АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1460
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Solo trip in
August 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Recommend this hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отельный гид от Музенидиса е защищает интересы туристов

Нахожусь в этом отеле сейчас: приехала сегодня. И вот, что называется, по горячим следам первые впечатления. Вокруг все очень красиво, зелено,, чудесная морская вода, цепочка пляжей с песочком и мелкой галькой.

Но деньги я платила не только за место, но и за удобства в номере и даже за вид на море. В Греции я 5ый раз, а том числе 4 раза ездила от Музенидисе, и все было, в общем, нормально, много я видела, была в разных местах. Как правило, номер мне нужен для сна, но тут при покупке менеджер Музенидиса предложила мне такой вариант, все удовольствия: подходишь к окну, любуешься морским пейзажем! Слышишь шум моря-красотищщща! Вся в романтических эмоциях я получила ключ от номера 719. Люди добрые, там и окно то малюсенькое, балкона нет вообще - вдалеке горы, внизу дорога. Такой облом! Возвращаюсь. Вместо извинений, что ошибка вышла мне отельный гид об'ясняет, что отель переполнен. Долго пришлось доказывать, что то, что у меня оплачено, то и должно быть. Нервов потрачено немало. В результате, с превеликим скрипом мне начали выдавать ключи от номеров, а которых есть вид на горы, дорогу, стоянку машин и, если встать боком, то и море видно. Я говорю, что не боковой вид оплачен, а отельный гид мне снова про Букинг, который распродает номера, что отель переполнен и мне надо это, наконец, понять, про то, что в данном отеле нет понятия "боковой вид", а, если видно море, то уже и хорошо, что это есть "сиа вью". Вот так и имейте в виду. Это в чистом виде невыполнение(нарушение) договорных обязательств и некомпетентность представителя Музенидиса. Еще вопрос,чьи интересы больше в данной ситуации ею отстаивались. Долго мы препирались, а приехала я всего на 7 дней. У меня уже был чудесный отдых на Крите в июле, и мне очень захотелось продлить удовольствие, так как появилась возможность. Вот продлить да, а "удовольствие" пока сказать не могу. Сухой остаток: завтра мне обещали предоставить другой номер, посмотрим, будет ли он такой, как обещали. Но нервотрепка была мощная, прессинг активный. Сутки потеряны, так как сижу на чемодане, не расслабишься. Извинений-ноль. Компенсация (я про это сама сказала-напомнила: так поступают все уважающие клиентов да и свою репутацию фирмы)-обещаны фрукты в номер. Но это не сопоставимо.

И про отель-номер, В отеле красиво, приятно, оригинально оформлено, а, так как это три отеля в комплексе, большая и зелёная территория. Номер, в котором нахожусь сейчас. Мне есть с чем сравнивать. Я была в Греции в трешке после ремонта-было лучше. Но и в худшей четверке тоже была. В общем-то не привередлива. И не стану оценивать звездность. А вот то, что в этой четверке в ванне в'евшаяся грязь, нет насадок на лейке душа и на гуське, слив замазан краской, которая еще и потрескалась-вот это меня напрягает. Про питание могу сказать только про ужин, (и то один, пераый)так как у меня полупансион. Разнообразно, вкусно, много. Подносить заканчивающиеся блюда не забывают.

Это первые впечатления. Завтра напишу, что и как. Здесь высказываюсь, так как понимаю, что начинается самая комфортная погода. Место и вправду хорошее. А хочется, чтобы таких "нюансов" больше ни у кого не было.

TRANSLATE
Advantages
территория пляжи
Disadvantages
отношение к туристам
Added 18.08.17 22:08 (3 140 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 30.08.17

Уважаемая Ирига, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводит к перепродаже мест. В данном случае отель предлагает заселение в отель/номер равной или более высокой категории. Как Вы и отметили – на следующий день Вам был предоставлен номер с видом на море и небольшая компенсация в виде вина и фруктов. Надеемся, что небольшое недоразумение в самом начале отдыха не повлияло на ваше общее впечатление об отдыхе на Халкидиках и Греции в целом и Ваш отдых прошел удачно.
Отметим так же, что в случае каких-либо неполадок в номере, Вы можете так же обращаться к нашим представителям (отельным гидам), которые всегда готовы помочь нашим гостям в решении любых проблем.

10:55 30.08.17

Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для своего первого посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

12:46 06.05.18

Дополнение к отзыву. Неопытные девочки-мальчики-студенты, нанятые "музенидис", как отельные гиды при решении проблем простототходили с комментарием "ну,значит, нельзя". Номер мне был предоставлен после того, как я сама пошла разговаривать с администратором и показала фотографии того номера, в который меня заселили со сломанной сантехникой. Вот только тогда от администратора отеля и после этого я получила извинения, спасибо моему английскому, но никак не "музенидис". Фрукты "были доставлены" в номер после неоднократных напоминаний - только на отдыхе можно так "развлекаться".
И еще немного про отель. В одном из отзывов я прочитала про систему очистных сооружений, находящуюся на поверхности и на территории отеля. Спросила при бронировании отеля у представителя "Музенидис" в Москве. Мне ответили, что ничего подобного. Ответ: "Воздух эта система не портит". Однако, на поверку выяснилось, что при определенном направлении ветра, рано утром и вечером система проявляет себя неприятным запахом. Чувствуется этот запах иногда и около бассейна.
И рекомендации для отдыхающих. Если Вы не привязаны к пляжу отеля, лучше пройти подальше вправо, там пляжи приятнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up