АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Starlight Resort Hotel (5*) 2* 2017

Translate

Отдыхали с мужем и друзьями с 06.08.17 по 15.08.17..

Отдыхали от anex tur. Всё ниже описанное к данной компании не относиться, тур оператор реально один из лучших, авиа перелёт,трансферы и т.д., кроме представителя в отеле некоего Саида которого в глаза ни кто не видел. Встретили и доставили отлично, в отель приехали в 09.30 утра. В агентстве покупали путёвки в бунгало, основываясь на отзывах туристах, по принципу меньше народу и дешевле. На деле бунгало оказалось полной ЖОПОЙ как качеством, так и расположением относительно берега моря (извините за мой французский). На нашу просьбу заселить в основной корпус и до 14.00 с доплатой на ресепшене все полтора сотрудника говорили только йок (нет).20$ йок,40$ йок (много посетителей),80 йок (мы плохо понимаем по русски),100$ и о чудо, турок почти без акцента ,по русски ,Добро пожаловать! и через 5 минут мы в номере.

Теперь об отеле, на мой взгляд твёрдая 3*.Отель большой, красивый но бестолковое (растянутое)расположение баров, зон отдыха, много пустующей територии.Хотя территория где расположены бунгало просто великолепна ,но жаль что это удовольствие единственное что есть в этом отеле.Снэк бары которых на два отеля насчитали рабочих три, не считая лобби-бар просто пивнушки времён СССР(хотя обслуживали довольно быстро и вежливо),что видимо и сказалось на качестве и объеме предлагаемых коктейлей и других напитков. Основной ресторан(столовая)предлагает меню из разряда "голодным не останешься" или "сегодня макароны, завтра запеканка из макарон".Совет: в первое посещение неспеша запомните ассортимент предлагаемых блюд. Так проще заранее составлять себе меню на последующие дни отдыха (так как ни ассортимент, ни расположение на витринах не меняется).Про качество еды говорить бессмыслено,так как кому-то икра в "падлу", а кому-то и сено в кайф. А ля-карт, это нечто! Настоятельно рекомендую посетить (только ради того что бы поржать и быстро убежать в столовку поесть что осталось).Анимация и развлечения для детей вроде на уровне, взрослая опять же дело вкуса, как по мне так 3-.Уборка номера это п****ц полный. Уборка 7 дней из 10 (из 7, 5 дней бегали за уборщицей чтобы донесла полотенец или других принадлежностей),пополнение бара 4 из10, и это при постоянной оплате чаевых. У наших друзей на этаже выше убирали каждый день без нарекания, с ежедневным пополнением бара как в нормальных отелях 5*без всяких чаевых.

Итого:

Море, пляж, територия,кайф полный.Красиво,чисто 5+.

Рестораны и бары 3-.

Обслуживание 4+.

Уборка номера 1.

Друзья с которыми отдыхали 25+.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • територия
  • долго писать
Added: 18.08.2017 21:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мне понравился отзыв, я смеялась долго! Вам надо посетить наши пансионаты, например в Анапе, я представляю что Вы напишите! Хотя я с Вами полностью согласна, заплатив деньги, Вы обязаны получить тот уровень сервиса на который рассчитывали!
Ну наконец то хоть кто то написал правдивый отзыв!!! А я все жду и жду когда же люди перестанут нахваливать этот муравейник. Подписываюсь под каждым словом!!!! Особенно про Аля карт и основную столовку прям в точку!!!! Я тоже была в шоке когда посетила их аля ресторан)))) Хочу дать совет все таки решившим испортрить себе отдых туристам. Если вдруг, по каким то причинам вы все же соберетесь в этот отель не жалейте денег - берите в турагентсве сразу Основное здание!!!! Там чистые, большие, хорошие номера!!! Со своей гардеробной!!! Отель большой, идти до всего далеко, а в основном здании и столовка и крытый бассейн и много чего еще! А если уж совсем денег не жалко, то доплатите за вид на море, потому что нас заселили хоть и в главное здание, но на первый этаж над крышой ресторана и соответственно на его виды. От крыши парит так, что можно просто свариться... А по утрам и вовсе не работает кондей, приходится открывать балкон, а там чудо пение мулы...
13:44 25.08.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 705) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алёна Путешествиница
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 992