписываюсь под каждым отрицательным фактом. Сам факт того, что я не сделала ни одного фото в отеле, говорит сам себя (очень надеюсь, что удастся стереть из памяти воспоминания). Да и все фото туристов не отражают действительности, в реале все еще хуже.

В целом не могу считать отпуск в Тунисе полностью испорченным по следующим причинам:

1) Было весело (мы ж русские), все быстро подружились на фоне общего шока от места отдыха (см. отзыв Инны из Москвы).

2) Море бесподобно (но кусачие рыбки действительно присутствуют).

3) Мы много ездили, и ВСЕ поездки оставили только положительное впечатление:

- Карфаген - Сиди-бу-Саид - Тунис;

- зоопарк Фригия;

- морская прогулка (не на пиратском корабле (те, кто ездили на нем, были в ужасе), а на небольшом катамаране от Анекса);

- двухдневная в Сахару (не сомневайтесь, едьте, выбирайте на выходные, чтобы избежать хотя бы одного нашествия местного населения);

- Медина в Хаммамете (самостоятельно);

- часто ездили в Ясмин Хаммамет (прогуляться, на шопинг, один раз ужинали в ресторане у входа в КартажЛенд).

Учитывая изложенное, факт наличия таких отелей как Редженси действительно может напрочь испортить поездку. Редженси необходимо лишить ВСЕХ липовых звезд, туроператорам - прекратить продажи в него, а еще лучше закрыть данный отель, так как исправить менеджмент в нем не представляется возможным.

В Тунис мы скорее всего больше не поедем, так как посмотрели все, что хотели, а риски ошибиться с отелем в данной стране очень высоки.

TRANSLATE
Advantages
море компания экскурсии
Disadvantages
все что касаемо самого отеля
Added 17.08.17 14:55 (1 960 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up