АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличное место для отдыха

Translate

Впечатления - мы в восторге. Были с 01.08.2017 по 11.08.2017 всей семьей - я с женой и трое детей.

Отмечу организацию помощи русскоязычным отдыхающим - весь день в отеле работает парень по имени Амин, в совершенстве владеющий русским языком. Амин помог нам разместиться, снял все вопросы, которые у нас появились. В ходе отдыха - оказывал всяческое содействие (как мне, так и моим членам семьи).На мой взгляд Амин - это находка для отеля, рассчитывающего на русского туриста (и не только русского). Про номер. Заселились в дуплекс - двухуровневый номер, очень удобный (нам всем понравилось). Уборка - качественная ежедневная (можно подкинуть горничным сувенирчики или динар-пару в качестве чаевых) . Кондиционирование в номере неплохое, даже при выше +40.

Питание - все включено. Про ресторан можно писать много и только хорошее. Опишу вкратце. Проблем с питанием не возникало. Ассортимент широкий - рыба, мясо, овощи, фрукты, сладости и другое. При этом - все без ограничений - можно прийти как в начале, так и в конце завтрака/обеда/ужина, - все будет в наличии. Отдельно следует отметить персонал. К примеру, повара стараются положить в тарелку отдыхающего мяса, рыбы,индейки побольше (дошло до того, что я начал просить ограничить порции). Официанты - в основном молодые ребята. Очень ответственные, приветливы, работают быстро. Только положительные впечатления. В общем, смело можно оставлять чаевые (не пожалеете :-) ). Также положительно отмечу человека, контролирующего обслуживание в ресторане (вроде его звали Мохамедом, может ошибусь...) - удивительно хороший человек.

Бассейн - достаточного размера, сам не купался, в основном там были дети.

Аниматоры. Таких аниматоров я увидел впервые. Выкладываются на 200 процентов. Дети были не то что довольны - они плакали, когда уезжали из отеля....

Море и пляж. Песок мелкий (не жжет в жару, как крупнозернистый). Лежаки, матрасы в достаточном количестве и бесплатные. Берег каждое утро чистят от выброшенных водорослей.

Выводы: хороший отель с ответственным персоналом. Важный факт - если что-то не устраивает/не нравится,- нужно выражать свои просьбы и предложения. В большинстве случаев все Ваши разумные пожелания будут исполнены. В общем, рекомендую.

И еще. Не отказывайтесь от всех экскурсий - мы с семьей посетили Карфаген, Монастир и и другое. Всем понравилось - исторические места!.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.08.2017 22:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Заказной, совершенно наивный отзыв, непонятно на кого рассчитанный. Тем не менее, просьба к модератору: не включать его в список отзывов об отеле.
Многоуважаемый Валерий из Уфы! Ваш подход клеймить положительные отзывы об отеле как "заказные" (читал Ваши комменты по другим отзывам) дает основания полагать, что именно Ваши комментарии и являются заказными. Ваша фраза об отзыве "непонятно на кого рассчитанный" вызывает улыбку. В отличие от Вас, люди пишут отзывы, выражая в них свое мнение о ком (чём)-нибудь, эмоции по тому или иному поводу, оценивая кого (что)-нибудь без преследования определенной цели. Я также написал свой отзыв, исходя из своего мнения, а также мнения всех членов моей семьи. Мы с семьей ранее отдыхали и на Кипре, и в Греции, и в других местах. Требующие решения вопросы возникали практически везде - они у нас всегда решались, и мы ни разу не пожалели о выборе отеля. Просто люди, выезжающие на отдых, получают то, за чем они едут: если настроены позитивно и доброжелательно, в ответ они получат то же самое. Если ехать с негативным настроем, результат также не заставит себя ждать! Как и здесь. Отдельно отмечу - уровень и качество услуг должны соответствовать цене. В этом отеле более чем соответствуют. Вам, видимо, здесь не повезло - ничего страшного, в следующий раз повезет:-)). И мой Вам совет: если не повезет снова, и отель опять Вас не устроит, есть выход - приобретайте путевку куда-нибудь в Эмираты, в отель в 7 звезд с ценником в 10 раз дороже. Потом почитаем Ваш отзыв и дружно будем писать по нему комментарии...
Уважаемый Валерий из Чебоксар! Спасибо за относительно корректный ответ. Если Ваш отзыв и не заказной, то он производит странное впечатление. Для чего Вы всё безудержно хвалите? Цель отзыва - это подвигнуть отель на улучшение качества сервиса и предупредить наших с Вами соотечественников о том, что их ждет. Этот отель оказался худшим из всех отелей, в которых моей семье приходилось отдыхать. Отдохнули мы всё равно замечательно, но правда, которую Вы в своем отзыве сознательно или несознательно "замазали", заключается в том, что сервис отеля оставляет желать много лучшего (подробно я написал в своем отзыве, в том числе английскую версию для отеля).
P.S. Если вдруг продолжите дискуссию, то хотелось бы без "ценных" советов типа "позитивного настроя" и Эмиратов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерий
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 0
  • Readership: 697