АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вода - один в стакан в руки, или получишь по морде

Translate

Я в шоке!!! Выбирала отель специально из сети El mouradi, т.к. отдыхала в Махдии в прошлом, 2016, году просто великолепно. Разместили в самом худшем номере с нерабочей раковиной, без шампуней, полотенец и простыней. Мы обратились на рецепшен, но нас проигнорировали. Только когда вмешался гид отеля от туроператора Пегаса Александр, который сказал, что мы хотим уехать из отеля, нас разместили в хорошем номере и все сделали по первому разряду. Еда.... Надо бороться каждый обед и ужин. Вода.... Только в барах. В бутылку наливать нельзя, только ходи в бар и пей. Или покупай в бутылке. Я не знала, что нельзя. Подошла в бар, который напротив рецепшена, мне сказали, что можно полько в стаканах. Я согласилась и взяла 6 штук стаканчиков, чтобы налить нам троим по два стаканчика воды. Бармен тут же выхватил стаканы и начал орать, что только один. Когда я возмутилась, он сорвал кулер, облив меня водой. Я не осталась в долгу и бросила в него свой единственный стакан (пластиковый) с водой. Уверена, если бы у него была возможность, он бы меня ударил. Вы знаете, я люблю Тунис, его море, его солнце, колорит. Но подобное отношение к туристам, к женщине, не допустимо. Если вы решаете, куда ехать, поезжайте в Махдию, можно в эту же сетку отелей. Там спокойнее, тише и другое отношение к туристам. Там вы действительно отдохнете, а не будете как я плакать каждый день из-за уродов, работающих в отеле. Поменяйте отель сейчас, если вы успели купить путевку.

  • красивая территория
  • все остальное
Added: 19.08.2017 19:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

23:32 19.08.17
Уважаемая Елена! Мы приносим Вам свои извинения. мы обязательно разберемся в случившимся и проведем работу с нашим персоналом.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Эль Муради
Спасибо большое. Могу добавить, что сегодня чуть из-за бутылки воды передрались тунисцы с охранником ресторана. Заметьте, проблема воды в отеле касается не только русских. Ни вино, ни пиво, ни напитки типа кока-коллы и пр., а вода стала проблемой для постояльцев. Еще раз хочу восхититься концепцией отеля в Махдии El Mouradi cap mahdia 3* - кулеры и кофе машины были в свободном доступе с утра до вечера. Очень расчитываю, что ситуация исправится. Ведь сам отель потрясает задумкой ландшавта, масштабностью площади, домиками-бунгало и т.д., и мог бы стоять в ряду шикарных троек.
Елена, добрый день! Очень много начитались отзывов плохих и Ваш не стал исключением. Выбирали отель также отсновываясь на хороших отзывах. Летим вдвоем, я - впервые лечу за границу и теперь очень боюсь, что отдых будет испорчен, а деньги не малые, к тому же летим на 10 дней… вылетаем 24 августа и думаю, что без потери средств уже даже отель поменять нельзя. Скажите, действительно все настолько плохо или все - таки можно как - то провести это время если не отлично, то хотя бы хорошо? Спасибо за ответ!
Дорогая Анастасия. Если в первый раз и хотите покоя, найдите 4* или 5*. Здесь плохо с расселением. Сначала дадут отстойный номер, если гид отельный хороший, то он поможет. У нас хороший, Саша из Пегаса. Есть из Color travels, ужасная девочка, кидает своих. В агенстве говорите, что отель не соответствует уровню тройки -AI+. Мы здесь хотели переехать в другой отель нам сказали порядка 600$ . Нас это не остановило. И только когда на рецепшен Саша наш им сказал, что мы хотим менять отель, нам дали номер лучше. А был с видом на прачечную, с нерабочей раковиной. Лучше доплатить на месте, а не плакать как я сейчас. Кстати, вчера поймали уборщиц и контролировали уборку. Пастели меняли мы сами, заставили выдать нам свежее белье. Это не отдых, конечно. И еще невозможно нормально взять еду.. Орут, толкаются, однажды местные передрались, вызвали полицию. Это аррмагеддон, а не отдых. Мне нравилось в Махдии. Море там без медуз. А тут еще три дня назад медузы появились. Жалят больно. Я в мусульманском костюме купаюсь. Я пытаюсь быть оптимисткой, пытаюсь себя и всех взбодрить. Но как сказал наш русский с пляжа, и ведь никуда не денешься с этой подводной лодки. Меняйте и даже не жалейте денег!
Леночка, здравствуйте! Я Лариса, которая вас с подружками научила брать большую ложку в столовой (по другому не могу назвать это место) и добывать себе пищу.Мы уже дома, наслаждаемся.Вспоминаем этот отель, как испытание. Только радует видео с рассветом. Нас благополучно забрали в аэропорт. Вы помните, нас пропустили в списке, но после того, как мы обратились на горячую линию. Вам тоже спасибо за заботу. Девчонкам: Алёне и Вике, привет! Мужайтесь, вы сильные, молодые и красивые! А ещё, у вас действительно замечательный костюм в горошек. Отзыв об отеле я написала, почитаете от 22 августа. Пока,пока!!!
Просто не отель, а какой то ужас, мы тоже летим туда через несколько дней, представитель отеля отвечает, что всё у них хорошо, а отзывы все сплошной негатив. А поменять отель не так то просто, выставляют не маленький штраф.
Useful review
Useful review
Дорогая Лариса! С прибытием на Родину. Мы общими усилиями боремся за отель и существование в нем. Пища улучшилась, заметно. Образовались очереди за добычей. Немного схлынули местные голодные. Осталось разобраться с расселением русских и уборкой номеров. Вам и Ольге большой привет от Алены, Полины и меня. Были рады знакомству и уже скучаем по вам
Здравствуйте, девчонки! Рада, что у вас условия в отеле меняются к лучшему. Этому отелю я благодарна, что прибывание в нём остановило меня от постоянного желания путешествовать. Я действительно сейчас не имею желания покидать пределы Родины, боюсь, что это надолго. Раньше, по приезду, планировала новое путешествие, а сейчас ТОРМОЗ! Мы вышли на работу, жизнь продолжается. Рады знакомству с Вами. Оле привет передала, а Вам передаю от неё. Мой отзыв об отеле я не нашла на этом сайте, но зато увидела его на другом. Пока, пока!!!
Useful review
Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (440) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 67
  • Comments: 19
  • Readership: 10 367